"Цветущий сад" не обращал на слова Путина никакого внимания, высмеивая его предостережения.
Не верили, когда президент РФ раз за разом повторял: Запад, зашел слишком далеко в пропаганде "свобод"...
- Лишь традиционная семья, основа будущего - единственная наша надежда на продолжение рода человеческого...
Не верили, а не прошло и пары лет, а "ягодки" - пропаганды гендерного разнообразия уже на лицо...
Bloomberg вышло с красноречивым заголовком: Снижение рождаемости ударило по продажам подгузников в США.
Следом, отрезвляющие цифры - коэффициент рождаемости в США снизился вдвое по сравнению с периодом бэби-бума.
Падения спроса на подгузники и иные детские товары, влияет на рост цен, констатируют обозреватели Bloomberg.
Коэффициент рождаемости (число рождений на 1000 женщин детородного возраста) в стране к 2020 году упал ниже 60, в то время как в 1950-х годах, во время бэби-бума, он составлял около 120.
Рождаемость падает и в семьях иммигрантов: в 1990 году коэффициент рождаемости среди женщин, приехавших в страну из Латинской Америки, составлял почти 150, а к 2019 году упал до 85.
К тому же американские женщины предпочитают рожать меньше детей, и в значительно позднем репродуктивном возрасте, что снижает спрос на такие товары, как подгузники, детское питание, игрушки.
Это несомненно приведет к катастрофическим последствиям для таких брендов как: Procter & Gamble (бренды Pampers и Luvs) и Kimberly-Clark Corp. (Huggies), прогнозирует информационное агентство, ведь на них приходится более половины рынка подгузников в США.
Вместо эпилога... В таких случаях говорят: "то ли еще будет".
Судя по печальной для США статистике - уже через десятилетие население "града на холме" - это пожилое гендерно нейтральное большинство - а дети в этом обществе ЭКЗОТИКА.