Найти в Дзене
Чудеса жизни

Простой грузчик и начальница оказались заблокированы в офисе и спасатели были в шоке, когда прибыли. Вторая часть. (2/6)

"Да успокойся ты, — мысленно сказала себе Алина, засыпая после первой студенческой вечеринки. — Сама же сказала, что у него таких, как ты полгорода. Так что, забудь и живи дальше. Вон сколько симпатичных парней! Авось со временем кто-нибудь и приглянется".

На следующий день девушки обменялись телефонами и уехали по домам. Дома Алину ждала прополка картошки и других овощей, сбор смородины, малины, ирги и первых огурчиков, которые предстояло закатать вместе с мамой. Работы хватало, так что, думать о кареглазом парне было просто некогда.

Август пролетел незаметно, и двадцать девятого числа родители, брат и тетя Галя провожали новоиспеченную студентку на междугородный автобус. Мама и тетка всплакнули, отец с Ванькой были непривычно серьезны. Со стороны могло показаться, что Алину провожают в какую—то дальнюю поездку, из которой она могла не вернуться.

Девушке вдруг стало смешно, и она захихикала.

—Ты чего? — недоуменно спросила Вера.

— Глядя на вас, можно подумать, будто я навсегда уезжаю в какую-нибудь глушь, — с улыбкой пояснила Алина.

— Глушь не глушь, а город чужой, — сказала мать.

— Ну, я бы так не сказала. Мы с Катюхой изучили этот город от и до. Так что, он стал мне почти родным.

Подъехал автобус, и девушка, по очереди обнявшись и расцеловавшись с каждым провожающим, заняла свое место. Родственники махали Алине, пока автобус, увозивший ее, не скрылся из вида.

Первого сентября, когда девушки пошли на учебу, то увидели ярко-алую спортивную, кажется, гоночную машину, припаркованную у крыльца.

— Ничего себе, на каких машинках сюда приезжают, — присвистнула Алина.

— Да уж, — согласилась подруга. — Красиво жить не запретишь. Интересно, кто счастливый обладатель этой красавицы?

Вскоре они узнали, кто…

Никита Волобуев и Слава Гарчилин дружили с первого класса. Они познакомились в детской спортивной школе и почти сразу же подружились.

Поклонники творчества великого поэта, глядя на них, наверняка вспомнили бы строки из нетленного "Евгения Онегина": "Они сошлись, вода и камень, стихи и проза, лед и пламень". И были бы правы на все сто.

А те, которые не относились к заядлым пушкинистам, просто удивлялись, как два совершенно разных человека могли стать друзьями. Сами ребята, то ли в шутку, то ли всерьез, говорили, что противоположности сходятся. Или дополняют друг друга.

Никита любил дискотеки, ночные клубы, и вообще был готов тусить день и ночь. Слава же считал, что все это хорошо в меру.

Никита, будучи сыном состоятельных родителей, не знал цену деньгам и был уверен: стоит ему только захотеть, и все будет. Ведь все хотелки сына ректора и успешного косметолога из частной клиники исполнялись по щелчку его пальцев.

Отец Славы работал электромонтером, мать — диспетчером в МЧС. Семья не бедствовала, но о том, чтобы получить на совершеннолетие дорогую иномарку, а на 20-летие — квартиру-студию, Вячеслав мог лишь мечтать. Впрочем, парня это нисколько не огорчало. Он был готов работать столько, сколько понадобится. Главное, обеспечить себя, а в дальнейшем и своей семье достойный уровень жизни.

И, наконец, отношения с прекрасным полом. Если Никита был этаким обаятельным подлецом, то Славку можно было охарактеризовать, как хорошего, надежного, доброго парня, с которым женщине спокойно. Но, видимо, спокойствие интересовало прекрасных дам едва ли не в первую очередь.

С восьмого класса, когда пришла пора первых поцелуев в подъездах, вечеринок в отсутствие родителей и прочих очень важных для подростков моментов, стало ясно, что Никита пользуется большим успехом у девчонок, нежели его друг. Нет, Слава тоже был симпатичным, и даже очень. Парни активно занимались спортом, и смотреть на их высокие, мускулистые фигуры было наслаждением для женских глаз.

