Большинство предпринимателей допускают одну и ту же ошибку, начиная свой бизнес или планируя рекламный бюджет. И не считают емкость рынка на который они могут претендовать!
*это основная причина почему 90% предпринимателей закрываются в первые 3 года
Давайте разберем на примере:
Катя решила открыть магазин для веганов в городе с населением 200.000 человек
- не посчитав количество веганов (объем рынка)
- и уровень дохода населения
*продукты для веганов могут позволить себе не все веганы))
Первая и самая главная ошибка при запуске проекта или при запуске рекламы
"ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРОДУКТА"
Вы не знаете, сколько можно заработать при запуске проекта или при больших вложениях в трафик!
*может вы ограничены потолком в 100.000 рублей оборота в месяц
Считаем:
*все цифры взяты не с потолка, а после маркетингового исследования
Вегетерианцев в РФ 2,2% - это 3 238 006 человек
*даже если представим, что они равномерно распределены по стране. хотя больше их в Питере, Калининграде, Москве, Краснодаре, Ростове и Казани
То на город с населением 200.000 мы имеем всего 4533 человека. И это потенциальная емкость - ЕСЛИ КАЖДЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БУДЕТ ГОТОВ ПОКУПАТЬ У НАС
Как много бизнес заработает с потенциальной емкостью в 4533 человека?
...продолжим
Считаем фактическую.
Около 9 тысяч тонн в год - это 14% от рынка правильного питания.
104 млрд рублей в стране и 15 млн рублей в год = 1,25 млн в месяц
Доступная
В среднем на город с населением 200.000 человек мы имеем 8 магазинов здорового питания + около 30% забирают маркетплейсы
Значит получаем 1,166 млн в год при равном распределении выручки на каждый магазин
*а это всего 97 тыс.рублей в месяц ОБОРОТА!
*и это мы еще не срезали ца по уровню дохода
Представим, что мы ничем не хуже конкурентов и сможем забрать эту долю рынка. Но насколько это вообще интересно и даже если мы откусим еще пару % у конкурентов, все равно нет смысла запускать такой проект/или вкладываться в его развитие в данном городе
ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ?
*не закрывать же проект)
! Открыть /расширить магазин продуктов здорового питания
*предварительно также просчитать емкость рынка!
**объем рынка правильного питания в РФ более 950 млрд рублей вместо 104 млрд рублей продуктов для вегетерианцев
Это был пример в маленьком городе.
Но бывает, что бизнес хочет повысить бюджет на рекламу и отливать по 1млн.рублей в месяц например, на бьюти услуги в городе миллионнике. Здесь тоже нужно считать емкость рынка, чтобы не получилось так, что тратим больше, а зарабатываем столько же)
Если вы думаете, что считать циферки не нужно и все это лишнее, то вот вам пара примеров, как растут крупные бренды
/и это не открытие в новых городах, странах и т.д./
И все это делают для увеличения ЕМКОСТИ РЫНКА, чтобы увеличить средний чек и прибыль!
Вы можете обратится к нашей команде и мы составим точку А для вашего проекта, просчитаем объем рынка и составим стратегические решения для продвижения вашего проекта, чтобы МАРКЕТИНГ ОКУПАЛСЯ!
Подробности на сайте: https://schmidtvaleriya.ru/