Найти в Дзене
OTIUM для народа

Как мы повысили прибыль бухгалтерской компании за 2 месяца на 10%

Да, вот так вот просто, с фактов я решила рассказать вам один кейс. 

Ко мне на стратегическую сессию пришла бухгалтерская фирма - они ведут работу на аутсорсе, специализируются на крупных компаниях, заводах, производствах. 

И вот, пришли они с запросам: что пилить в Инстаграм? 

Спойлер: ничего)) 

Я уже писала, что любое шаблонное или потоковое решение сильно проигрывает качественной стратегии, и мы разберем это на их примере. 

Бухгалтерия на аутсорсе - это B2B сегмент, то есть их клиент - это не человек, а другая компания. 

Я такие кейсы обожаю, защищала диплом в Вышке именно по B2B и каждый такой запрос воспринимаю, как интересный вызов. 

В первую очередь, мы определяем портрет целевой аудитории, и когда клиент - компания, нашей ЦА становится человек, который принимает решение в компании по интересующему нас вопросу или может инициировать это. 

Значит, наша цель в этом кейсе была - донести о нас информацию владельцам крупных компаний или их помощникам. Альтернативно - юристам. 

Как думаете, владельцы заводов - пароходов часто листают ленту Инстаграм, смотрят рекомендации и оставляют запросы? 

Очевидно, нет, а значит развитие Инстаграм - абсолютно не целевое действие, которое они делала потому что «ну вроде так надо». 

Что же тогда целевое? 

Расписав подробнее портрет мы определили, что: e-mail рассылка, outreach-маркетинг, реклама сайта, упакованный телеграм канал - это то, что даст результат наверняка. 

Оказалось, что «в друзьях» у моих бухгалтеров были соседи - юристы, которые работают с похожим сегментом. 

Взять их базу клиентов - немного по читерски, но вполне имеет место быть. 

Форумы, выставки, конференции для предпринимателей нужного сегмента - тоже отличный вариант, для этого мы решили сделать «посадочный» ТГ канал, чтобы QR-код можно было вывести на любой раздаточный материал, визитки и баннеры. 

Чувствуете разницу? Тратить деньги на СММщика и думать «ну почему не получается» - или за те же деньги встать разок на выставке и собрать базу целевых контактов и лидов. 

Но прибыль в моменте мы увеличили даже не этим, а тем, что просто перегорали линейку услуг, разработали оптимальное предложение, перестали делать все за копейки и закрыли новых клиентов по новому прайсу. 

Казалось бы - я пишу тут довольно простые, очевидные вещи, но но когда вы находитесь внутри процессов - это нормально, их не видеть. 

Хотите профессиональный взгляд на ваш бизнес со стороны - заполняйте бриф и получайте аудио-разбор.