Найти тему
МЕТОД GETBRAND

Разработка нового бренда «Широкая натура» для компании «Саянмолоко»

«Саянмолоко» – динамично развивающееся предприятие, расположенное в республике Хакасия. Более двадцатипятилетний опыт в производстве продуктов агропромышленного комплекса делает холдинг уникальным для Сибири и Дальнего Востока.

-2

Задача

Компания «Саянмолоко» обратилась к нам для создания бренда молочных продуктов, который смог бы представить неповторимые качества сибирского региона в крупных магазинах федеральных сетей. Было необходимо разработать позиционирование бренда, определить его смыслы, разработать дизайн упаковок продукта, а также отразить это в брендбуке.

-3
-4

Решение


Определение смыслов бренда — это основополагающий шаг в процессе разработки стратегии развития, в том числе, в формировании коммуникаций с целевой аудиторией. Работа команды Getbrand началась с построения платформы бренда.Несмотря на то, что региональные бренды компании «Саянмолоко» уже пользовались определенной популярностью у потребителя, мы понимали, что федеральный бренд не может быть их продолжением.

«Широкая натура» — это бренд, который представляет большую часть страны, к которой жители так трепетно относятся – самый центр Сибири. Экологически чистый край, красивые просторы, мощная Саяно-Шушенская ГЭС и другие значимые достопримечательности региона – все перечисленные характеристики как можно точно сформулированы в получившейся сути бренда: «Продукты с сибирской душой, которыми мы гордимся».

Разработанная миссия бренда: «Создавать высококачественные продукты с душой и любовью, прославляя своим трудом свое дело, свой родной край и людей, которые нас окружают» –отлично транслирует и основные ценности компании, а именно – надежность продукта, добросовестный труд и любовь к родному краю. Бренд «Широкая натура» представляет собой образ уверенного, неравнодушного и заботливого человека, как если бы мы говорили о бренде как о человеке. Выбранный архетип «Славный малый» отлично передает характер заложенных смыслов – гостеприимство, щедрость и забота, которые также нашли свое отражение в разработанном названии.

Логотип аккордеоном раскрывается на упаковке продуктов, будто сибирская душа, которая хочет заключить в свои объятия. Коричневый цвет, совсем не характерный для использования в дизайне молочных товаров, дает отсылку к богатой природе края и несомненно будет приятно выделяться на фоне конкурентов. Горы, густо заросшие таежным лесом, снежные вершины, – эти образы напоминают о главной красоте Сибири.

Последнее нашло отражение и в выразительной фудзоне упаковки, которая подчеркивает, что это не просто молочной продукт, а молочной продукт, произведенный в таежных краях. Преобладание голубого и зеленого цвета также обращает внимание покупателя на природное происхождение.

В брендбуке прописаны правила использования логотипа, шрифты, все важные составляющие фирменного стиля, который, несомненно, поможет развить корпоративный бренд компании.

Надеемся, что данные продукты будут все чаще и чаще появляться на полках радовать нас.

-5
-6
-7
-8
-9

Еда
6,93 млн интересуются