Найти тему
Чудеса жизни

Простой грузчик и начальница оказались заблокированы в офисе и спасатели были в шоке, когда прибыли. Первая часть. (1/6)

Проснувшись в полдень после веселого выпускного, Алина Лорырева сладко потянулась и улыбнулась в предвкушении чего-то очень хорошего. Вот и позади десять школьных лет. Начинается взрослая жизнь со всеми её радостями и горестями, но когда тебе семнадцать, о последних думаешь меньше всего на свете. Ведь жизнь, можно сказать, начинается, с чистого листа, и о том, что на нем будет немало помарок, только предстоит узнать.

Алина деятельно готовилась к поступлению в университет, а в перерывах между зубрежкой предавалась радужным мечтаниям. У нее обязательно будут новые друзья и, само собой, классный парень на крутой машине. Представив, как бойфренд привозит ее домой к родителям, девушка зажмурилась от восторга. Алине даже показалось, что все это правда. Но стоило ей размечтаться от души, как голос матери вернул девушку с небес на землю.

— Алина, есть будешь? — спросила Вера, заглянув в комнату. — Я борщ сварила.

Услышав про борщ, девушка сглотнула слюну и посмотрела на часы. Три часа. Обалдеть! Пара сушек да чашка кофе — вот и все, что она съела за весь день.

Через четыре дня Алине предстоял вступительный устный экзамен по математике, и девушка была настолько поглощена подготовкой к нему, что частенько забывала поесть. Но коль Алине об этом напомнили, она не откажется. Уж что-что, а анорексия точно не входила в планы жизнерадостной абитуриентки.

Университет находился в областном центре, в семидесяти километрах от поселка городского типа, в котором Алина жила с родителями и младшим братом Ванькой.

— И не страшно уезжать в чужой город? — поинтересовалась тетя Галя, которая приходилось сестрой матери.

— Не-а, ни капельки! — беспечно ответила девушка. — А чего бояться? Я ж не одна такая и уезжаю не на край света. И потом, я еду навстречу счастливой жизни.

— Счастливой жизни, — горько усмехнулась тетка. — Все мы в семнадцать лет думали, что нас ждет сплошное счастье.

Тетя Галя дважды побывала замужем, и ни один брак не был счастливым. То ли родственница выбирала не тех спутников жизни, то ли дело было в далеко не простом характере тетушки, но факт оставался фактом. Сейчас Галина Ивановна находилась в активном поиске, но удача ей пока не улыбнулась. Но при чем тут Алина? Поэтому племянница ответила:

— А я, теть Галь, не думаю, я знаю, что у меня все будет классно!

— Ну, дай-то Бог! Когда едешь-то?

— Послезавтра. На следующий день на консультацию, ну, а потом устный экзамен по математике.

— Ну, и в добрый путь. Дай Бог, чтобы у тебя все сладилось, — с задумчивой улыбкой сказала тетка и, вздохнув, добавила: — Не как у меня.

"В этом можете даже не сомневаться", — подумала Алина, но вслух этого, конечно же, не сказала.

Легко взбежав на третий этаж, во владения физико-математического факультета, девушка начала с интересом разглядывать остальных абитуриентов. Вдруг Алине помахала симпатичная пухленькая блондинка. Девушка растерянно посмотрела по сторонам, решив, что обозналась.

— Тебе, тебе, — улыбнулась блондинка. — Просто ты мне понравилась, и я решила, что мы могли бы подружиться. Как ты считаешь? Ой, ничего, что я на "ты"? Просто мне эти "вы"...

Девушка скорчила такую смешную гримаску, что Алина не могла не улыбнуться.

— Ничего, все нормально, — улыбнулась она в ответ.

— Катя, — представилась новая знакомая.

— Алина. Очень приятно!

— Взаимно! Ты иногородняя?

— Да. Из Радужного.

— Это что такое будет? — спросила Катя, забавно склонив голову набок.

— Это будет поселок городского типа.

— Ну, а я из Лунного. Это поселок по другую сторону от города, не городского типа, но очень красивый. 

— Ясненько, — кивнула Алина. Она хотела что-то добавить, но тут ее пригласили в деканат.

Когда она вышла, Катя спросила:

— Ты никуда не торопишься?

— Да нет, а что?

— Просто я хотела предложить прогуляться по городу. Как ты на это смотришь?

— Я — только за.

