Найти тему

ЗАЧЕМ КОЛЛЕГАМ НАПОМИНАТЬ О ЗАДАЧАХ

Работая в аврале, очень легко столкнуться с тем, что поставленная задача теряется среди остальных. Особенно, если она «терпит» до определенного времени. Вроде, и корпоративная система есть, и рабочие чаты настроены, а все равно за всем не уследишь. Потому что...

🔸 Сообщение в чате поднялось далеко наверх из-за обсуждения других тем.
🔸 Исполнителю добавили проектов.
🔸 Задача была отправлена в нерабочее время - специалист ее не зафиксировал.
🔸 Коллега просто забыл про задачу или перепутал сроки с другой.
🔸 Сотрудник в целом не умеет планировать и предпочитает «править хаосом».

Помимо перечисленных сценариев, исполнитель мог также столкнуться с необязательным выполнением задачи в срок, а также с ее отменой.

💥 ПМ написал: «Срочно! Нужно убрать баг к завтрашнему дню! АСАП!». В итоге разработчик все отложил, потратил время на исправление ошибки, а его работу проверили только через неделю.

💥 Заказчик решил масштабироваться и сделать несколько сайтов-сателлитов. Команда составила список задач, подстроила под них график, а клиент все отменил из-за нехватки бюджета.

Неприятный опыт показывает, что можно и не закрывать задачу в срок. Сотрудник это запоминает и не приступает к выполнению вашего ТЗ, пока не получит дополнительный «пинок». Однако сделать его надо аккуратно: не каждому понравится, что его «дергают» во время завала или выставляют бездельником, не приступившим к работе.

-2
-3
-4
-5