Найти в Дзене

Влюбленные в Уолл-стрит

Аналитики Freedom Finance Global рассказали, акции каких компаний могут оказаться «чувствительными» к 14 февраля и показать рост на фоне прибыли от бума продаж.

После Рождества и Нового года резко падает покупательская активность и спрос, но 14 февраля становится мощным импульсом, чтобы снова заставить бурлить рынки. Согласно данным Национальной федерации розничной торговли (NRF) и Prosper Insights and Analytics, в этом году 53% американских потребителей намерены принять участие в праздновании Дня Святого Валентина. Ожидается, что ретейлеры и производители товаров заработают около 25,8 млрд долларов в этом году. В чьих же финансовых отчетах осядут эти суммы?

Крупнейшие ретейлеры

Amazon (AMZN) славится своими скидками и акциями ко дню Валентина. И забирает львиную долю дохода от праздничных продаж.

Walmart (WMT) крупнейший ретейлер запускает, по традиции «Подарочные карточки» к 14 февраля номиналом от 5 до 1000 долларов и планирует заработать немалую прибыль.

Alibaba (BABA). Несмотря на то, что день всех Влюбленных не так популярен в Китае, как в США, крупнейший онлайн-ретейлер всегда забирает свою часть с «праздничного пирога» в виде прибыли.

Цветочные корпорации

14 февраля с нетерпением ждут цветочные компании, продажи в этот день превышают 2 млрд долларов и многие получают прибыль больше, чем за весь год. Лидером на рынке является 1-800-Flowers.com (FLWS), которая специализируется на онлайн-продажах цветов и подарков и предлагает широкий ассортимент товаров для праздничных подарков, включая букеты цветов и сладости. Выручка за 2023 год составила 1,91 млрд долларов.

Сладости и шоколад

Hershey Co. (HSY), которая специализируется на производстве кондитерских изделий, получает стабильную ежегодную прибыль 14 февраля. Ведь согласно данным Национальной ассоциации кондитеров (NCA), продажи шоколада и сладостей в день Святого Валентина в США вырастают в среднем на 5%.

Mondelez International (MDLZ) вдохновляет инвесторов своими финансовыми показателями и улучшит их благодаря возросшим продажам в День влюбленных. Недавно компания отчиталась о доходах, выручка в четвертом квартале составила 9,3 млрд долларов.

Украшения

Tiffany (TIF), которая принадлежит «люксовому» конгломерату LVMH, относится к 14 февраля настолько серьезно, что выпускает даже отдельные коллекции изделий к этому дню, что стимулирует продажи и отражается в финансовых отчетах компании. Это один из самых известных брендов ювелирных изделий в мире, который часто используется в качестве подарков.

Брендовые вещи

Ralph Lauren Corp. (RL) демонстрирует устойчивый рост прибыли, и День всех влюблённых станет еще одним триггером для укрепления позиций компании, создавшей легендарных «мишек», которых часто дарят друг другу именно влюбленные. За последние 12 месяцев акции RL выросли более чем на 40%.

Вместо «валентинок» - акции?

Начинающему инвестору, который решил сделать подарок себе или своей половинке и купить акции в преддверии праздника, аналитики Freedom Finance Global советуют в первую очередь выбрать надежного партнера – для торговли на американских биржах лучше обратиться к зарубежным брокерам, работающим в соседних юрисдикциях, на которые не оказывают давление санкционные риски. Все чаще россияне выбирают Казахстан, здесь развитая финансовая инфраструктура и нет языкового барьера. О надежных брокерах, которые имеют лицензии, можно узнать из рэнкинга активности местной биржи KASE.