Отсутствие достоверных данных о рынке и недостаток времени для анализа = увеличение затрат покупателя. Точность анализа выполненная покупателем не обладающий профильными знаниями в торговых профессиях составляет 10-15%. Затраты времени для создания рабочей версии будут 15-20+ раз больше, чем у эксперта. Среднестатистический менеджер со стороны продавца с вероятностью >75% сможет просчитать реальные возможности такого покупателя и удержит стоимость.
Люди любят себе льстить и сейчас 99% решили, что умнее и сами во всём разберутся... Ну-ну... Давно торговались на базарах востока?! Там с лёгкостью можно приобрести товар в 20 раз дороже его рыночной стоимости. Может недавно занимались оклейкой обоев или капитальным ремонтом двигателя ДВС? Возможно своими руками собирали букет цветов или шили костюм. Пропасть в денежных знаках будет между затратами у эксперта, бывалого и новичка.
Далее идут математические соотношения между опытностью продавца и осведомленностью покупателя. При достижении осведомленности > 75% возникает принцип "Win-win" с дополнительной прибыльностью продавца. Прибыльность снижается пропорционально росту осведомлённости.
Любой человек можем со временем провести достаточно сильный анализ любого рынка или научиться клеить обои. Вопрос лишь в том, сколько это потребует от него затрат как денежных, так и временных. Ведь итоговая стоимость сделки для покупателя будет включать не только стоимости товара и стоимость денег, а так же буквальные затраты на изучение рынка или профессии!
Рыжая морда, kot_kontrabandist (Телеграмм/Дзен)
Просто напишите мне k.kontrabandist@yandex.ru
или через Яндекс Услуги: https://yandex.ru/uslugi/profile/EvgenijB-2654284