PepsiCo представила прогноз по органическому росту своей выручки в 2024-м. Компания ожидает повышения этого показателя менее чем на 4%, что хуже усредненных аналитических прогнозов, в котором говориться о 5,2%. Сегмент фирмы, специализирующийся на продовольствии и напитках, зафиксировал снижение выгоды от повышения стоимости товаров.
Стремительное увеличение инфляции после коронавирусной эпидемии привело к подъему выручки PepsiCo, но сейчас этот подъем начал сходить на нет. Отчасти текущая динамика является следствием ужесточения монетарной политики, пишут на aglobaltrade.com отзывы специалистов.
По словам гендиректора PepsiCo, перед началом 2024-го фингода на рынке происходят изменения. Действия покупателей возвращаются к нормам, наблюдавшимся до коронавирусной эпидемии, а реализация чистой прибыли снижается на фоне ожиданий о будущем сокращении инфляционного портфеля.
Показатели PepsiCo остаются под давлением нескольких отрицательных тенденций
В IV отчетном периоде минувшего года основная прибыль на ценную бумагу увеличилась с $1,67 до $1,78. Рост этого показателя продолжился вопреки повышению расходов, сопряженному с частью товаров, вроде растительного масла и сезонных продуктов. В итоге доходы сегмента Frito-Lay в Северной Америке сократились на 8 п. п.
В руководстве PepsiCo отметили, что удовлетворены общими показателями фирмы в прошлом году. В то же время они обращают внимание на эффект, вызванный нестабильной ситуацией в макроэкономике, напряженностью в геополитике и конфликтами в мире.
Эксперты из Aglobaltrade снизили рейтинговый уровень PepsiCo, заявив, что испытывают тревоги относительно уменьшения темпов роста прибыли. Аналитики также отмечают, что объемы с большой долей вероятности будут и дальше оставаться под вопросом на фоне действий потребителей, продолжающих сопротивляться повышению стоимости товаров.