Как продавать всегда и всем? Как завоевать расположение клиента и увеличить продажи вдвое?
Вы можете сколько угодно “причесывать” скрипты, доводя их до идеала. Можете генерить новые продающие вопросы и внедрять инструменты, которые не сделают ваших менеджеров Богами продаж.
Ведь всё намного приземленнее и проще.
Клиенты покупают не у тех менеджеров, которые как отличники зазубрили и прочитали идеально выверенный скрипт. И не у тех, кто безупречно отрепетировал вопросы перед встречей.
Нет.
Ключ к сердцу клиента лежит через… заботу о нем.
Что это значит?
Понятное дело, что у ваших менеджеров есть вполне рациональный интерес - продать и выполнить свой личный план. Но хороший продавец - не впаривальщик. А то, кто умеет учитывать интересы и “хотелки” клиента. И ставит их выше своих задач.
Жмите сюда, если хотите узнать, как поднять конверсию отдела продаж в 2 раза без роста рекламного бюджета. Даём 17 рабочих инструментов, эффективность которых мы проверили на 586 отделах продаж.
[СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО]
Забота о покупателе - это, когда менеджер почти полностью погружается в проблему клиента, пропускает ее через себя. Когда не просто банально отвечает на вопросы, а действительно предугадывает его желания и потребности. Когда он искренне хочет помочь и проявляют эмпатию, энтузиазм и неподдельное рвение посодействовать клиенту.
Как проявить заботу о покупателе? - Да вполне элементарно:
- Спросить, как у клиента дела…
- Спросить, как разрешилась его ситуация с…
- Узнать, чем он собирается заниматься в выходные…
Заметили? - Всё это вопросы.
Клиенты не захотят общаться (и уж тем более отдавать свои деньги) бездушной амебе, лениво отвечающей на звонки и читающей скрипты по бумажке.
А вот если он чувствует, что им интересуются, его понимают, ему помогают, его проблемой горят, то у него не будет повода уйти. Даже если в другом месте предлагают дешевле.
Забота о клиенте - самый эффективный ключ к его сердцу. А, значит, и к кошельку покупателя.