Найти тему
Дмитрий Мишин

31. Переосмысление наружной рекламы. БРЕНДЫ И МАРКЕТИНГ. 100 трендов 2024

Наружная реклама (OOH) принимает интригующий, изменяющий реальность поворот.

Цифровые художники играют с реальностью, создавая фантастическую анимированную графику для контента в социальных сетях, и этот новый, причудливый жанр стал известен как реклама «фейковая» наружная реклама (FOOH).

Burberry Lola bag (left) and BMW iX (right) by Shane Fu, courtesy of Jimmy
Burberry Lola bag (left) and BMW iX (right) by Shane Fu, courtesy of Jimmy

Среди художников, использующих этот игривый подход, — Шейн Фу, нью-йоркский моушн-дизайнер из Ухани, Китай. Фу говорит, что его работа включает в себя «цифровое искусство, дизайн AR/VR и 3D-анаморфные рекламные щиты». Его работы включают в себя различные воображаемые версии сумки Lola для Burberry: гигантскую версию с перьями, расположенную посреди шикарной лондонской улицы, и расшитую блестками сумку Lola, которая кажется сформированной из вздымающегося металлического пузыря на тихой лондонской конюшне. В другой работе для BMW Фу изображает BMW iX, выходящий из переливающегося водянистого пузыря.

Fenty x Puma campaign by Jimmy, courtesy of Jimmy
Fenty x Puma campaign by Jimmy, courtesy of Jimmy

Фу является членом Jimmy, нью-йоркской студии стрит арта, состоящей из цифровых художников и авторов, целью которой является «расширение реальности путем смешивания реальных кадров с 3D-ресурсами». Рогир Вийверберг, основатель и креативный руководитель Jimmy, рассказал, что люди ищут новых способов развлечения, особенно в то время, когда все больше людей постоянно скролят страницы на своих телефонах. «В тот момент, когда вы видите что-то, что щекочет ваше воображение — заставляет задуматься, реально ли это или нет, или в нем есть элемент, которого вы никогда раньше не видели, — это момент, чтобы прекратить прокрутку и погрузиться глубже».

Jimmy пользуется популярностью у брендов и положительным приемом у публики. Осенью 2023 года Джимми сотрудничал с британским ювелирным брендом Astrid & Miyu, создавая гигантские снежные шары, созданные с помощью компьютерной графики, в Нью-Йорке, Эдинбурге и Лондоне. «Людям очень нравится этот вид рекламы. Им это нравится, потому что это не похоже на рекламу», — говорит Вийверберг. «Есть ощущение чуда».

Astrid & Miyu campaign by Jimmy, courtesy of Jimmy
Astrid & Miyu campaign by Jimmy, courtesy of Jimmy

Еще один художник, создающий контент, стирающий границу между реальным и сюрреалистическим, — Origful, псевдоним американского создателя Яна Пэдэма. Базируясь во Франции, Падэм стоит за таким контентом, как кампания Jacquemus, в которой были представлены гигантские версии сумок бренда на колесах, мчащихся по улицам Парижа. Еще одно творение Пэдэма — социальный контент для туши для ресниц Lash Sensational Sky High от Maybelline, в которой в поездах лондонского метро и автобусах появляются гигантские ресницы, по которым скользят огромные кисточки для туши. Для рекламы Vins de Bordeaux Пэдхэм создал ролики с изображением гигантской бутылки Бордо, изображенной в виде поезда, путешествующего по Франции, или лодки, плывущей по Сене.

Хотя некоторые комментаторы постов Оригфула, похоже, считают, что трюки реальны, Пэдэм сказал Adweek, что он «никогда не пытается никого обмануть. Для меня компьютерная графика — это песочница, которая показывает нам, что может быть возможно».


Почему это интересно
Охват социальных сетей в сочетании с творческой силой цифрового искусства означает, что формируется новая реальность. Эти изобретательные, реализующие реальность творения FOOH иллюстрируют потенциал этого вида искусства, привлекающий известность и захватывающий воображение потребителей.