Нора.
Сидела в этой коморке и понимала, что еще чуть-чуть и сойду с ума от безделья. Я человек действия: либо читаю, либо спешу на работу, либо на лекцию, либо пишу диссертацию, а когда голова начинает пухнуть, затеваю уборку в квартире.
А тут просто сидеть? Ну уж нет, увольте! Начала шарить по полкам. Старые, покрытые пылью и паутиной колбы, никакого интереса для меня не представляли. Вот если бы найти тут микроскоп! Пожалуй, еще было бы интересно изучить соединения и то, тут жидкости со сроком давности сто лет, скорей всего, нет и среди них, ничего любопытного! Да хоть бы пометки на колбах стояли бы!
Осмотрев верхнюю деревянную полку, случайно зацепилась за угол. Присмотревшись повнимательней, обнаружила, что в глубине полки в самом дальнем углу, что-то очень грамотно припрятано. Причем так, что визуально не просматривается. Так как этот угол находится в темноте, да и скудно данное помещение освещено. Пошарив в углублении рукой, нащупала мягкий переплет, похоже принадлежащий книге. Ух ты, вот это уже подарок!
Взяв книгу в руки и проводив по ней рукой, стерла вековую пыль. Обложка была уж больно старинная, местами коричневая краска отошла и когда-то золотистые буквы стерлись. Но если сильно напрячь воображение, можно догадаться, что это книга рецептов. Судя по первой странице, где было изображено, растение, а внизу размашистым подчерком описана его характеристика. Причем неинтересное совершенно, ведь растение было обыкновенной ромашкой. А уж о ее свойствах, каждый второй знает. Потом долгое описание снятие шкуры с болотной жабы. Причем подробно было пошагово расписаны действия, доведенные до абсурда. Причем тут убывающая луна? Почему именно в этот момент? Средневековье какое-то! Все-таки похоже это было на ведьмовскую книгу, причем достаточно древнюю. Долго смеялась над следующим рецептом под названием: «Как свести с ума мужчину за три дня!»
Оказывается, надо раздеться полностью и в ночь на Ивана Купалу, сходить на кладбище спеть песню. Слова текста были также приведены на старорусском. Это же надо такое написать?
Отсмеявшись вдоволь, перевернула страницу и увидела заголовок, который реально меня заинтересовал: «Как усилить действие артефакта?»
Если взять во внимание, что мой медальон – это артефакт. А это без сомнения так, то если только теоретически усилить его действие, то я могу стать сильнее, например, обрету какие-нибудь дополнительную способность, а может оживу?
Нет, конечно, ожить я не могу, так как тело мое уже похоронили. Да и клетки моего головного мозга уже давно мертвы. Но все-же, может я стану материальной чуть больше? И меня смогут видеть люди? Надо провести эксперимент, ну вот что я теряю? Да ничего! Прочитаю слова, скорей всего это не сработает, я же не колдунья какая-то. Очень любопытно! И эту фразу «усилить действие» можно трактовать по-разному: надо исходить из истории происхождения. Кулон создался случайно или не случайно, но из-за неразделенной любви и спасения. Тут можно ожидать результата, исходя из этих данных. Ну и ладно, хуже вряд ли будет, разберусь. И так, начинаю читать. Забравшись на стул. И посмеявшись, что подготовка у меня как у ребенка на утреннике, начала читать, тщательно проговаривая слова.
По волѣ доброй расступитѣсь тѣнi,
Вошла в какой-то транс, когда начала произносить первую строку.
И уже не смогла бы прервать заклинание, даже если бы мне захотелось. Мой кулон на шее стал светиться.
