Или почему течет крыша у тебя, а достается другим.
Начало
В общем история такая. Новосибирск. Такси. Тариф комфорт или даже комфорт+ ( машина видно что дорогая, есть панорама и электрические сидения)
Пассажирка с ребенком. Пассажирка орет, на водителя и высказывает свое недовольство с помощью мата и рукоприкладства.
Водитель часть конфликта снимает на телефон (часть, так как у него нет в салоне регистратор, а жаль).
Не оригинал, но суть вы поймете.
Суть проблемы: Недопонимание
Давайте разберем ситуацию
Во первых, дама с ребенком и у них свой бустер. Заказ по обычному тарифу, но сколько за него платят не известно, понятно, что это не бизнес класс, иначе водитель был бы в рубашке.
Во вторых, таких персонажей я встречал, со своим креслом они садятся и САМИ пристегивают СВОИХ детей. Так как это их удерживающие устройство и то как им управляться знают только они. ( не все устройства одинаковые, да-да, некоторые замудренные)
В третьих, дама преследую цели УДОБСТВА, так как берет с собой свой бустер, видимо уже понимает, что приедут к ней либо с креслом(водители бывают не понимает, какое устройство нужно из за невнимательности, на принятие заказа 10 секунд), либо с таким бустером на котором невозможно сидеть…
В четвертых, у нее возникли проблемы с тем, что бы пристегнуться… за мои 7 лет работы, таких проблемы не было никогда, можно предположить, что из за спешки, она сильно дергала ремень безопасности и он не вытягивался. Думаю все сталкивались с этой проблемой.
В пятых, водитель видимо после словесной перепалки, о том, что бустер он не помог пристегнуть, а она мучалась с ним, и затем добавилась проблема, что она не смогла пристегнуться сама, было высказано недовольство автомобилем, после чего, водитель решил включить демонстративно камеру телефона, понимая что будет конфликт и эта вся ситуация вылилась уже в само видео.
Все это лишь мои догадки, но я вижу здесь огромную проблему все участницы конфликта.
Дама, опаздывала, в спешке надеялась на простую поездку, в которой попадется водитель который поможет ей с установкой бустера.
Она заведомо знала, что это не «детский» тариф и водители здесь не знают стандартов с пассажирами у которых дети.
Надеялась на дополнительные услуги, но водитель был принципиален. Так как действовал согласно стандартам сервиса.
Водитель в свою очередь, думаю был удивлен, что ему идет дама с ребенком и бустером, так как поездки в том тарифе где он ездит, этого не предусмотрено. Согласился на эту перевозку, если она не будет проблемной, так как она уже бы не соответствовала стандартам сервиса.
Итог
Соответственно в этом плане он ошибся и впредь ему и всем будет наглядный пример того, что стандарты должны быть учтены обоими участниками поездки!
Не стоит брать заказы, в которых пассажиры хотят большего за те же деньги (условно)
Не стоит пассажирам, жаловаться на то, что они хотели большего в том, чего нету в этом тарифе ( намекаю на Блютус в экономе)