Найти тему
Адаптация ЦА для рекламы на примере косметолога Пиши в комментарии какие ниши разобрать в следующий раз🫰 Для тех, кто хочет упростить себе задачу бонус Переходи по ссылке и забирай Промт для разработки рекламной стратегии: httpsalebot.site/...c_1
4 месяца назад
Адаптация ЦА для рекламы на примере нутрициолога Пиши в комментарии какие ниши разобрать в следующий раз🫰 Для тех, кто хочет упростить себе задачу бонус Переходи по ссылке и забирай Промт для разработки рекламной стратегии: httpsalebot.site/...c_1
5 месяцев назад
Адаптация ЦА для рекламы на примере строительной компании🔥 ⠀ Пиши в комментарии какие ниши разобрать в следующий раз🫰 ⠀ Для тех, кто хочет упростить себе задачу: Переходи по ссылке и забирай Промт для разработки рекламной стратегии: salebot.site/...c_1
5 месяцев назад
Адаптация ЦА для рекламы на примере автосервиса Пиши в комментарии какие ниши разобрать в следующий раз🫰 Для тех, кто хочет упростить себе задачу: Переходи по ссылке и забирай Промт для разработки рекламной стратегии: salebot.site/...c_1
5 месяцев назад
Адаптация ЦА для рекламы на примере магазина детской мебели Пиши в комментарии какие ниши разобрать в следующий раз🫰 Для тех, кто хочет упростить себе задачу: Переходи по ссылке и забирай Промт для разработки рекламной стратегии salebot.site/...c_1
5 месяцев назад
Адаптация ЦА для рекламы на примере магазина уходовой косметики🔥 ⠀ Пиши в комментарии какие ниши разобрать в следующий раз🫰 ⠀ Для тех, кто хочет упростить себе задачу: Переходи по ссылке и забирай Промт для разработки рекламной стратегии salebot.site/...c_1
5 месяцев назад
Адаптация ЦА для рекламы на примере салона ювелирных украшений из необработанных камней🔥 ⠀ Пиши в комментарии какие ниши разобрать в следующий раз🫰 ⠀ Для тех, кто хочет упростить себе задачу бонус: Переходи по ссылке и забирай Промт для разработки рекламной стратегии salebot.site/...c_1
5 месяцев назад
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АНАЛИЗ ЦА В РЕКЛАМЕ? /на примере авторских туров на Алтай
Адаптация ЦА для рекламы на примере авторских туров на Алтай🔥 Пиши в комментарии какие ниши разобрать в следующий раз🫰 Для тех, кто хочет упростить себе задачу бонус: ПРОМТ ДЛЯ СНАТ СРТ, КОТОРЫЙ ПРОВЕДЕТ ЗА ВАС АНАЛИЗ ЦА И НАПИШЕТ РЕКЛАМНЫЕ ОФЕРЫ Переходи по ссылке и забирай его: https://salebot...
6 месяцев назад
Кейс: услуги покупки машин из Кореи, США, ОАЭ и Германии 🤙 У всех есть друг/брат/сват/сосед через дом, гордо именуемый «ПЕРЕКУП». Он знаком многим, как парень с золотыми руками и навыками ста менеджеров по продажам, чья сила перешла к нему от поверженых врагов. Именно он загнал компании ровных типочков с района гнилую чепырку, которая разложилась на плесень и липовый мёд ещё во времена перестройки. При покупке авто каждый второй боится получить развалюху за баснословные деньги. И вот чтобы этого избежать существуют компании, которые занимаются подбором и продажей авто с зарубежных аукционов. Именно этим и занимается мой клиент. Точка А: пепелацы покупались, но лениво, потому что «Саня, Светкин брат, такую же за пол цены пригонит из Хабары». И было куда проще поменять добро на .. поменять, в общем, чем доверить свои кровные малознакомым персонажам (пусть они и выглядят как эксперты, в отличии от Сани). Точка Б: Саня сам купил у них машину и аргументы закончились. А теперь о цифрах: 🤝 Ведём уже 7-й месяц сотрудничества и не планируем прекращать работу 📊 За это время привели торговцам иноземными колесницами 623 Заявки по 1027,16 рублей каждая 💰Суммарно помогли клиенту продать 57 иноземных колесниц 📍Вся Россия А если ты больше не хочешь доверять какому-то дяде с горы и хочешь, чтобы твой бизнес залетел — vk.me/...lsm и мы обязательно всё обсудим 📈
6 месяцев назад
Как использовать анализ ЦА /при выборе площадки для продвижения А для внимательных оставляю ссылку с подарком: Промт для разработки рекламной стратегии: salebot.site/...c_1
6 месяцев назад
первый вопрос: нахрена вам это нужно? ⠀ Часто слышу такой запрос от своих клиентов: давайте снижать стоимость клика! ⠀ Спустя 30 минут беседы выясняется, что клиент считает, что так заявка будет дешевле. В итоге клиенту нужны продажи и заявки, а далеко не подписчики или даже дешевые клики ⠀ Анализировать рекламу, которая ведет на конверсионные цели только по стоимости клика - это очень глупо! У вас каждый клик может приносить заявку или все 10 дешевых и ни одной заявки ⠀ Поэтому необходимо смотреть на картину в целом. ⠀ Кому стоит обращать внимание на стоимость клика и стараться его снижать? 🔸Если вы ведете рекламу на трафик и вам необходимо как можно больше посещений на вашей целевой странице /сайт, инстаграм и т.д. ⠀ ВСЕ! А о том, как снизить стоимость за клик рассказала в карусели * Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
6 месяцев назад
Превратить один успешный кейс в постоянный поток клиентов можно гораздо эффективнее, если использовать стратегию нишевания. Когда таргетолог специализируется на определённой нише, это усиливает доверие и привлекает больше клиентов из этой сферы. Преимущества: 🔸Усиление экспертности Когда вы концентрируетесь на одной нише, ваш опыт и понимание её специфики становятся глубокими. Это позволяет вам предложить более точные решения и лучше адаптировать рекламные кампании под нужды бизнеса. Клиенты ценят таких специалистов, так как они понимают «боли» их отрасли. 🔸Повышенное доверие Работая в узкой нише, вы быстрее завоёвываете доверие. Вам тупо легче будет продавать свои услуги) 🔸Легче привлекать новых клиентов В нише легче находить клиентов, так как ваши успехи с одним кейсом можно транслировать на все другие бизнесы той же отрасли. Вы становитесь «экспертом по рекламе для фитнес-клубов», «специалистом по продвижению интернет-магазинов» и так далее — это облегчает маркетинг и рекламные усилия. 🔸 Меньше конкуренции В узкой нише, как правило, меньше конкурентов, чем на широком рынке. Это позволяет вам быстрее стать заметным экспертом в своей области и создавать уникальные предложения, которые трудно скопировать. 🔸 Более высокая стоимость услуг Специалисты с узкой экспертизой могут брать за свои услуги больше, так как ценятся за глубокие знания и способность быстро решать специфические задачи. Это позволяет вам строить более премиальное позиционирование и работать с клиентами, готовыми платить за качество. Но есть и минусы: ❌Если вы просчитались и выбрали для нишевания тех у кого нет денег на ваши услуги или например слишком узкую нишу *фотографы и подологи для нишевания не подойдут ❌Зависимость от одного сегмента Если бы вы нишевались на турах и тут бахнул ковид, вы бы разом потеряли всех клиентов Поэтому, я всегда говорю для нишевания выбирать 2-4 направления Подробнее о том, как можно усилить свой кейс рассказала в карусели 👆
6 месяцев назад