Найти тему
6,6K подписчиков

Меня по пьяни избили до полусмерти безжалостные хулиганы.

452 прочитали

 Салют Родня ✊ Платон на связи 💪  Друзья, злоупотребление алкоголем опасно для жизни и здоровья! Береги себя!

Салют Родня ✊ Платон на связи 💪

Друзья, злоупотребление алкоголем опасно для жизни и здоровья! Береги себя! 

История прислал мой подписчик, написал разместить «Анонимно» История с его согласия немного подредактирована.

Сходил за алкоголем, еле жив остался.

Находясь в долгом заплыве, я с раннего утра страдал с дикого бодуна, и ждал в муках когда наступит время, чтобы сходить в магазин за бутылкой водки.

На часах было 5:30 алкоголь продают с 10:00 для меня эта целая вечность.

Я решил не мучиться так долго, а сходить к местному торгашу паленки через пару кварталов, и купить бодяженый спирт.

Собирался в впопыхах и даже не заметил как я одел футболку задом наперед.

Достав из под подушки три мятых стольника, я еле шевеля ногами отправился за долгожданной дозой.

Выйдя из подъезда я почувствовал себя не хорошо, меня потряхивало, и поднялось давление до критического уровня.

Ну моя цель была идти не смотря не что за бутылкой, пока я не помер в ближайшей подворотне.

Через пару домов возле одного подъезда стояли трое ребят, и громко смеялись. Я не обращая внимания, прошёл мимо этой компании, они молча проводили меня взглядом, и продолжили своё общение.

Я добрался до цели, купил заветный литр спиртяги, сразу же жахнул не отходя от кассы как говорится, и уже более менее в спокойном состоянии отправился обратно.

Снова проходя мимо пацанвы один из них меня откликнул в грубой форме.

— Эй, ты псина иди сюда !

— Ребят извините, но я тороплюсь.

— Да меня это не колышет. - Сказал один из них.

Я молча не обращая внимания на неприятный диалог не останавливаясь пошёл дальше .

Через мгновенье за спиной послышался топот ботинок, как будто за мной бежала толпа не менее 10 человек.

Нечего не объяснив мне в затылок наносят многочисленные удары, сбивают с ног, и начинают без остановки лупить меня по всему телу ногами и руками.

Спустя пару секунд я потерял сознание, и уже ничего не чувствовал. 

Открыл глаза уже когда мне врач скорой помощи в нос тычил ватку пропитанную аммиаком.

Лёжа на асфальте я не мог почему-то пошевелиться, вокруг валялась моя рваная одежда, заплыл глаз и с головы сочилась кровь. 

Меня врач начал спрашивать как меня зовут и сколько мне лет.

Я ответил и спросил врача я жить буду ?

Она ответила: всё будет хорошо.

Когда меня грузили на носилки, я почувствовал сильную боль в спине, я начал кричать от боли, от невыносимого жжение в спине я снова отключился.

В больнице выяснилось что у меня парализованы ноги из-за повреждения спинного мозга в результате перелома позвоночника, у меня был диагностирован запущенный отсепороз, и кости мои были очень хрупкие.

Мне достаточно было пару ударов по костям чтобы они раскрошились в пыль.

И вот уже 3 года я нахожусь в инвалидном кресле, пытаясь вылечить свои больные кости. 

Я уже как три года полностью отказался от алкоголя и сигарет с этого случая.

Написав заявление в полицию, хулиганов до сих пор так и не поймали, возможно были не местные сказал следователь.

А я жаждущий скорее опохмелиться, попал в неприятную историю, из-за которой я стал инвалидом до конца своих дней.

Я не умер от алкогольной интоксикации, но по вине этого же алкоголя, я стал ограниченным в возможностях человеком.

Спасибо.

Друзья, историю я переписывал на скорую руку своими словами, по этому в тексте возможны ошибки! Иногда текстовой редактор в мобильном приложении не правильно генерирует слова не обессудьте.

В данный момент родня я немного занят, по этому статьи будут выходить немного реже. Извините если что.

Ребята любой из вас может прислать мне на почту свою историю связанную с алкогольными последствиями. Единственная просьба не присылать слишком длинные истории, мне нет времени их разбирать. Благодарю за понимание 🙏 

Почта указана в шапке профиля !

Вы также можете поддержать канал донатам по следующим реквизитам 👇

Любая поддержка стимулирует не забросить канал. А переведённые средства я всегда пускаю на благие дела как вы знаете! Спасибо 😉

Сбер 👉 2202205090970937

Тинькофф 👉 5536914160950691

Могу передать привет 👋 пишите при переводе в сообщении

Обязательно подпишитесь на мой 👉телеграм

И на мой живой 👉 Чат

В чате запрещено обсуждать политику, религию, и пропагандировать алкоголь или наркотики! Если у вас были, или есть проблемы с алкоголем то обязательно подпишись!