Редкий он потому, что мы даем прозвища только запоминающимся мотоциклам... Если очень кратко, то история "Сухарика" такова...
Под конец 22 года он был куплен клиентом самостоятельно и без помощи подбора или консультанта (со мной он ранее знаком не был...) После чего он был сразу поставлен на зимнее хранение к нам (в Intruder-life) где за зиму ему было проведено полное предсезонное ТО, а так же, по желанию клиента, был установлен кое-какой тюнинг.
Еще до того как до "Сухарика" дошли наши руки, от него сильно воняло гарью, а когда начали им заниматься - стало понятно, что мотоцикл из пожара. Клиент был поставлен перед фактом, т.к. сам он об этом почему-то не догадывался. Оплавленные и обгорелые части двигателя то тут, то там встречались повсеместно, а пластик, который навесили на мот был с разных байков и представлял печальное зрелище. Но со стороны и для "не посвященного" - это был все равно "аху...й харлей" 😂😂😂 Видимо так его и покупали... Израсходовав небольшой бюджет "на предварительные ласки" клиент выехал по весне и тут же напоролся на проблему со второй передачей, которая практически отсутствовала (проверить он этого не мог, т.к. приобрел и привез мот на эвакуаторе сразу на хранение). Поскольку добраться до коробки на М109 можно только вынув и разобрав двигатель, а детали ждать 1,5 месяца, то клиент решил, что кое-как поездит до конца сезона и сдаст его по полной на дефектовку на зиму опять же к нам...
Сказано - сделано. Восьмым по счету он был нами разобран и продефектован в феврале 2024 года. Сказать, что мы не ожидали - это ничего не сказать. Мотоцикл не где-то "подрумянился", а конкретно сгорел в хлам (см.фото). Даже подушки двигателя, которые находились по сути внутри мотоцикла и то обуглились и вспенились - какова была температура снаружи, если оплавилось все внутри?! Понятное дело, что ни колес ни пластика на этом моте не осталось и думаю, что и бак мог "бахнуть"... Какой смысл был его восстанавливать - я просто не понимаю... Внутри, до или после пожара, побывал лютый колхозник! "Бубен" сцепления, который не является разборным и не чинится был запихан шайбами в пружины (чтобы не гремели) и все заварено "на глушняк"! В двигателе грязь, сплошной герметик вместо прокладок. Цилиндры в задирах, горшки оплавлены, как свечи, вилки передач стерты, коробка и вал - лучше не смотреть... Поршни... Все перечислить бесполезно, т.к. все равно в публикацию не влезет больше 10 фотографий.В итоге был составлен список из того, что необходимо для сборки двигателя не на срочную продажу (пока не потек), а на гарантированную "капиталку".
Когда я вбивал артикулы деталей на заводе и дошел только до середины списка (только детали двигателя), я уже понял, что в этом году "Сухарик" идет на рекорд. Героически, ради принципа, я досчитал все до конца и получил цифру, грубо говоря, 1.100.000 детали без скидки и 800.000 с моей дилерской скидкой + 190.000 доставка. Пошлину я даже прикидывать не стал... Позвонил на разборку и тут повезло - проверенный двигатель в сборе ждал "Сухарика" за какие-то уже казавшиеся "смешные" 380.000 рублей. Проверен, от проверенного человека, рядышком, пробег 25.000 км - идеально. Я даже ни сколько не сомневался, что из трех предложенных вариантов клиент выберет этот.
Варианты были такие:
- собрать на продажу, чтобы не текло и все работало ровно на столько чтобы продать (это не честно по отношению к будущему покупателю, но мы продажей мотов не занимаемся и это было бы на совести клиента и надо отдать должное, что еще ни разу никто на такой вариант не согласился);
- сделать с гарантией со всем списком, по полной, новыми деталями;
- заменить двигатель на бу.
Сдать на разбор и купить еще один такой же с доплатой - не предлагали ))) А вот сдать на разбор уже разобранный двигатель - попробуем. Может получится компенсировать клиенту стоимость жидкостей и расходников для перезапуска его бедолаги... Надо уточнить, что от всех этих изменений стоимость нашей работы никак не меняется и остается той, которая была изначально озвучена (до разбора мотоцикла).
Скоро нам предстоит сборка! А пока вы можете ознакомиться с фото-альбомом состояния нашего "Сухарика" до того как ему повезло...
Подробнее о том, как правильно и полноценно дефектуется и ремонтируется коробка и двигатель на M109R / VZR1800 / M1800R вы можете узнать в этой статье: https://vk.com/@-176369880-process-remonta-korobki-peredach-na-motociklah-suzuki-boulev
Обсудить эту тему или задать вопросы вы можете в нашей общей группе по Intruder и Boulevard в телеграм:
https://t.me/intruderlife_comments
Поддержать нас или поблагодарить вы можете отправив "донат" по ссылке (кнопке) под этим или любым другим нашим постом или поддержать нас переводом на кошелек в "ЮMoney":
https://yoomoney.ru/to/41001705266877
Куда обращаться за бесплатными консультациями по инжекторным Intruder и Boulevard вы уже знаете.
Ремонт, тюнинг, ТО, зимнее хранение и прочее - контакты тут:
http://www.intruder-life.ru/motoservis-suzuki-intruder-boulevard