Найти тему
ZOV времени

"Свободы мешают экономике", - рождаемость в США падает, памперсов продается меньше.

"Цветущий сад" не обращал на слова Путина никакого внимания, высмеивая его предостережения.

Не верили, когда президент РФ раз за разом повторял: Запад, зашел слишком далеко в пропаганде "свобод"...

- Лишь традиционная семья, основа будущего - единственная наша надежда на продолжение рода человеческого...

Не верили, а не прошло и пары лет, а "ягодки" - пропаганды гендерного разнообразия уже на лицо...

Bloomberg вышло с красноречивым заголовком: Снижение рождаемости ударило по продажам подгузников в США.

Следом, отрезвляющие цифры - коэффициент рождаемости в США снизился вдвое по сравнению с периодом бэби-бума.

-2

Падения спроса на подгузники и иные детские товары, влияет на рост цен, констатируют обозреватели Bloomberg.

Коэффициент рождаемости (число рождений на 1000 женщин детородного возраста) в стране к 2020 году упал ниже 60, в то время как в 1950-х годах, во время бэби-бума, он составлял около 120.
Рождаемость падает и в семьях иммигрантов: в 1990 году коэффициент рождаемости среди женщин, приехавших в страну из Латинской Америки, составлял почти 150, а к 2019 году упал до 85.

К тому же американские женщины предпочитают рожать меньше детей, и в значительно позднем репродуктивном возрасте, что снижает спрос на такие товары, как подгузники, детское питание, игрушки.

все изображения из открытых источников яндекс картинки.
все изображения из открытых источников яндекс картинки.

Это несомненно приведет к катастрофическим последствиям для таких брендов как: Procter & Gamble (бренды Pampers и Luvs) и Kimberly-Clark Corp. (Huggies), прогнозирует информационное агентство, ведь на них приходится более половины рынка подгузников в США.

Вместо эпилога... В таких случаях говорят: "то ли еще будет".

Судя по печальной для США статистике - уже через десятилетие население "града на холме" - это пожилое гендерно нейтральное большинство - а дети в этом обществе ЭКЗОТИКА.