У тещи закончился вклад. Продлевать его в сбере смысла никакого, т.к. "деньги старые" и дают совсем минимальный процент.
Теща решила "отдать" деньги нам, т.к.в её "деревне" нет нихрена кроме сбербанка. Что бы мы положили их в нормальный банк под нормальные проценты.
Возник вопрос как переместить их к нам, ехать 300 с лишним км из-за этого не особо хотелось, да и ходить пожилому человеку с такой суммой как-то не очень. Переводом это проценты сберу плати, не смотря на то что больше года они эти деньги крутили и зарабатывали на них (да немного поделились процентами по вкладу).
Т.к. карта МИР, перевод максимум 50К. Т.е. что-бы переводами отправить надо больше года.
Нашел способ снятия денег в банкомате без карты, через приложение сбера.
Поставили приложение на мой телефон. Спустился к банкомату. Пытаюсь снять. Доступ в сбербанк онлайн блокируют. Пишут что позвонят в течении получаса. Впринципе молодцы отработали хорошо, подумал я изначально.
В течении получаса позвонили, спросили, что к чему и разблокировали доступ. Спустился еще раз к банкомату, снял часть денег (лимиты же бл....).
Заработало, отлично. Придется повторить операцию несколько раз из-за лимитов.
На следующий день прихожу к банкомату начинаю снимать деньги и "Доступ в сбербанк онлайн заблокирован, вам позвонит сотрудник в течении 30 минут".
В течении получаса позвонили и вся суть разговора в том что заблокировали не только сбербанк онлайн, но и карта. Потом смс что карта заблокирована и что бы её перевыпустить надо пиздовать в отделение.
То что заблочили первый раз молодцы, но блин какого хера когда вам владелец подтверждает что операция нормальная и он с ней согласен, вы снова её баните, при этом баните и карту.
Когда деньги мошенникам уходят то у вас сразу "лапки", а когда человек хочет провести реальную операцию вы максимально пытаетесь этому препятствовать?