Лицом Вячеслава тоже Бог не обидел. У него были красивые голубые глаза, чуть полноватые губы и трогательный румянец на щеках. Короткий "ежик" светло-русых волос придавал парню брутальный вид. Красавчик! Кроме того, Славка был умным и рассудительным. "Но что же тогда девчонкам надо? Что в Никитосе есть такого, чего нет во мне?" — мучительно думал он, но так ни до чего и не додумался.

А когда Вика, старшая сестра Славы, растолковала парню, в чем дело, он очень удивился.

— Просто ты, скажем так, слишком хороший, — объяснила Вика. — А девушкам нравятся плохиши,

которые ведут себя, пардон, как последние скоты: ругают, доводят до слез, а то и поднимают руку.

— Да это уже мазохизм какой-то! — усмехнулся Слава.

— Ну, отчасти так оно и есть. В любви вообще имеются определенная доля мазохизма.

— Ну, а мне то что прикажешь делать? Стать тем, кем я не являюсь, да и не стремлюсь?

— Ну, зачем же? — пожала плечами сестра. — Во-первых, отношения с такими парнями, как Никитка, редко бывают стабильными. Парнишка перегорел и — вуаля! — отношения заканчиваются.

Слава вспомнил, что друг и в самом деле бросил немало девушек. Причем, все знакомые девчонки, даже зная об этом, липли к Никите, словно мухи на мед. Так что, в словах сестры о мазохизме, похоже, и впрямь имелась правда.

— Ну, а во-вторых? — спросил Слава.

— А во-вторых, братишка, симпатия к таким парням уходит вместе с молодостью и неопытностью. Любовь к плохим парням сменяют мечты о том, чтобы о тебе заботились, а не обращались, как с игрушкой, которую выбрасывают, как только она надоест. А тут ты, такой белый и пушистый.

— Хм, — задумчиво произнес брат и нахмурился. — То есть, мне нужно подождать, когда Ник наиграется и подбирать после него объедки?

— О, Боже! — рассмеялась Вика. — Да нет, конечно! А что, тебе нравилась какая-нибудь из его девушек?

— Да, в общем-то, не особенно, — немного подумав, ответил Слава. — Все какие-то самоуверенные.

— Угу, — кивнула девушка. — И все, как одна, наверное, думали: "Уж у меня-то все будет по-другому! Никто не смог заполучить неотразимого Никиту Волобуева, а я смогу! Ведь я особенная!"

— Ну, не могу знать, что они там думали, — рассмеялся парень, — но, судя по их виду, так оно и есть.

— Вот видишь! — воскликнула Вика. — Никита, он плейбой, и девушки ему соответствуют. Для них завоевание — что-то вроде соревнований. Любовью там и не пахнет, ведь они клюют на обертку. А на твоей улице еще будет праздник. Уверяю тебя, ты обязательно дождешься девушку, которой больше по душе спокойные, адекватные и предсказуемые парни.

— Твои бы слова, да Богу в уши! — вздохнул брат.

— И они обязательно дойдут до него! Не все готовы страдать от любви самовлюбленного парня. Хочу тебе признаться, мне тоже когда-то нравился Никита.

— Да ладно! И что же изменилось?

— Просто ко мне пришло понимание, что любовь через мучения — это уже не любовь. А потом я встретила Костю. И он устраивает меня абсолютно во всем.

— Да, Костян — парень, что надо!

— Я тоже так думаю, — улыбнулась Вика. — Ну, и мой тебе совет — присмотрись к какой-нибудь серьезной девушке. В клубе или баре ты с такой вряд ли познакомишься, но ведь в городе масса других мест…

Этот разговор по душам имел место, когда Никита со Славой учились в десятом классе. А чуть позднее Славик, вняв совету сестры, пошел на разведку в библиотеку и — о, чудо! — познакомился с Олей, симпатичной и застенчивой девушкой с роскошной темно-рыжей шевелюрой и едва заметной россыпью веснушек.