После второй произнесенной строки:
Пронiкнѣтъ всюду и бѣзъ промѣдлѣнiй, пусть дымъ погаснувшей свѣчи
Мое сознание куда-то поплыло, при этом я продолжала оставаться в той же коморке, но в тоже время стала видеть и ощущать чужие чувства. Как это может быть? Кто это? Какой-то дед, самовлюбленный в странной шляпе, курящий сигару, сидит напротив меня. Немного от этого противного запаха мутит. Подношу водку ко рту. Разливается по телу приятное тепло. Ощущаю удовольствие от колбасы, зажмурив глаза.
Произношу третью строчку. Губы мои уже шевелятся в определенном темпе, не зависимо от моей воли:
Рассѣятъ тьму, гдѣ истинъ лучи.
Где я? Вернее, не я, а кто-то за кем подглядываю. Какое неприятное место. Похоже на подземелье на кладбище. Дед противный что-то говорит с издевкой. Не выйду? Злость, растерянность, паника. Такая гамма чувств. Надо нам помочь.
Четвертую строчку произношу, всерьез начиная волноваться. И желаю изо всех сил помочь тому человеку, кто попал в беду.
О, тайный помысѣлъ чужой, откройся мнѣ, какъ травъ лѣтнiя прi молодой лунѣ.
Пришло понимание, что это хозяин второго парного кулона. Я могу за ним подглядывать, а также продолжаю ощущать его чувства: растерянность, страх, готовность бороться до последнего.
Пятая строчка произнесена мной уже более громче. Заклинание усиливалось с каждой строкой. Кулон уже сильнее нагрелся и стал светиться так, что в коморке стало как днем.
Кто это на нас нацелился? Схватив рукой кулон, я направила сильный импульс: «Спасти, спасти!». Вспышка.
Пусть моя сила станѣтъ твоей, сѣрдцѣ открою тѣбѣ поскорѣй.
Вижу растерянного дедка и чувство ликования охватывает меня.
Раздѣли свой даръ со мной, вѣздѣ зазвѣнiтъ струной!
После произнесения последней строки, охватило чувство легкости и невесомости всего моего существа. Я сама стала как пушинка. И что удивительно, кажется чуть прозрачной. Вознеслась к потолку и пролетела сквозь дверь в подвале. Все стремительнее и стремительнее уносясь прочь от этого места. Жаль только книга осталась валяться на полу коморки, выпав из моих рук, как только я стала подниматься в воздух. Нехорошо получилось, все-таки это ценный экземпляр.
Как же хорошо! Так интересно, какой он – этот товарищ по несчастью? Главное, чтобы был с интеллектом, надеюсь у него есть высшее образование. Куда интересно, я лечу? Город спал. Его, будто невидимым покрывалом, закрывало ночное небо, окутывая дымкой крыши многоэтажек. Кулон продолжал светиться, немного озаряя мне дорогу.
Пролетев городские многоэтажки, начала снижаться в районе коттеджного поселка. Аккуратно возле дома, находящегося на окраине. Я уже внизу поняла, что там стоит ОН.
Оправив платье в воздухе и нацепив на себя нейтральное выражение лица, все-таки нечего глупо улыбаться, медленно про лавировала мимо него, приземлившись, напротив.
Но я зря волновалась. Парень сразу же заулыбался и протянул ко мне руки. Как-то стало легко и хорошо! Мы обнялись и молча стояли. Без слов. А что было говорить? Мы ощущали друг друга, делились эмоциями, превращаясь в один клубок чувств.
У него были на ощупь очень приятные густые каштановые волосы. А какие у него глаза! Их свет, обволакивал меня. Ощущение влюбленности накрыло, и оно было взаимным. Как же это хорошо, не быть одной! И как же все стало неважно! Посмотрев на его руки и на свои, поняла, что мы уже не такие прозрачные, как вначале полета. Вернулось наше привычное состояние и уже не тянуло в воздух.
- Сергей! Мое имя Сергей! – приятным голосом проговорил мне в макушку парень.
- Нора! – представилась я.
- Нора, Норик – смакуя мое имя проговорил парень, а еще тише добавил – моя Нора!
Я счастливо рассмеялась.