Карданный вал - агрегат, который есть в каждом автомобиле с полным приводом. Если у Вас внедорожник или кроссовер - о нём стоит узнать подробнее, особенно сейчас, когда не все могут себе позволить менять автомобили раз в три года.
Вал передаёт вращение от коробки передач, если упрощенно, на задние колёса. То есть, он вращается постоянно. И в случае неисправности звук он издаст обязательно:
- хруст крестовин
- гул подшипников подвесов
- вибрации при разбалансировке
А так как скорость его вращения достаточно высока, игнорировать их не получится!
С любой неисправностью карданного вала эксплуатировать автомобиль не просто не рекомендуется, это опасно! И чревато дополнительными "разрушениями" коробки передач или заднего моста, а это совсем другие деньги.
"Уши" - места крепления чашек крестовин, необходимо "развернуть" подходящей по диаметру фрезой, чтобы вернуть посадочным гнёздам приемлемый вид. Перекос чашек при посадке крестовины приведет к преждевременному выходу её из строя.
Подвес - узел крепления средней (промежуточной) части карданного вала к кузову автомобиля. Выходит из строя подшипник или резиновая втулка. Гул невозможный!
Эта крестовина установлена.
И передняя тоже.
Осталось самое важное - балансировка коленного вала! Необходимо специальное оборудование - стенд. Он есть в компании "Вольтаж сервис".
Если у Вашего автомобиля полный привод и вдруг услышали лишние звуки снизу автомобиля - обращайтесь на сайт: https://www.astarter.ru/ и по телефону: +7 (495) 660-39-12 и записывайтесь на диагностику - лучше так, чем голосовать на обочине!
P.S. Если интересно полное видео - https://dzen.ru/video/watch/65c4e91df3a4ff0af24e3589