Найти тему

Опытные экспортёры отвечают на ВОПРОСЫ ПРО ЭКСПОРТ

Руководитель Санкт-Петербургской компании SNDGroup Ольга Квашенкина ответила на вопрос, интересующий всех начинающих экспортёров.

С чего начать и к чему готовиться при выходе на иностранные рынки?

Проработка экспортного рынка — это то, с чего стоит начинать планирование выхода на новые рынки. Опыт SNDGroup выявил ряд факторов успешного расширения экспортной деятельности:
1. Понимание своего продукта со всеми его особенностями, включая ценности для клиента, является важным аспектом. Однако стоит учесть, что клиенты все разные. Ценности внутреннего и внешнего рынка могут сильно отличаться. Поэтому важно сформулировать достоинства именно вашего продукта, который вы предлагаете новому рынку.
‼️Важно понимать, чем он полезен для клиента? Какая команда будет формировать и обслуживать продукт? Как именно вы представите продукт рынку?
2. Не стоит «врываться» на экспортный рынок, «как в последний раз»😊. Экспериментировать нужно осторожно и с минимальными финансовыми вложениями. В первую очередь, потому что, экспортные рынки ведут себя совершенно не так, как внутренние.

☝️ Сформируйте несколько сценариев и протестируйте их с минимальными затратами. Рекомендация относится не только к малым и средним предприятиям, но и к крупному бизнесу. Пример тому - выход компании Starbucks Corporation на китайский рынок, когда рискованные колоссальные затраты привели к абсолютному провалу.

SNDGroup — технологическая компания из Санкт-Петербурга, разрабатывающая решения в области электроники для российского рынка, является клиентом Санкт-Петербургского Центра поддержки экспорта. Предприятие также является экспортёром в страны Азии, в частности в КНР.

Мы поддерживаем бизнес Санкт-Петербурга в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Центр поддержки экспорта входит в инфраструктуру «Мой Бизнес»