О двухсерийной ленте «Мэри Поппинс, до свидания» (1983) пишут много и охотно. Кому-то фильм нравится, кому-то – нет. Причём, ненавистников у советского варианта «Мэри Поппинс» поболее, чем у других кино- и телесказок. Впрочем, достаётся и самому автору книги – Памеле Трэверс, подруге и соратнице Алистера Кроули, Георгия Гурджиева и прочих мистиков. Дескать, что хорошего могла создать такая, с позволения сказать, ведьма? Но вернёмся к нашей постановке начала 1980-х. Я сама – не поклонница этой работы Леонида Квинихидзе - не нравится мне дьявольская Леди Совершенство, но речь пойдёт не о вкусах, а об интересном аспекте – о времени. Меня вообще всегда интересовали эпохи, костюмы, нюансы. Как-то, наткнувшись на очередное «разоблачение» этой экранизации, я поймала себя на мысли, что я не могу определить точное десятилетие, которое можно было бы считать временем действия советской «Мэри Поппинс». Вы скажете: это же сказка, где смешаны все даты. Отвечу, что это – не обычная сказка. Место – А