Новая подруга ушла в деканат, а Алине вдруг сильно захотелось пить. Она вспомнила, что в холле, на первом этаже продают газированную воду стаканчиками. "Успею", — подумала девушка и отправилась на первый этаж.

Вдруг из кабинета ректора выбежал высокий и плечистый молодой человек. Столкнувшись с Алиной буквально нос к носу, он едва не сбил девушку с ног.

Алина еле удержалась на ногах, чего нельзя было сказать о ее сумочке. Дамский аксессуар с глухим стуком упал на пол, а все содержимое покатилось по полу.

— Ослеп, что ли? — возмущенно воскликнула девушка.

— Виноват, — ответил парень бархатистым голосом, от которого по коже Алины вдруг пробежали мурашки. А когда их взгляды встретились, девушка поняла, что пропала. Она еще никогда в жизни не видела таких красивых, золотисто-карих глаз.

Парень носил каре до плеч, и его волосы выглядели такими ухоженными, что иная девушка позавидовала бы. По лукавому, чуть насмешливому взгляду и бесшабашной улыбке Алина поняла, что перед ней тот, кого принято называть плохими мальчиками.

Молодой человек помог ей собрать содержимое дамской сумочки и неожиданно сказал:

— Никита.

— А? — рассеянно спросила Алина и внезапно поняла, что так и не отвела взгляд от этих чудесных глаз. — Вы что-то сказали?

— Ну, слава Богу! — рассмеялся красавец. — Спустились с небес к нам, грешным! Я сказал, что меня зовут Никита.

— А-а-а, то есть, очень приятно, — смущенно ответила она, отметив, что этот день оказался щедрым на новые знакомства.

— Мне тоже приятно. Но, пожалуй, мне будет еще приятнее, если прекрасная незнакомка назовет мне свое имя.

— Ах, да, извините, не представилась. Я Алина, — ослепительно улыбнулась девушка.

— Али-ина, — протянул Никита и, многозначительно подмигнув, добавил: — Мы еще увидимся.

Девушка посмотрела на продавца напитками, и только тогда вспомнила, зачем спускалась на первый этаж. Вот только пить отчего-то расхотелось.

А еще Алина вспомнила о Кате и торопливо направилась в сторону входа на третий этаж. Когда она поднялась, блондинка стояла, опершись на перила.

—А я уж думала, ты передумала со мной дружить и сбежала, — усмехнулась Катя.

— Да нет, что ты?

Голос Алины показался новоявленной подруге странноватым, и она поинтересовалась:

— Что-то случилось?

— Да нет, — пожала плечами Алина.

— Ну, пошли в общежитие? А то я еще даже не заселилась. Как приехала, так сразу сюда.

— С корабля на бал?

— Что-то вроде того, — с улыбкой кивнула Катя, и девушки весело рассмеялись.

Абитуриентки пошли в общежитие и первым делом поговорили с комендантшей, чтобы на время экзаменов она поселила их в одной комнате.

— Да ради Бога, — улыбнулась приятная женщина лет пятидесяти, которую звали Ириной Васильевной.

Закончив с заселением, Алина с Катей отправились на экскурсию по городу. Они обошли все магазинчики и бутики, где, к неудовольствию продавщиц, перемерили множество нарядов, но так ничего и не купили.

Утомившись, девушки зашли в первое попавшееся кафе и, заказав по салату, горячему бутерброду и стакану сока, начали болтать. Они рассказывали друг другу о своем детстве, школьных годах, первых влюбленностях и обо всем остальном.

— Алинка, есть дерзкое предложение, — сказала Катя.

— И какое же? — с любопытством спросила она.

— Давай пивка возьмем! За знакомство, а?

— Ну, даже не знаю, — протянула Алина. — Завтра же экзамен. Надо бы подготовиться.

— Я тебя умоляю! Ты ничего не слышала о том, что перед смертью не надышишься?

— Слышала. Но… А, давай! Один раз живем!

— Вот это по-нашему!

***

—Алина, всё-таки ты какая-то странная, — сказала подруга час спустя, когда девчонки пили вкуснейшее разливное пиво и грызли красную рыбу.

Алина лишь пожала плечами, и Катя поспешила добавить:

— Нет, не вообще странная. Но вот как ты вернулась с первого этажа, так сама не своя. Я, конечно, пока еще плохо тебя знаю, но что-то мне подсказывает…

— Ой, Катька, я, кажется, влюбилась! — призналась она. — Представляешь, впервые в жизни!

— Так ведь это же прекрасно! — воскликнула Екатерина. — Надеюсь, в хорошего парня?

