Друзья, подводим итоги выставки «Продэкспо» и сегодня хотели бы рассказать, какие тренды и пожелания потребителей учитывают переработчики молока при вводе в ассортимент новинок.
Удобство потребителя — превыше всего
Это выражается в появлении большего количества порционных упаковок и форматов, которые упрощают рутинные процессы (например, приготовление блюд). В десертной группе небольшие порции дают возможность насладиться вкусом продукта и при этом придерживаться ЗОЖ. А сыры в нарезке, с добавлением специй, натертые или колотые — сэкономить время и получить вкусное блюдо.
Максимальное разнообразие в линейках
Главное, чтобы среди ассортимента, выпускаемого предприятием, потребитель мог найти продукт с нужными ему характеристиками. Производителей цельномолочной продукции это стимулирует расширять популярные линейки: например, вводить в ассортимент творог или сметану с разным процентом жирности.
Больше, чем B2B и HoReCa
Предприятия обращают внимание на продукты, которые могут использоваться в HoReCa, ключевыми позициями в этом случае становятся молоко для взбивания и смеси для приготовления мороженого. Эта же продукция может реализовываться через торговые сети конечному потребителю. Сухое цельное молоко и сухие смеси для приготовления мороженого все больше предприятий фасуют в том числе в потребительскую упаковку.
Белок — качество и персонализация
На выставке были представлены новые линейки и вкусы специализированных сухих продуктов с молочными и сывороточными компонентами. Помимо спортивного питания, была представлена продукция для людей старшего возраста и студентов — категорий, испытывающих повышенную нагрузку и нуждающихся в качественных источниках легкоусвояемого белка.
Обновление и модернизация производств
Некоторые предприятия в прошлом году завершили модернизацию производственных линий — это позволило существенно повысить качество выпускаемых товаров и расширить возможности по вариантам фасовки.
🌍 Предприятия активно ищут перспективные контакты и договариваются о выходе на новые рынки сбыта: в страны Азии, Северной Африки и Ближнего Востока. Среди посетителей было большое количество закупщиков из множества стран, которые знают о безупречной репутации российской продукции и хотят заключить выгодные сделки.
Также российские производители продолжают инвестировать в развитие, повышение безопасности продукции и эффективности предприятий. Эксперты «Кизельманн» отмечают, что адаптироваться под меняющиеся запросы потребителей помогают современное оборудование и продуманные технологические решения.
Со специалистами Кизельманн вы можете связаться
📧по почте: sales@kieselmann.ru
📱по телефону: +7(495)258-92-30