Доброе февральское утро, друзья мои! С последним зимним днем!
Вот и подходит к логическому завершению зима 2024. Да, март - месяц с характером, и впереди еще будут и снегопады, и морозы, но недели через три - четыре весна проснется, потянется и возьмется за дело! А работа ей предстоит нелегкая, но приятная: растопить снег и пустить по улицам веселые ручейки, на которые так приятно смотреть. Кстати, вы в детстве пускали по ним кораблики или кусочки льда?
А пока после еще зимней чашечки или кружечки кофе приглашаю вас в гости к Ивану Сергеевичу Измайлову.
Готовы???
Погнали!!!
Вот вы говорите, время мчится стремительно, словно выпущенная одиноким всадником стрела? бы, только вчера начался январь, и вот уже скоро его середина. Однако, далеко не у всех дни не успевают друг за другом. Измайлов при желании мог бы поспорить с вами, потому что стрелки его часов, словно замерли, а вечера ползли, подобно огромной черепахе, что преодолевает песчаный пляж, пытаясь добраться до океана. Он просыпался и засыпал с мыслями об Инне, по утрам мысленно желал ей хорошего дня, а перед сном умолял не работать слишком долго, поберечь себя для него и высыпаться. Ему почему-то казалось, что она обязательно услышит его пожелания и поймет, что он любит ее. А дальше его мысли по кругу возвращались к исходной точке: разве можно не дать шанс любящему человеку? «Да, я ошибся, но от ошибок никто не застрахован, - думал он, забывая, что сам решил закончить отношения, обвинив любимую женщину в мнимой интрижке. - Как их связь назвала Ленка? Токсичной? Боже, какая глупость»!
А между делом подошел Старый Новый год. Рабочие дни походили один на другой, словно размноженные под копирку, поэтому как-то под вечер Измайлов, взглянув в календарь, с удивлением обнаружил, что наступило тринадцатое января, и до дня рождения осталось всего ничего. Эта новость заставила его встряхнуться: «В конце концов, хватит уже упиваться собственными страданиями по двадцатому кругу! Пора сменить заезженную пластинку! Сам себе уже становлюсь противен. В такой вечер не хочется оставаться одному? Вот и подумай, как его лучше провести, - приказал себе Иван Сергеевич, и тут ему в голову пришла интересная идея: не проехаться ли на Пресню? Цель? Определим на месте, хотя, может, для начала стоит разведать обстановку»? Он уже собрался позвонить Танюше, чтобы узнать, как дела, как настроение у Инны, в общем, провести разведку боем, но тут телефон зазвонил сам. Вот только абонент оказался не тот. Это была Катерина:
- Здравия желаю, товарищ генерал! – Дурашливо пропела она. – Какие планы на вечер у столь интересного мужчины, если он еще свободен? Простите, наверное, стоило бы сначала поинтересоваться вашим семейным положением?
- Собираюсь ехать домой, - отозвался озадаченный Измайлов.
Его настолько удивил ее звонок, что от неожиданности он не расслышал вторую часть вопроса.
- Ты что-то хотела, Катюш? - Наугад спросил он.
Внутренний голос тут же подсказал; «Держи себя в руках, генерал! Ты и так уже натворил немало».
- Хотела, - по привычке дурашливо хохотнула она. – Во-первых, сегодня Старый Новый год, а по традиции его надо встречать с тем, с кем и Новый год. Правда, Сашку я вряд ли смогу притащить, но в твоей компании не прочь напиться. У меня завтра законный выходной после непростого суточного дежурства, так что имею право расслабиться, потому лучше тебя никого не нашла. Пригласишь даму в гости, если ты свободен? Ты же так и не ответил! Может, я зря распинаюсь?
Его покоробило от ее нарочито игривого тона, но вдруг захотелось хотя бы на вечер отвлечься от своих мыслей. Чем меньше оставалось дней до пятницы, тем тяжелее давалось ожидание. У удлиненной рабочей недели имелся один серьезный плюс: он успевал все закончить ровно в положенный срок.
- А знаешь, приезжай! – Неожиданно для себя пригласил он. - Что-то совсем хреново одному. Поговорить хочется с кем-нибудь, а то с самим собой больше не могу! Хочется самому себе морду набить!
На том конце повисла пауза, и Измайлов уже успел пожалеть о своем приглашении и начал мысленно подбирать слова, чтобы отыграть назад.
- Ой, Ванечка, не иначе припекло тебя по самые ушки, - пропела Катерина. – Скорая женская помощь понадобилась?
- Скорее, просто человеческая, дружеская, - поправил ее Иван.
- Диктуй адрес! Буду! – Коротко ответила она.
- Сообщением пришлю. Тебе сколько до меня ехать примерно? Помнишь, что я на Юго-западе живу? Это я к тому, чтобы ты раньше меня не приехала.
- Как повезет! Сам понимаешь, МКАД в это время суток непредсказуем, к тому же надо бы еще в магазин заскочить, чтоб сподручнее было жилеткой работать, - деловито сообщила она. – В общем, шли адрес и жди гостью! Я уже в машине сижу.
