Найти тему
мужчина на кухне

Мой карьерный стаж на вахте. Осваиваю новые профессии

Добрый день уважаемые читатели моего канала. Продолжаю Вам рассказывать о моих буднях на работе вахтовым методом.

После того как мы узнали, что нашего несостоявшегося коллегу положили в больницу, то сразу выдвинулись в дорогу. Ехать до месторождения нам предстояло по частной дороге которая принадлежала Транснефти. А так как это частная дорога, то существуют определенные правила. Например ездить по данной дороге после 22:00 нельзя. Водитель у нас хоть и торопился, но в итоге мы не успели доехать. Сначала решили попытаться проскочить по данной дороге до месторождения так как оставалось доехать совсем немного. Но нарвались на дорожный патруль и нам пришлось ночевать в машине.

Утром прибыли на месторождение. Заселились в вагончики и сразу пошли завтракать. Диспетчер на месторождении был мне знаком. Это заместитель главного механика про которого я уже рассказывал вам в одной из историй. Антон сказал, что я могу отдыхать до обеда. Особо срочных дел сейчас нет. После обеда я пришел в прорабскую узнать, что по работе и уже активно включаться в работу. Антон в двух словах объяснил мне суть работы. Так как организация небольшая, то в обязанности диспетчера входит снабжение организации дизельным топливом. Заправка ДЭС топливом. Ведение табеля по сотрудникам и небольшой отчет по расходу топлива. Плюс обеспечение сотрудников и техники необходимыми пропусками. Работа не тяжелая. С Антоном вместе мы отработали около недели и потом он уехал в Самару. А у меня потекли рабочие будни.

Отдел кадров вовремя не подсуетился и водитель на месторождении уехал домой на межвахту и мы остались без водителя. А машина нужна постоянно. Без водителя очень туго. На планерке решили, что пока будем обходиться своими силами. Утром на работу монтажников увез мастер электромонтажного цеха. А мне перед обедом надо было съездить и получить пропуска на новых сотрудников. Вечером второй водитель должен был привезти пополнение. Я решил что съезжу в пункт пропуска самостоятельно. Сам себе выписал путевой лист на автомобиль и потихоньку поехал до пункта пропуска. Ситуация вроде бы рядовая, но я за рулем подобного автомобиля ( ГАЗ-Соболь) не сидел ни разу, а за автомобилем с механической коробкой передач сидел последний раз в день когда получал водительское удостоверение. С той поры прошло 15 лет. Присутствовал небольшой внутренний страх. Но в итоге у меня всё получилось. Начальник участка попросил меня пока повозить людей по рабочим вопросам. А так как работы было не так много, то я согласился.

Через некоторое время директор попросил меня найти в аренду экскаватор-погрузчик на месторождении. Я нашел в соседней организации. Но так как оплата была небольшая погрузчик давали в аренду без машиниста. Я спросил у директора берем ли мы данный погрузчик в аренду или будем искать дальше. Директор спросил у меня, а кто будет машинистом. Я сказал, что я могу сесть за руль, но у меня нет корочек на право управления. И если я попадусь проверяющим Роснефти, то будет большой штраф. На что директор сказал, что штрафы это его проблема главное сделать работу.

источник фото собственный архив
источник фото собственный архив

Работу я выполнил за несколько дней и самое главное, что при этом никому не попался. Вот так попутно я освежил свои старые навыки и освоил новые. На погрузчике я до этого ездил, но не на таком. А тут получилось, что немного освоил новую профессию.