Найти тему
GROMOV BEAUTY ACADEMY

КАК БЬЮТИ – МАСТЕРУ БЫСТРО НАБРАТЬ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ. РАБОТАЮЩИЕ СПОСОБЫ.

Клиенты для бьюти – мастера – это непрерывный источник его дохода. Поэтому каждый мастер мечтает о плотной и стабильной записи на месяц вперед. Вот только где найти этих самых клиентов, и почему у одних после старта в профессии нет отбоя от клиентов, а другие годами не могут выйти на достойный уровень заработка

С чего начать.

1. Родственники, друзья, знакомые и коллеги

Да, как бы это не звучало странно, ваши первые клиенты есть уже в вашем ближайшем окружении. Все, что вам нужно сделать, это заявить о том, что теперь вы оказываете бьюти-услуги.

Не ставьте слишком большой ценник, начинайте работать за расходники, так вы быстрее найдете клиентов и соберете портфолио. Кто-то пойдет к вам из интереса, кто-то из-за доступной цены, в любом случае вы окажетесь в выигрыше, так как отобьете расходы на материалы и соберете продающий контент для соцсетей. И на этом этапе уже можно переходить ко второму шагу – непосредственно к оформлению самих социальных сетей.

2. Оформление соц сетей

И тут возникает логичный вопрос. Нужно ли делать упор на какую-то одну соцсеть или развивать их параллельно?

При ответе на этот вопрос нужно, прежде всего, учитывать тот фактор, что ни одна соцсеть не даст вам быстрого результата, поэтому чем больше соцсетей вы охватите, тем большая вероятность того, что люди узнают о вас быстрее.

Так что Инстаграм (Признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ), Вконтакте, одноклассники и даже тик-ток помогут вам на пути развития и узнаваемости вас не только, как мастера, но и прокачки личного бренда

Только не забывайте о том, что каждая соцсеть имеет свои особенности и целевую аудиторию, которая по-разному потребляет и анализирует контент. И чем лучше вы изучите свою ЦА, тем быстрее найдете отклик среди своих потенциальных клиентов

3. Кросс-маркетинг

Соцсети еще очень хороши тем, что с их помощью можно реализовать такой успешный маркетинговый инструмент, как кросс-маркетинг. Предложите мастерам смежных специальностей обменяться рекламой в соцсетях. Это не обязательно могут быть лэшмейкеры, мастера маникюра и парикмахеры, но и те специалисты, чья аудитория схожа с вашей. Предложите рекламу небольшим шоурумом, домашним кондитерам, организатором свадеб и детских праздников и даже цветочным магазинам.

Помните, что, конечно, не все примут ваше предложение о взаимной рекламе, поэтому чем больше вы отправите предложений, тем быстрее найдете партнеров

4. Авито, Юла и другие доски бесплатных объявлений

Тут много спорных моментов, много различных мнений о том, нужно ли размещать объявления на подобных ресурсах, но наш ответ однозначно - ДА! Здесь тоже есть ваши потенциальные клиенты, главное не совершать ошибку и не ставить очень низкий ценник, потому что так вы соберете аудиторию, которая не ценит ни качество предоставляемых вами услуг, ни ваше время, а во всем ищет только выгоду. А для людей, которые готовы платить за услугу, низкий прайс покажется подозрительным, и они уж точно никогда не пойдут на маникюр или наращивание ресниц за 500 р

В заключении хочется сказать, что чем больше инструментов продвижения и площадок вы задействуете, тем быстрее вы решите проблему с полной записью. Ну, и конечно, не забывайте о том, что свою работу вы должны делать на отлично, тогда со временем на вас будет работать самый мощный маркетинговый инструмент – сарафанное радио. И вот тут уже расходы на рекламу можно будет снизить до минимума, так как нет более благодарного и лояльного клиента чем тот, кто идет по рекомендации.