Оля проживала в соседнем районе, но разве расстояние помеха любви? Она оказалась простой, доброй и открытой девушкой, и Слава был на седьмом небе от счастья. "Права была сеструха! — думал он. — На свете действительно есть девушки, которые не разучились ценить простых парней".

 

— Ну что, Славян, ты со мной? — спросил Никита, когда парни, приняв после тренировки душ, вышли на улицу.

— Не, — покачал головой Слава. — Я сначала в цветочный киоск, а потом в кафе.

— Ну-ка, ну-ка, — пристально посмотрел на него друг. — никак, на свидание собрался?

— Ну, в общем, да, — обезоруживающе улыбнулся Вячеслав.

— Вау, здорово! И кто она? Колись!

— Самая красивая девушка на свете, — немедленно ответил он.

— О, друг, да ты, похоже, втюрился не на шутку! — иронично покачал головой Никита. — ну, а у самой красивой девушки на свете есть имя?

— Ее зовут Ольга.

— А где познакомились?

— В библиотеке.

— О как! Неожиданно!

— И что же в этом такого неожиданного? — поинтересовался Слава.

— Да просто я как-то не думал, что в библиотеке можно познакомиться с девушкой, — признался Никита. — А она, часом, не заучка?

— Ну почему же сразу — заучка? К твоему сведению, все школьники, у которых нет возможности зайти в Интернет и найти там нужный материал, идут в библиотеку.

Дело было в конце 90-х, когда компьютеры были едва ли не предметом роскоши. Но только не для семьи Волобуевых.

— Ну, прости, я, правда, не хотел никого обидеть, — сказал друг. — Познакомишь?

Слава задумался. До сих пор все девчонки предпочитали Никиту, и он опасался, как бы все не повторилось снова. Но, с другой стороны, Ольга отличалась от этих девушек. И потом, невозможно все время прятать свою возлюбленную от лучшего друга. Между прочим, это говорит о неуверенности в себе!

— Ну, конечно, познакомлю, — с улыбкой ответил Слава, после чего парни, пожав друг другу руки, разошлись в разные стороны.

Смотрины состоялись через несколько дней.

— Ну, и как тебе моя Оля? — спросил Вячеслав друга.

— Ничего так, миленькая, — кивнул тот.

Когда он задал тот же вопрос Ольге, девушка ответила, что Никита не в ее вкусе. Слава облегченно вздохнул, но, как оказалось, зря.

Спустя пару недель Оля не ответила на звонок. Слава звонил еще раза четыре, но каждый раз отвечала ее мать и сказала, что Оли нет дома. Когда, наконец, Славе удалось поговорить с Ольгой, девушка сказала, что они расстаются.

—Я тебя чем-то обидел? — спросил ошеломленный парень.

— Нет, — "успокоила" его Ольга. — Просто мы с… Никитой решили, что… В общем, мы встречаемся… Прости.

Слава положил трубку, даже не удостоив девушку ответом. Да и о чем тут разговаривать?

Парню было так плохо, что он в тот же день впервые напился до беспамятства в компании студента Кольки, который жил этажом ниже.

—З-за что она с-со мной так? — вопрошал Славка, глядя на соседа мутными глазами.

— Если бы ответ на этот вопрос был известен, то люди бы не расставались, — философски заметил Николай. — Да и дело не только в девушке, а во всех вас.

— Да, наверное, — кивнул Слава, да так резко, что едва не угодил лицом в гуляш.

— Э-э-э, да ты, я смотрю, уже готов, — констатировал Николай. — Ну-ка, идем, отведу тебя домой.

 

Слава проснулся в половине седьмого, и первое, что он ощутил, была непреодолимая жажда. Слава нехотя встал и пошел на кухню.

— Что, сушняк? — услышал он голос матери и вздрогнул от неожиданности.

— Мам, а ты чего это в темноте сидишь? — спросил он, но мать лишь невесело усмехнулась.

— Ты мне лучше расскажи, по какому поводу вчера нарезался?

Слава хотел было что-то ответить, но приступ тошноты избавил его от этой необходимости. Он зажал рот рукой и побежал в туалет.