Отправив ей смс, Измайлов быстро переоделся и поехал домой. «Что Бог не делает, все к лучшему, - вдруг пришло ему в голову. – Значит, не надо мне сегодня ехать на Пресню».
Катерина приехала первой. Иван увидел ее издалека. Она сидела на лавочке у подъезда, похожая на замерзшую ворону, рядом лежал пакет с какими-то продуктами.
- Опоздай ты минут на пять, тебя бы встретила снежная баба, - проворчала женщина, когда он подошел к ней. – Надеюсь, у тебя дома тепло?
- Пошли! – Улыбнулся он, подхватывая ее пакет. – Извини, не рассчитал немного по времени и застрял в пробке.
Войдя в квартиру, Катюша радостно рассмеялась:
- Наконец-то я в тепле! Ну, хозяин, показывай свои генеральские хоромы.
Она сбросила ему на руки шубку и с интересом прошлась по комнатам.
- Свежестью пахнет, только пустовато, - вынесла она вердикт, появившись в дверях кухни.
- Сие явление временное, - ответил Иван. – Недели через две будет полная обстановка и, надеюсь, станет уютно и современно.
Женщина бросила на него изучающий взгляд, чему-то усмехнулась и принялась разбирать пакет с продуктами.
- Не знаю, как ты, а я хочу даже не есть, а жрать, потому и купила уже готовые блюда. Нет времени и желания возиться с готовкой.
Он только кивнул и достал тарелки.
Они дружно собрали на стол, добавили кое-что из того, что нашлось в холодильнике Ивана, и получился вполне достойный ужин.
Напиться, как планировала Катерина, не получилось, зато душевно поговорили. Разговор, кстати, после первого глотка завела гостья:
- Вань, смотрю, у тебя за две недели ничего не изменилось! Не собрался с духом, чтобы поговорить, или она тебя отшила?
- Пока второе, - признался Иван, - однако, я почти уверен, что через пару дней все сложится именно так, как должно быть!
Катерина хотела спросить, признался ли Измайлов в измене, но по его тону поняла, что незажившую рану лучше не бередить. «Эх, Ванечка, командир-то ты командир, но шашки наголо в разговорах с женщинами не действуют! Не послушал ты меня, а зря. Пришел бы к ней, пропел соловьем о любви, о том, как дни считал, подарил бы цветочки или еще кое-что, и была бы она твоя со всеми потрохами. А вот правда твоя, кроме тебя, никому не нужна», - размышляла она, пока Измайлов рассказывал о встрече с Инной.
Она слушала собеседника, подперев щеку и глядя на него глазами, полными сочувствия, хотя ей хотелось рассмеяться и сказать о своей правоте, но если мужику хочется, значит, его надо поддержать!
- Круто! Ты, главное, не отступай! Такие девочки любят настойчивых парней! Им кажется, что их, недоступных, надо добиваться! Вот и польстишь ее самомнению, - посоветовала Катерина и поделилась своими новостями. – А я, не поверишь, в праздники рванула к Сашке. Сама не поняла, не то в душу запал, не то жалко его стало! Неприкаянный он какой-то, и я такая же. Может, нам бы и хорошо вместе жить. Как-то так я думала и решила с ним поговорить еще раз. Вдруг первого января ты был лишним. Только он меня даже на порог не пустил. Не ожидала, что он мужик со стержнем! Знаешь, Ванечка, дура я все-таки была! Не на того смотрела, а надо было хвататься за Санька и не отпускать! Врут люди, что журавль в небе лучше, чем синица в руках. Вот такая история. Только с годами понимаешь, что иногда журавль синицей оборачивается, а тот, мимо которого по молодости гордо мимо прошла, именно в небе, куда тебе в жизни не подняться.
- Ой, подруга, что-то тебя на философию потянуло, вот и аллегориями вдруг заговорила, - усмехнулся Иван Сергеевич.- Может, спать пора? Я тебе на диване постелю, а сам в спальне на ковре устроюсь по-спартански. Нам не привыкать.
- А что за себя боишься? Хочешь невинным на день рождения приехать, - снова хохотнула Катюша. – Не бойся, даже если будешь спать рядом, я за себя ручаюсь! Пока не выяснишь со своей девушкой отношения, потерплю. Ты, главное, мне позвони потом, когда объяснишься. Все-таки не чужие мы с тобой стали в последнее время.
Утром, как Иван ни старался собираться на работу потише, гостья услышала и открыла глаза.
- Вань, приготовить тебе быстренько завтрак? Ты не переживай, я вместе с тобой выйду и к себе поеду. Нечего мне здесь делать без тебя.
Наступил четверг. До встречи с Инной оставалось чуть больше суток…
Продолжение следует....
Спасибо за понимание и терпение и за то, что вы со мной )))))
Здесь рады новым друзьями всегда наготове чашечка кофе под почитать да поболтать))
Если вам стало интересно, присоединяйтесь)))))