Минимальный бюджет - 0₽!
Да, да. Маркетинг должен начинаться задолго до расчета бюджета на рекламу и тем более ее запуска!
⠀
Прежде чем обсуждать как можно увеличить прибыль без вложений в рекламу, давайте определимся с тем, что должно быть в любом бизнесе, который хочет стань больше, чем «Галя, ноготочки Саратов»
1. Вы должны четко знать кому и что вы продаете. Не красивые ноготочки, а уверенность в себе. Не домашние полуфабрикаты, а свободное время для семьи/себя, не брендовую сумочку, а подтверждение статуса и т.д
⠀
2. Посчитать обьем рынка/рыночный потенциал своей ца. Чтобы не оказалось, что продавать вам нужно на 1млн, чтобы только закрыть операционные расходы, а емкость рынка 800.000₽ максимум
⠀
3. Провести SWOT/TOWS анализ проекта, чтобы знать свои сильные/слабые стороны, возможности и угрозы рынка.
ЭТО БАЗА!
И уже на основе этих аналитических данных генерить идеи для внедрения в проект)
Ну и то ради чего все мы здесь собрались. КАК ЗА 0₽ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ?
⠀
• создаем крутую упаковку, с которой захочется снимать распаковки и клиенты будут сами создавать контент за вас и приводить вам новеньких
*посмотрите на пространство moova.spase (да, упаковка это не только пакет), посмотрите на упаковку vivalavika_com
• прорабатываем такую продуктовую матрицу, чтобы у нас было 1-3 товара/услуги, которые привлекают внимание и будут набирать виральный охват
*огромный круассан в кофейне, дорогой шведский стол за 5.000₽ для демонстрации отеля за 60.000₽/сутки
• далее у вас должна быть такая продуктовая линейка, чтобы у вас можно было купить что-то еще. вы повышаете средний чек, а клиент покупает у любимого бренда)
*магазин нижнего белья может добавить купальники, одежду для дома, маски для сна и т.д. золотое яблоко так вообще докатились до товаров для животных
⠀
• работаем с базой! ведем клиентов со всеми комментариями и создаем персонализированные рассылки. В идеале посадить отдельного менеджера под эту задачу. Поверьте, окупится
*напоминаем, что нужно заказать букет маме на др (ведь в прошлом году заказывали);
⠀
• персонализация. Тренд 2024 года.
Потребители платят на 48% больше денег, если получают более персонализированные предложения.
*например предлагать потребителям самим собрать набор пирожных из любимых вкусов или собрать свой тариф пользования предложением и т.д.
• создаем уникальный контент! адаптировать контент конкурентов, съемки в "трендах рилсов", использовать нейросети для написания текстов - это все хорошо и действительно упрощает жизнь. НО! На этом в 2024 году далеко не уехать. Привлекать внимание будет уникальный контент
⠀
• Самое главное! Это работать над LTV - пожизненной ценностью клиента.
*Ежегодно стоимость нового клиента растет с рекламы растет на 20-25%.
Именно поэтому очень важно удерживать клиента в бизнесе разными активностями, ценностями, миссией, системой лояльности
⠀
И вот если у вас внедрена хотя бы часть этих пунктов, когда вы подключите рекламу, то эффективность будет намного выше и клиент будет стоить дешевле!
Вы можете обратится к нашей команде и мы составим точку А для вашего проекта, просчитаем объем рынка и придумаем стратегические решения для продвижения вашего проекта, чтобы маркетинг начал работать еще до вложений денег в рекламу 🔥
*оставить заявку можно по ссылке https://schmidtvaleriya.ru/