Найти в Дзене
МНЕНИЕ ЮРИСТА

Поскользнулся на крыльце магазина и сломал руку. Кто виноват? Как взыскать компенсацию за лечение и моральный вред.

Андрей, выходя из магазина известной сети с покупками, поскользнулся на крыльце и упал на асфальт. Сильная боль в руке. Сотрудники магазина предложили лишь стул-посидеть. Скорую они не вызвали. Прохожие помогли мужчине подняться и вызвали скорую. Его увезли в больницу, где диагностировали перелом со смещением.

После больницы Андрей обратился в магазин, где ему сказали, что, посмотрев камеры, видно, что он упал уже на асфальте, а не в магазине. Следовательно, магазин здесь ни при чем и развели руками.

Андрей через знакомых узнал, что наша команда занимается подобными делами, и проконсультировался, как ему правильно поступить. И возможно ли что-то взыскать с магазина?

У магазинов часто возникает обывательская позиция-если человек упал на асфальт либо газон, значит виноват сам пострадавший либо кто-то кроме магазина. Такую позицию поддерживают большинство юристов, кто редко сталкивается с делами по причинению вреда жизни и здоровью. Потому что для установления истинности недостаточно просто посмотреть на видео. Для этого понадобится экспертное мнение эксперта-трасолога. Который разберёт на молекулы подобную ситуацию.

В том числе нужно помнить, что существует причинно-следственная связь. Поэтому это важно, иначе юрист, принявший решение, что покупатель виноват сам, потом будет краснеть и зеленеть перед владельцем бизнеса, когда с компании взыщут многомиллионную компенсацию.

Как взыскать компенсацию, если вы поскользнулись на крыльце магазина и упали на асфальт либо газон?

Запомните, поскользнулись-это бездействие магазина и недосмотр за крыльцом. Следствие-это падение из-за недосмотра магазина. В таких случаях виноват магазин.

У нас сейчас в команде ведется дело-мужчина сломал ключицу, поскользнувшись на крыльце магазина. Магазин сваливает вину на уборщицу. Мы знаем, что суд, благодаря нашей грамотной защите, взыщет компенсацию с магазина.

В других публикациях на нашем канале вы можете прочитать, как нужно действовать, чтобы взыскать компенсацию с магазина.

Получив травму в магазине или из-за магазина, вы не должны сразу соглашаться на копеечную компенсацию от причинителя вреда (даже если она вам кажется «достаточной»).

Всегда нужно связывать с юристом, который имеет компетенцию по таким делам.

Какую сумму можно взыскать с магазина❓

1️⃣ 💯% денег, потраченных на лекарства и врачей.

2️⃣ 💯 % недополученной зарплаты за несколько месяцев нетрудоспособности.

3️⃣ Моральный вред 200 000 - 1 000 000 ₽.

❤️ Если вы готовы бороться за свои права и наказать виновный магазин в причинении вам травмы обратитесь к команде экспертов.

Обладая многолетним опытом по подобным делам мы поможем взыскать компенсацию и недополученную зарплату (если вы работаете).

Для записи на консультацию ☎️ 8-926-145-62-97 (WhatsApp, Telegram) подготовьте все имеющиеся документы (в т.ч. медицина)+ полную хронологию событий 🤝