Тойота Раум (1993)
Toyota объявила его «практическим предложением для семейного автомобиля следующего поколения», но, к счастью, этот прогноз оказался неточным. В 1990-е годы появилось множество непропорциональных и незабываемо оформленных автомобилей, но даже самые худшие редко были такими плохими. Благодаря смехотворно непропорциональной талии «Раум» напоминал аквариум с золотой рыбкой на колесах.
Додж Неон Экспрессо (1994)
Expresso выглядел как нечто прямо из мультфильма, с причудливыми изгибами повсюду, от кузова до окон. Благодаря дизайну, вдохновленному «такси большого города», Expresso был объявлен редизайном семейного такси, но, поскольку Dodge утверждал, что «концепт был основан на платформе Neon, доставляющего удовольствие от вождения», вы просто знали, эта концепция не вызывала доверия.
Форд Индиго (1996)
Индиго не предлагал ни малейшей доли реальности. Гоночный автомобиль для дорог, не было защиты от непогоды, негде было разместить багаж, а 6-литровый двигатель V12, сидящий за головами пассажиров, развивал максимальную скорость 180 миль в час.
Италдизайн Формула 4 (1996)
Компания Italdesign ставила перед собой благие намерения – создать доступный спортивный автомобиль для молодых водителей. Какой позор был в результате; ужасная смесь старого и нового, безумно непрактичная и ужасно надуманная.
Хьюлиес Прегунта (1998)
Возможно, самые трагические из всех концепций — это те, которые берут совершенно хорошую машину и превращают ее в нечто такое, что вам действительно не хотелось бы, чтобы вас в ней видели, не говоря уже о том, чтобы сидеть в ней. Раньше этим ужасающим произведением искусства был Lamborghini Diablo…
Хонда Фуя-Джо (1999)
Показанный на Токийском автосалоне 1999 года, Fuya-Jo представлял собой, нечто среднее между броневиком и тележкой из супермаркета. Он отличался минималистичным " оранжереем " и колесами, которые выглядели так, как будто их украли из набора Lego.
Хонда Нейком (1999)
«Ньюком» по сути представлял собой теплицу на колесах. Обладая всем стилем и аэродинамикой навеса для горшков, Neukom был «переносчиком открытого пространства для общения».
Хендай ФГВ-II (1999)
FGV расшифровывалось как Future Green Vehicle, но, взглянув на него, вы понимаете, что если бы это представляло будущее автомобилей, то ходьба, езда на велосипеде и автобусе, внезапно стали бы очень популярными. Дебютировал в Сеуле в 1999 году.
Ринспид X Мечта (1999)
Поистине бессмысленная концепция, это был мощный пикап, который мало что предлагал с точки зрения комфорта или защиты от непогоды, но при этом имел собственное судно на воздушной подушке.
Тойота Крейсерская Палуба (1999)
Если бы вас попросили придумать два типа автомобилей на противоположных концах шкалы, можно с уверенностью сказать, что вы бы выбрали что-то вроде спортивного автомобиля и пикапа. Попробуйте объединить эти два типа автомобилей в один, и вы ничего не потеряете. Однако это не помешало Toyota попробовать эту модель со своей прискорбной Celica Cruising Deck.
Валмет Зероне (1999)
Опыт Valmet заключается в производстве автомобилей и разработке систем складной крыши, а не в проектировании целых транспортных средств. Это привело к гибели компании, поскольку, когда на Женевском автосалоне 1999 года с концепта Zerone была снята обертка, никто не знал, то ли аплодировать, то ли смеяться.