Приветствую, читатель!
Пробовал написать этот очерк раз пять, но все не выходило… Если честно, я и сейчас до конца не понимаю, нужно ли об этом писать и обсуждать данный вопрос, но наверное нужно, так как эта ситуация окончательно открыла глаза на транспортный бизнес, ведь предыдущие 7 лет, я с таким не сталкивался, но первые звоночки были не однократно, а я их игнорировал…
Начало записи и тизер — клац, клац
Историческая справка.
Начнем с того, что на 261-м работало два человека, за все время существования машины.
Результат работы первого.клац
Позже на него сел другой водитель, я передал ему машину, он поехал работать. клац
Последствия работы — сегодняшний пост.
К сути поста.
26 декабря в 8 утра, смотрю по глонасу — водитель отдыхает на стоянке, все ок. В 9+:30 машина запускается и начинает движение — ну что же может пойти не по плану? От Ишима до Краснодара 4 дня ходу и водитель попадает на новый год домой, замечательно же? Думаю — да.
В 10:00 звонок от водителя — я попал в ДТП и кладется трубка.
Час попыток дозвониться, выясняю ситуацию, отправляю 165-го, на место ДТП, он как раз сдал трал на гарантийный ремонт и башкой чухнул туда.
На следующий день получаю информацию, что водитель не попал в ДТП, а выскочил на встречку, ударил одну сцепку, которая "отрикошетила" в третью и ушел во встречный кювет.
Прошу скинуть видео с регистратора — а он его выключил и убрал. Да как так то? При передачи машины предупреждал, что регистратор всегда включен, это страховка водителя и очень обязательная штука, для большегрузов, пару раз на 165-м спасал. Но, что сделано — то сделано.
По приезду 165-го получаю полную картину.
Ну понятно, определяемся с эвакуацией — эвакуируем на дорогу и перецепляем хвост.
В это время стартуем из Краснодара, 26 вечером, если что, а там уже эвакуация и правка диска с порезанной резиной полным ходом.
Эвакуация.
+
Далее пострадавшего перегоняем до места первичного ремонта.
Действия водителя при перегоне вынуждают отказать от его услуг и отправить его далее поездом. По льду на пустой башке с гнутой поперечной тягой 90 км/ч по глонасу. Да ну нафиг…
Правим балку, фиксируем повреждения, заклеиваем щели и все места где сифонит, не помогло и сажусь на битого и погнали на Краснодар.
Про повреждения
Далее по правой стороне, выхлоп, бак, крыло ступеньки ну в целом приятного мало.
О сроках данной операции.
с 26 декабря по 3 января.
Веселые новогодние каникулы).
Резюме.
Есть битая машина, на сей момент 31.01.2024 — нет никакого решения.
Что есть? Есть Лизинговый платеж за сцепку — что то около 450 000, эвакуация и прямые расходы на эту операцию — 350 000, а еще есть не работающая сцепка и примерный срок простоя в лучшем случае в 7 месяцев, так как детали — дефицит и куча бумажных согласований, которые жрут время, это примерно 3 150 000, а еще ремонт, на 6 000 000 и компенсация пострадавшим ущерба, который не покрывает ОСАГО, и там округлим до 5 000 000.
А так же есть риск, что машина попадет в тотал ( экономический), так как стоимость оригинальных запчастей — космос.
Итого — ситуация так себе, но, будем решать. Обратного пути нет. Но если вдруг у кого -то есть тайные знание или машина времени — очень выручит, мне бы в 2006 год попасть))))
Все предоставленные фотоматериалы мои, и права на эти материалы, тоже мои, как и на текст, и на все что тут публикуется! Использование фото материалов и текста возможно с моего согласия, я Вас предупредил, но в случае нарушения этих тезисов — черные маги покарают Вас!
Спасибо, что читаете!