Найти в Дзене
По-настоящему

Тревожная энергия знаменитой католической скульптуры

Сегодня будет очень интересная тема, которая затронет религию, искусство и влияние энергий.

Хочу проанализировать с точки зрения энергий яркое и впечатляющее произведение искусства, находящееся в главном конференц-зале Папской аудиенции в Ватикане.

Я считаю католицизм очень сильной конфессией, которая в своё время изменила значительную часть мира, дав людям ценнейшие знания.

Но, если бы я была католичкой, то, глядя на бронзовую композицию в Папском зале Ватикана, рыдала бы горькими слезами от разочарования и безысходности.

Очевидно, большинство из вас видели эту скульптуру, поэтому я вкратце расскажу о ней тем, кто ещё не знаком с этим произведением.

Вначале о здании, в котором расположен конференц-зал. Многие считают, что по форме это здание напоминает голову змеи. Я соглашусь с этим. Хотя пока никакого криминала не вижу.

Здание, в котором расположен конференц-зал Папской аудиенции
Здание, в котором расположен конференц-зал Папской аудиенции

Затем давайте посмотрим на сам конференц-зал, в котором расположена скульптура. И здесь многие скептики видят голову змеи с глазами по бокам и открытой пастью с двумя белыми зубами-клыками .

Конференц-зал
Конференц-зал

А посередине, между двумя зубами находится удивительное произведение искусства - композиция из бронзы под названием "Воскресение".

Сразу скажу: увиденное меня очень впечатлило! Композиция наполнена мощнейшей энергией и её автор, на мой взгляд, очень талантлив.

А теперь давайте разбираться подробнее.

Композиция "Воскресение" в конференц-зале
Композиция "Воскресение" в конференц-зале

Автор композиции итальянец Перикл Фаццини объяснял, что статуя символизирует Воскресение Христа из вспышки ядерного взрыва.

Многие скептики начали искать в статуе скрытые изображения: кто-то находил голову рептилии, кто-то видел странную ногу. Я не буду всматриваться так пристально, а просто проанализирую энергию картины.

Сначала давайте посмотрим, как изображали Воскресение Христа на православных иконах и фресках. Дело в том, что, согласно Евангелию, свидетелей Воскресения не было. Известно, что в это время произошло великое землетрясение и камень от входа в погребальную пещеру отвалился. Однако как произошло самое Воскресение, в каком виде был Воскресший Спаситель, как Он восстал из гроба и куда отправился - все это остается сокровенной тайной.

Поэтому православные художники часто изображали Воскресение, как спуск Спасителя в Ад и повержение Им Сатаны.

В процессе выхода из Ада Спаситель выводил оттуда людей, давая им надежду на спасение. Этот сюжет с людьми тоже часто изображен на иконах, посвященных Воскресению.

-4
-5

Под ногами Христа зияет черная бездна. На многих иконах среди густой черноты просматривается связанная или поверженная фигура Сатаны.

На православных изображениях Воскресения всегда много света и красок Жизни. Ад занимает немного места и всегда показан побеждённым.

В этом заложен величайший смысл Смерти и Воскрешения Бога!

Все изображения Воскресения Спасителя наполнены СВЕТЛОЙ ЭНЕРГИЕЙ!

Что же мы видим в композиции Перикла Фаццини?

Ада здесь гораздо больше. Не спасает даже огромный светильник в потолке, символизирующий Свет и Жизнь.

Ад на композиции не повержен - он живой, разлетающийся в стороны, умножающийся, тянущий свои щупальца во все точки пространства.

Энергия Тьмы на этой композиции гораздо сильнее, чем энергия Света.

-6

Это чрезвычайно важный момент!

Тот факт, что эту композицию выбрали для официального места собраний католических представителей, означает одно: что-то меняется внутри католической церкви.

-7

Не берусь рассуждать о причинах этого, но факт очень печальный и очень тревожный.

Хотя, возможно, я ошибаюсь.

Это всего лишь моё ощущение энергий.