Сегодня будет очень интересная тема, которая затронет религию, искусство и влияние энергий.
Хочу проанализировать с точки зрения энергий яркое и впечатляющее произведение искусства, находящееся в главном конференц-зале Папской аудиенции в Ватикане.
Я считаю католицизм очень сильной конфессией, которая в своё время изменила значительную часть мира, дав людям ценнейшие знания.
Но, если бы я была католичкой, то, глядя на бронзовую композицию в Папском зале Ватикана, рыдала бы горькими слезами от разочарования и безысходности.
Очевидно, большинство из вас видели эту скульптуру, поэтому я вкратце расскажу о ней тем, кто ещё не знаком с этим произведением.
Вначале о здании, в котором расположен конференц-зал. Многие считают, что по форме это здание напоминает голову змеи. Я соглашусь с этим. Хотя пока никакого криминала не вижу.
Затем давайте посмотрим на сам конференц-зал, в котором расположена скульптура. И здесь многие скептики видят голову змеи с глазами по бокам и открытой пастью с двумя белыми зубами-клыками .
А посередине, между двумя зубами находится удивительное произведение искусства - композиция из бронзы под названием "Воскресение".
Сразу скажу: увиденное меня очень впечатлило! Композиция наполнена мощнейшей энергией и её автор, на мой взгляд, очень талантлив.
А теперь давайте разбираться подробнее.
Автор композиции итальянец Перикл Фаццини объяснял, что статуя символизирует Воскресение Христа из вспышки ядерного взрыва.
Многие скептики начали искать в статуе скрытые изображения: кто-то находил голову рептилии, кто-то видел странную ногу. Я не буду всматриваться так пристально, а просто проанализирую энергию картины.
Сначала давайте посмотрим, как изображали Воскресение Христа на православных иконах и фресках. Дело в том, что, согласно Евангелию, свидетелей Воскресения не было. Известно, что в это время произошло великое землетрясение и камень от входа в погребальную пещеру отвалился. Однако как произошло самое Воскресение, в каком виде был Воскресший Спаситель, как Он восстал из гроба и куда отправился - все это остается сокровенной тайной.
Поэтому православные художники часто изображали Воскресение, как спуск Спасителя в Ад и повержение Им Сатаны.
В процессе выхода из Ада Спаситель выводил оттуда людей, давая им надежду на спасение. Этот сюжет с людьми тоже часто изображен на иконах, посвященных Воскресению.
Под ногами Христа зияет черная бездна. На многих иконах среди густой черноты просматривается связанная или поверженная фигура Сатаны.
На православных изображениях Воскресения всегда много света и красок Жизни. Ад занимает немного места и всегда показан побеждённым.
В этом заложен величайший смысл Смерти и Воскрешения Бога!
Все изображения Воскресения Спасителя наполнены СВЕТЛОЙ ЭНЕРГИЕЙ!
Что же мы видим в композиции Перикла Фаццини?
Ада здесь гораздо больше. Не спасает даже огромный светильник в потолке, символизирующий Свет и Жизнь.
Ад на композиции не повержен - он живой, разлетающийся в стороны, умножающийся, тянущий свои щупальца во все точки пространства.
Энергия Тьмы на этой композиции гораздо сильнее, чем энергия Света.
Это чрезвычайно важный момент!
Тот факт, что эту композицию выбрали для официального места собраний католических представителей, означает одно: что-то меняется внутри католической церкви.
Не берусь рассуждать о причинах этого, но факт очень печальный и очень тревожный.
Хотя, возможно, я ошибаюсь.
Это всего лишь моё ощущение энергий.