Найти в Дзене
JetStream IT

25 проверенных способов увеличить продажи

Бизнес не редко задается вопросом, а кто именно продает его продукт на рынке? Отдел продаж? Совет директоров? Собственник? Имя и репутация? Сарафанное радио? Самый верный ответ: Все, в той или иной мере.

Но как именно? Джозеф Шугерман, в своей книге «Как создать крутой рекламный текст» поделился 25 приемами, которые побуждают читателей покупать товары. Уже в начале знакомства с текстом, становится понятно- тут почва для размышлений не только для копирайтера. Мы собрали описанные автором приёмы в своеобразную шпаргалку:

1. Ощущение причастности: Создавайте у потребителя ощущение, что он уже обладает продуктом, с помощью четкого описания товара и его преимуществ. Настолько точно чтобы это помогло аудитории визуализировать обладание им.

2. Искренность: Стройте доверительные отношения, будьте открыты и честны о преимуществах продукта, не утаивайте и не скрывайте недостатки если о них заходит речь.

3. Целостность: Обеспечьте высокое качество всех рекламных материалов, чтобы укрепить положительное восприятие бренда, позаботьтесь о каждом аспекте информационного поля продукта.

4. Надежность: Избегайте непроверенных утверждений и преувеличений, чтобы повысить доверие к вашему мнению.

5. Ценность и ее доказательство: Показывайте, как ваш продукт превосходит конкурентов, используя сравнения и подтвержденные факты.

6. Оправдание покупки: Предоставляйте убедительные аргументы, почему ваш продукт стоит своей цены, особенно при высоких расходах.

7. Жадность: Используйте информацию об акциях и специальных предложениях, чтобы стимулировать желание совершить покупку.

8. Установление авторитета: Демонстрируйте экспертность и лидерство в вашей области через контент, отзывы, общение с аудиторией.

9. Убеждение в удовлетворенности: Обещайте и гарантируйте удовлетворение от использования продукта, демонстрируйте наличие гарантий.

10. Характер продукта: Подчеркивайте уникальные особенности и преимущества вашего товара.

11. Современные тренды: Акцентируйте внимание на актуальности и модности вашего продукта.

12. Своевременность: Запускайте продукты и начинайте распространять информацию о них, в соответствии с текущими трендами и потребностями рынка.

13. Гармоничное сочетание: Убедитесь, что ваш продукт соответствует ожиданиям и потребностям вашей целевой аудитории.

14. Желание принадлежать: Создавайте чувство принадлежности к определенной группе или обществу через владение продуктом.

15. Страсть к коллекционированию: Мотивируйте покупателей собирать ваши продукты, создавая линейки или серии.

16. Любопытство: Пробуждайте интерес к продукту, оставляя часть информации скрытой.

17. Чувство срочности: Побуждайте к быстрой покупке, указывая на ограниченное время действия предложения.

18. Мгновенное удовлетворение: Предлагайте быструю доставку и простоту в использовании.

19. Эксклюзивность: Подчеркивайте редкость и уникальность продукта.

20. Простота: Делайте ваше сообщение о процессах, в том числе покупки продукта, как можно проще и понятнее.

21. Человечность: Связывайте продукт с эмоциями и человеческим опытом, используя рассказы об опыте и впечатлениях других покупателей.

22. Чувство вины: Используйте социальную ответственность или личные обязательства, чтобы мотивировать покупку.

23. Конкретность: Предоставляйте конкретные данные и факты, подтверждающие качество и пользу продукта, которые можно проверить и подтвердить.

24. Узнаваемость: Стройте узнаваемый бренд, чтобы покупатели чувствовали себя комфортно и уверенно при выборе вашего продукта.

25. Надежда: Предлагайте продукты, которые обещают улучшение качества жизни, здоровья или благополучия, продукты, улучшающие и упрощающие жизнь клиента, внушая чувство оптимизма и уверенности в будущем.

Возможно, для кого то ни один из этих пунктов, не был нов. Но мы уверены, что в них легко можно найти свои точки улучшения.


Что касается самой книги, в ней немало воды, первые страницы приходится «перетерпеть», да и информация в целом не нова. Но эти недостатки субъективны, выражайте своё мнение в комментариях.

Присоединяйтесь к нам в канале Telegram, на Дзене и в VC.ru, чтобы узнавать больше интересных фактов и лайфхаков об управлении репутацией!