Когда Слава вернулся на кухню, на столе стоял графин с огуречным рассолом.

— Вот, выпей, горе-пьянчужка, — сказала мать. — Так что у тебя приключилось?

— А почему обязательно должно что-то приключиться? — пожал он плечами.

— А то я тебя не знаю, — покачала головой Ирина. — Ладно, не хочешь, не рассказывай. И в школу можешь не ходить. Пей больше воды и обязательно поешь. Ладно, мне нужно собираться на смену.

Отец уехал в командировку, поэтому ничего не знал. А если бы и узнал, то не стал бы ругать сына. Уж кому-кому, а им с Викой с предками повезло.

Кстати, вернувшаяся из института сестра ничуть не удивилась случившемуся.

— Никиту не переделать, — сказала Вика. — Он привык ко всеобщему вниманию, поэтому и поступил так некрасиво. Но ведь есть еще и эта девушка. Я, конечно, не могу знать, как оно получилось, но если бы она тебя любила, то не променяла бы на твоего друга.

"А друга ли?" — закралась нехорошая мыслишка, а Вика, словно услышав мысли брата, невольно ответила на его вопрос:

— С Никитой-то все понятно. Ему главное, показать свое превосходство перед кем бы там ни было. Ну, таким уж Ник уродился. У него сильно развито чувство конкуренции, и с этим ничего не поделаешь. Так что, остается либо принять Никиту таким, какой он есть, либо прекратить с ним всяческие отношения.

— Хм…

Слава хотел что-то ответить, но тут зазвонил телефон.

— Я отвечу, — сказала Вика.

"Вот чего у нее не отнимешь, так это умения разложить все по полочкам, — с благодарностью подумал Славик о сестре. — Не зря пошла на психолога учиться".

— Сейчас посмотрю, — услышал он голос Вики.

— Это Никита, — сказала она, входя в комнату брата. — Поговоришь?

Несмотря на то, что сестра объяснила на пальцах психологию друга, Слава не хотел с ним разговаривать. Точнее, не был готов. Он отрицательно покачал головой.

 

— Славентий, ну ты чего, правда, обиделся? — воскликнул Никита на перемене.

Когда Слава вошел в класс, он сдержанно кивнул и сел на свое место рядом с другом. Откровенно говоря, Слава начал подумывать о том, чтобы пересесть на другое место, но, в конце концов, решил, что это уж слишком. Ни к чему выставлять их взаимоотношения на потеху всему классу. Узнают, в чем дело, засмеют!

Что бы там ни говорила Вика, у него тоже есть чувство. Чувство собственного достоинства. Так что, пусть Никита не думает, что ему все сойдет рук. Поэтому Слава вел себя крайне сдержанно.

— Ну, а сам как думаешь? — спросил он.

— Славка, да не парься ты! Ну, не стоят они того! Любила бы, никогда бы ко мне не переметнулась. Считай, что я помог тебе проверить девушку!

Вспомнив, что Вика говорила то же самое, Слава невольно улыбнулся. И все же ему было, что сказать.

— Ник, я бы тебя понял, если бы ты влюбился. А тебе, давай говорить по чесноку, просто захотелось показать свою крутизну. Мол, я такой офигенный, что ни одна девушка не устоит.

Славка не без удивления увидел, что друг опустил глаза. Ну и что? Он скажет все, что собирался.

— Ты уж извини, — продолжил Вячеслав, — что я вот так, напрямик, но кто тебе еще скажет правду, как не лучший друг? Если, конечно, это так.

— Так, Славян! — с жаром проговорил Никита. — Ну, прости меня, дурак был! Мир?

Он протянул Славке руку, и тот после секундного раздумья пожал ее.

— Мир, — подтвердил он после крепкого мужского рукопожатия. — Но, Никит, на будущее. Ты не вмешиваешься в мои отношения с девушками. Не надо никаких проверок. Я уж какннибудь сам разберусь.

— О'кей, как скажешь! — бодрым голосом сказал заметно повеселевший Никита…

Интересно ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.