— Я тоже на это надеюсь, — со вздохом ответила Алина и рассказала о своей встрече.

— Ну, ты даешь! Я была в деканате какие-то десять, ну, пятнадцать минут, а ты уже успела познакомиться и влюбиться. Да с тобой, оказывается, не соскучишься!

— Не соскучишься, — усмехнулась Алина. — Да я застыла перед этим Никитой истуканом и пялилась на него, как будто ни разу парней не видела! Не удивлюсь, если он решил, что я клиническая идиотка.

— Ай, брось! Если он обратил на тебя внимание, то, скорее всего, ничего такого он не решил, — обнадежила ее Катя. — Всем нам иногда кажется, что в глазах других людей мы выглядим глупо, а на самом деле это не так.

Но для Алины это было слабым утешением.

— Ага, — с печальным видом кивнула она. — Ты бы его видела! Красивый, стильный, дорого одетый. У этого Никиты таких, как я, наверняка полгорода.

— Ну, тогда я вообще не понимаю, о чем там переживать. Так или иначе, если вам суждено встретиться, то вы обязательно встретитесь. Если он, конечно, учится в этом университете. А представь, если мы вообще не поступим?

Алина, конечно, понимала, что и такое возможно, но об этом ей не хотелось и думать. Нет уж, она костьми ляжет, но поступит. А посему пора закругляться. Хорошенького помаленьку. Делу — время, потехе час. Да и спать уже хотелось.

— Все может быть, — сказала Алина. — А чтобы этого не случилось, давай-ка спать.

Катя вдруг почувствовала, что тоже изрядно утомилась. Пожелав друг дружке спокойной ночи, девушки моментально заснули.

Так родилась женская дружба, которой было суждено продлиться много лет…

 

Первый экзамен подруги сдали на четверки.

— Начало положено! — удовлетворенно сказала Катя, когда подруги узнали результаты. — "Хорошо", конечно, не "отлично", но тоже ничего. Да, если честно, я на большее и не рассчитывала.

— Почему? — наивно спросила Алина.

— Ну, ты, мать, даешь! — хмыкнула подруга. — Я, конечно, ни в коем случае не ставлю под сомнение профессионализм наших сельских учителей. Но до выпускников гимназии нам, скажем так, расти и расти. Там современный подход к обучению и все такое.

Следующим экзаменом было сочинение. Алина написала на четыре — пять, а Катя — на три — четыре, что, впрочем, нисколько не огорчило абитуриентку.

— Грамотность, увы, всегда хромала, — развела она руками. — С содержанием все не столь печально, но ты меня сделала.

Зато письменный экзамен по алгебре обе сдали на пятерки.

— Так, может, это дело стоит отметить? — хитро улыбнулась Катя.

— Отметим, — кивнула Алина. — Как только поступим, обязательно отметим.

— У-у-у, какая строгая!

— Да, — развела она руками, — я такая.

Зачисление ожидалось через день после письменного экзамена.

— Я с ума сойду! — посетовала Екатерина. — Тебе-то хорошо, а мне тройка за сочинение может подгадить.

— Да брось, — возразила Алина. — Конкурс не такой уж и большой, а гимназисты, если судить по результатам сочинений, оказались не особо грамотными. Вспомни, некоторые даже на двойки написали!

Это действительно обнадеживало, но на душе Кати все равно было неспокойно.

И всё-таки обе поступили. Увидев свои фамилии в списке зачисленных в ВУЗ, девушки не поверили своим глазам. Точнее, боялись поверить. А вдруг это сон?

Стильного красавчика со стрижкой каре Алина больше не встречала. "Жаль, — думала девушка, — но, похоже, придется выкинуть его из головы".

Голос подруги заставил Алину покинуть мир грез.

— Так что, теперь-то мы отметим это событие?

— Даже не сомневайся! — ответила Алина, стараясь казаться веселой, и Катя догадалась, в чем дело.

— Ты из-за того парня такая грустная? — спросила она. — Да не стоит. Начнем учиться, появятся новые кавалеры, поинтереснее.

— Да, конечно, — пробормотала Алина.

Зачисление отметили на славу. К подругам присоединились другие счастливчики и счастливицы, и не только будущие математики, но и биологи, филологи и географы. Все перезнакомились.

Студенческая жизнь начиналась по-настоящему здорово. А в дальнейшем она обещала быть еще интереснее. Вот только…

Интересно ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.