-Ты никуда не пойдешь! Пока не разъяснишь мне кое-что! — уже более громче прокричал мне дед.
Я удивленно повернулся, поднял бровь и проговорил:
- Тон смените! Никому не позволено повышать на меня голос!
- Ишь ты! Какой! - все также требовательно, но уже более тише воскликнул дед.
- Только из уважения к вашему возрасту, я дам вам возможность задать мне вопрос, но не обещаю на него ответить.
- Да кто тут будет с тобой рассусоливать? Ты все-равно отсюда не выйдешь никогда!
А вот это уже наглость! Сразу же ринулся к двери, но сколько бы не дергал ручку двери, она не поддавалась.
В этот самый момент реальность вокруг стала меняться. Сначала исчезла барная стойка, потом стулья, бутылки на полках, на миг наступила темнота. Я уже встал в боевую стойку, готовый ко всему. Через секунду включился тусклый свет. Смотрел в этот момент вбок, поэтому сразу же обратил внимание на входную дверь, которая трансформировалась в старинный кованный раритет. Развернувшись, обнаружил, что нахожусь совершенно в другом круглом помещении, где тяжеловато было дышать. Вокруг были ниши со старыми гробами и вазами, по всей видимости с прахом.
Это склеп! Начала накатывать паника, которую в себе тут же погасил усилием воли. Да я уже умер, мне нечего опасаться. Оглянувшись, опять увидел деда, только он выглядел уже более ярче что ли. Сидел на большом высоком стуле в центре склепа, уже в другом образе. На нем была надета черная шелковая рубашка и черные простого кроя брюки. Только вот самое главное - это, пожалуй, его выражение лица: наглое с прищуром. Напротив, меня уже сидел не дед, а зрелый мужик, ощущавший себя хозяином положения.
- А теперь давай знакомиться заново! Я Хозяин Митинского кладбища. Ты находишься на моей земле и остаешься в моей власти.
- А куда это мы переместились? - решил тянуть время я, незаметно сканируя пространство.
- Это моя резиденция, скрытая от посторонних глаз, находящееся в самом центре кладбища. Мне знаешь ли, не очень комфортно в баре, слишком он удаленно находится, хотя и входит в мои владения.
- Заметно! Так Митинское кладбище относительно новое, откуда тут старинный склеп? - пробурчал я, начиная злиться и спиной ощущая какое-то движение.
- Так я не молодой! Предпочитаю старину. Ничего лучше старинных склепов нет! Раньше умели строить на совесть. Вот, я и преобразил некое подобие современного склепа в раритет! - старик стал смеяться каркающим противным смехом.
Было подозрение, что меня окружали. Чуть заметное колебание воздуха и несколько приторный чужеродный запах, усиливавшийся с каждой минутой, заставлял отступать незаметно к стене, чтобы прикрыть спину.
- Знаете, я не просил меня никуда перемещать, как вы уже успели заметить, у меня появились неотложные дела - продолжая пятиться к стенке, пробурчал я.
- Меня интересует только один вопрос: что у тебя есть такого, в чем заинтересован Жнец, что даже дал тебе свой особенный знак?
- Я рад, что вы в курсе о моем знакомстве с Меньшиковым, поэтому не будете меня задерживать, чтобы не навлечь на себя гнев столь важной персоны - решил зайти я с козырей.
Интуиция просто вопила об опасности. Наконец, упершись спиной в стену, попытался нащупать дверь. Понятно, что скорей всего она была закрыта, но попробовать стоило. Пока ты не испробовал все способы, шанс есть.
- Да нет, я просто отберу у тебя вещь нужную Меньшикову и все дела. Взять его! - скомандовал Хозяин кладбища.
Перед моими глазами стали проявляться по полукругу мертвецы, более отчетливо запахло разложившейся плотью. Бледные, в рваной одежде и с белыми выступающими наружу клыками. Их было пятеро. Меня немного накрыла паника. Не хотелось бы превратиться в нежить, интересно такое возможно? Из призрака в нежить? И оружия, как назло, нет.
Один с правого бока, самый противный в старом спортивном истлевшем местами костюме, сделал прыжок, нацелившись на мое горло.
В этот самый момент, повинуясь какому-то импульсу, схватился за амулет, висящий на шее. Под моей рукой он нагрелся и начал все больше излучать свечение. Вдруг резко вспыхнул, и помещение озарилось ярким светом. Когда проморгался, вокруг меня остались только кучи пепла. И в склепе остался только я и Хозяин Митинского кладбище с взъерошенными седыми волосами. Его растерянное, чуть испуганное выражение лица, было для меня как бальзам на душу. Уже хотел ему что-то язвительное сказать, но почувствовал, что какая-то сила меня поднимает в воздух и тянет куда-то. И я лечу, лечу! Причем стремительно. Кулон на моей шее начал учащенно пульсировать и как-то воздействовать на меня. Посмотрев на свою руку, увидел, что она стала более прозрачной.
С издевательской ухмылкой, показал старику характерный жест напоследок и беспрепятственно пролетел сквозь толстую старинную железную дверь, даже не почувствовав какого-либо дискомфорта. Как я понял, это кулон воздействует на мое нынешнее состояние, чтобы я освободился из этого душного плена и делает меня более невесомым. Куда-то вело мое тело, куда-то вверх, через толщь земли.
Т.е. мы все это время находились под землей? Причем довольно глубоко, судя по тому, что я все никак не вылезу. Наконец, вылетел наружу, вдохнув чистый воздух. На кладбище было довольно темно, звезды закрывались тучами, нечем было осветить мне дорогу. Но что самое странное, я все еще чувствовал невесомость и ощущение необыкновенной свободы и восторга охватило меня. Поднялся в воздух снова и полетел! И это было так здорово! Появилось стопроцентная уверенность в том, что меня кто-то ждет и зовет.
Ведь что для мужчины самое главное? У меня когда-то было время осмыслить этот вопрос. И для себя я понял тогда, главное - это быть нужным. И впервые в жизни, я ощутил, что за меня кто-то волнуется, это ощущалось по отклику, такому яркому, сильному импульсу, заставляющему меня подняться в воздух и лететь!
И что самое удивительное - мне тоже это необходимо - ощутить, что ты не один в этом мире. Причем в мире отнюдь недоброжелательном. Кулон на шее чуть пульсировал, успокаивая меня. Подо мной плыли серые надгробия кладбища. Какие-то серые тени летали вокруг крестов, они были чуть заметны, но мне сверху было видно. Похоже это было на сгустки темной энергии.
Как же круто лететь и чувствовать себя частью этой планеты! Когда ходишь по земле - этого не осознаешь; постоянно и чувства, и ощущения дают приземленные мысли. А вот в воздухе, что парадоксально, начинаешь чувствовать себя частью этой прекрасной планеты. Поднявшись еще выше в воздух и пролетев, наконец, кладбище, мой полет продолжился над верхушками деревьев небольшой лесопарковой зоны, освещенной одиноко стоящими фонарями, дающими желтоватый отблеск на редко стоящие пустующие лавочки.
Парил я чуть ниже небес, уже перелетев лес и долетев до новостроек, приближаясь все ближе к моей судьбе, что наполняла мою душу радостью и волшебным предвкушением чуда.
Дорогие читатели, сегодня наткнулась случайно на эту композицию, когда описывала полет Сергея, решила вставить ее в публикацию. Надеюсь, тоже понравится. "Чуть ниже небес", совсем как в песне )))).