Думаю, каждый таксист, который работает долгое время, сталкивался с разного рода проблемами при оплате. И страховки здесь нет.
Есть водители, которые работают только по безналу. Ну, это они так уверены. Фраза: "Форма оплаты заказа переведена на наличные!" - знакома многим. Так и у меня произошло на этот раз.
Вообще, я не парюсь с формой оплаты. Случаи отказов от поездок бывают не столь частыми, чтобы сходить с ума. Возим всех!
Заказ же, о котором пойдёт речь, был по безналу. Только поехали, он стал за наличные.
Молодой парень живо интересовался сферой такси: сколько аренда, да сколько в день прилипает, и за сколько часов... Нормальный спокойный человек: ни понтов, ни глума, ни идиотских шуток.
В случае с наличкой минут за пять до финиша всегда спрашиваю, как будут платить: кэш или перевод? Это мотивирует пассажира. Парень ответил, что переведёт.
Поездка стоила 632 рубля. Пассажир сказал, что переведёт 500 - больше у него нет. Нормально, думаю... "Ой, вы не беспокойтесь, я течение 15 минут вам переведу остальное", - пообещал он.
Я в такие обещания не верю. Ибо за почти шесть лет работы перевели лишь раз. Тогда ехала пожилая пара с купюрой в 5 тысяч. Сдачи не было. И мест для размена - тоже. Тогда в течение часа перевела их внучка.
Обычно в случае любых проблем я пишу в Яндекс. Сразу. Что денег нет или не вся сумма.
В этот раз следующий заказ был прямо с этого же места. А потом закрутился, и вовсе забыл про долг. Не написал.
И вдруг дней через пять утром приходит такая смс:
За столько времени и я уже забыл, а человек вдруг вспомнил! Чудеса! Правильный пассажир!
А вообще, в поддержку нужно писать всегда. Таким образом копится история. Не всё же водителей блокировать!