«На сегодняшний день «Система-112» является одной из ключевых городских служб, она востребована жителями, о чем свидетельствует высокое число обращений. Только за прошлый год на единый номер «112» поступило свыше 6,2 млн вызовов, из них примерно половина потребовала реагирования экстренных служб, остальные звонки носили справочно-консультационный характер», – рассказал заместитель Мэра Москвы Петр Бирюков.
К «Системе-112», работающей по принципу одного окна, подключены все оперативные службы города: пожарно-спасательный гарнизон, полиция, скорая помощь и все операторы связи. В одной смене работает 125 специалистов, которые на выяснение причины обращения, уточнение деталей и передачу информации в экстренные службы тратят не более 1,5 минуты.
Операторы столичной «Системы-112» за год приняли более 6,2 млн вызовов
Информационное взаимодействие осуществляется с более чем 230 экстренными и аварийными службами Москвы, аналогичными системами Московской и Калужской областей. Кроме того, операторы обрабатывают сигналы от системы «ЭРА-ГЛОНАСС», что позволяет связаться с людьми, находящимися в салоне автомобиля.
Обратиться за помощью можно позвонив или отправив смс-сообщение на номер «112».
#диспетчер #Москва
ГЛАВЖКХ.РФ