Яндекс Бизнес сочетает в себе упрощенный вариант настройки рекламы на поиске Яндекса, в РСЯ и в Яндекс Картах.
Тут все просто - дело в правильных настройках. Достаточно соблюсти несколько простых правил, чтобы ваша реклама, запущенная через Яндекс Бизнес, работала на полную катушку.
Чек-лист настроек эффективной рекламы в Яндекс Бизнес:
Максимально заполнить профиль компании. Это поможет алгоритму лучше подобрать вашу аудиторию, а вам - получить больше новых клиентов
Добавить акцию. Если у вас оффлайн-организация, то вы можете добавить акцию, которая привлечет больше внимания и кнопку, например, “Заказать” или “Записаться”
Добавить витрину с товарами. Они будут использоваться в рекламе, а еще помогут пользователям проще находить вас на Картах.
Проверить, что на вашем сайте установлена Яндекс Метрика. Алгоритмы будут точнее подбирать аудиторию и приносить больше целевых действий
Подключить подменный номер, чтобы фиксировать статистику по звонкам и понять откуда пришел клиент.
Ставьте лайк, если узнали для себя что-то новое.