Найти тему
Обучение сотрудников. Стоит ли работодателю тратить на него деньги?
Найти подходящего кандидата на должность – непросто. Найти идеального – практически невозможно. Чтобы нивелировать дефицит кадров, компании набирают малоопытных сотрудников и обучают их сами. Согласно исследованию от «‎СберПодбор»‎ и «Работа.ру» за прошлый год, 62% российских IT-компаний самостоятельно растят профессионалов. Один из ярких примеров – Яндекс, у которого уже не курсы, а целая экосистема из индивидуальных и корпоративных занятий разного уровня. Компания развивает образовательное направление с 2007 года, обучает школьников, студентов и повышает уровень специалистов...
4 месяца назад
Зарплаты в IT. Пузырь сдувается: как не остаться без работы в погоне за деньгами
Когда человек находится в поиске работы, то первое, на что он смотрит, – зарплата. Чем больше денег предлагают, тем заманчивее должность. Так ведь? В IT-сфере этот аспект выражен еще ярче, зарплатная вилка может расти вплоть до миллиона рублей. Но не все понимают, кому работодатель готов его отдать, а кому до такой ЗП еще далеко. Последние 5 лет в IT-рынок труда активно вводят деньги корпорации и государственные учреждения. Соискателям даже без релевантного опыта отправляют большое количество предложений о работе с огромными ставками...
7406 читали · 6 месяцев назад
Зачем идти в отпуск и как перестать думать о работе на отдыхе
В IT приходится много думать, забивать голову проектами и сидеть в постоянной тревоге над горящими задачами. Неумение слышать себя и свою усталость вредят не только самим специалистам, но и компании, коллегам. Поэтому случаи принудительной отправки в отпуск происходят все чаще. Но просто отправить человека в отпуск – недостаточно. Если он не умеет отдыхать, то вернется таким же уставшим и раздражительным, каким был «до». Знакомьтесь, это Петр. Можно просто Петя. Он — заряженный топ-менеджер в IT компании...
7 месяцев назад
Стоит ли дружить с клиентами?
Про лояльное взаимовыгодное сотрудничество и нарушение допустимых границ 🌵 Поддержка дружеских отношений между заказчиком и подрядчиком выгодна обеим сторонам. Она укрепляет доверие, лояльность и упрощает рабочие моменты. Вдобавок клиент советует исполнителя знакомым, а агентство дает бонусы от себя. Наша команда только "за" здоровое общение с клиентами, которое ведет к развитию их проектов. С несколькими такими компаниями мы за 3-5 лет прошли огонь, воду, COVID и работаем по сей день. Есть крупная цифровая система, за которую мы взялись в 2019 году...
8 месяцев назад
ЗА, ДЛЯ, РАДИ МАРКЕТИНГА И ПРОДВИЖЕНИЯ Обновили бренд-сайт компании из ТОП-3 на рынке косметики Бренд-сайт — это цифровая визитка бизнеса, на которой расположена основная информация: - О КОМПАНИИ - ТОВАРЫ / УСЛУГИ - КОНТАКТЫ - ФОРМА ЗАЯВКИ Но у платформы нашего клиента не было даже перечисленного минимума. Все что находилось на ней - карточки с описанием продукции и ноль маркетинговых возможностей. МЫ ЭТО ИСПРАВИЛИ - Сделали бесшовный переход между страницами и прогрузку контента с предотображением его блоков на экране. Оба решения помогают удерживать посетителей сайта. - Реализовали два способа по поиску бьюти-товара: по популярным запросам-тегам и вручную. - Разработали админ-панель, через которую менеджер сам добавляет и редактирует тексты и иллюстрации на сайте. - Создали идеальную площадку для продвижения и захвата внимания пользователей. Так, кроме каталога, на новом сайте появились разделы: О НАС - знакомство с девелопером и ритейлером корейской косметики БЛОГ - SEO-статьи с нативной рекомендацией товаров в зависимости от темы ГДЕ КУПИТЬ - адреса магазинов FAQ - ответы на часто задаваемые вопросы КВИЗ - полезный интерактив на home page с подборкой средств Главное - теперь у ритейлера есть не просто красивая визитка, а полноценный веб-ресурс, на котором можно воплощать маркетинговые идеи и внедрять нестандартные фичи. Более подробное описание, стек и стоимость проекта вы найдете здесь.
8 месяцев назад
ОПЛАТА ПО ЧАСАМ ИЛИ ФИКСЦЕНА ЗА ПРОЕКТ
В агентстве MediaTen есть два формата сотрудничества: аутсорсинг и аутстаффинг. И если при аутстафе предусмотрена только почасовая оплата, то при аутсорсинге мы даем клиенту выбор: – оплата по Time & Material с оценкой фактически отработанного времени за спринт, – составление сметы на весь проект и фиксированная стоимость за него. T&M – это более гибкое и инициативное сотрудничество, при котором: 1) безболезненно для обеих сторон вносятся правки заказчика во время разработки, 2) мы можем по ходу...
8 месяцев назад
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ
Тестовое задание при приеме на работу – один из самых спорных инструментов отбора, который вызывает противоречивые эмоции и у соискателя, и у работодателя. С его помощью компания выявляет мотивированных и подходящих сотрудников, но также может оттолкнуть опытных специалистов. Кандидат при проверке либо ближе знакомится с деятельностью команды, либо теряется в догадках, что от него вообще хотят. В результате использование тестового задания в рекрутинговой воронке приводит как к продуктивному сотрудничеству сторон, так и к пустой трате времени...
9 месяцев назад
КАК ПОМОГАЕТ СУБОРДИНАЦИЯ В РАБОТЕ КОМПАНИИ
Вы знали, что субординация это не про «выканье» и защиту фразой «Соблюдай субординацию!» в любой неудобной ситуации? В первую очередь она помогает бизнесу в организации отношений между сотрудниками и с клиентами. Субординация – это… При правильном понимании субординации команда получает экологически чистые коммуникативные процессы. Они улучшают тайм-менеджмент компании и повышают эффективность работы специалистов, а значит – доход. Пример Разработчик Василий получил задачу от руководителя отдела...
9 месяцев назад
5 ОШИБОК РЕКРУТЕРА, ВЕДУЩИХ К ОТКАЗАМ СОИСКАТЕЛЕЙ
Насколько компании важно заполучить опытных сотрудников, настолько серьезно она подходит к процессам их найма. И главным лицом в хайтинге является рекрутер. Это первый человек, с которым знакомится соискатель, и на основе общения с ним создает впечатление обо всей команде. Но многие специалисты по подбору персонала не понимают возлагаемую на них ответственность. Они бездумно и торопливо стараются закрыть вакансию, чтобы получить вознаграждение. Однако такое отношение приводит к отказам кандидатов...
421 читали · 10 месяцев назад
TOTAL EXPERIENCE: СЧАСТЛИВЫЙ СОТРУДНИК + КЛИЕНТ = РОСТ ПРОДАЖ
Бизнес в XXI веке напрямую связан с внедрением технологий и нетривиальных подходов. Определение своей ниши на рынке, позиционирование выпускаемых брендов, разработка стратегий и цифровизация процессов – все это способы привлечения и удержания клиентов. Вообще все, что делает бизнес, всегда нацелено на ожидаемый рост прибыли. Но чтобы понять, насколько выбранная тактика эффективна, не надо наугад пробовать разные гипотезы. Для введения чего-то нового следует изучить старое или, как модно говорить, ретроспективу...
11 месяцев назад
ЧТО ТАКОЕ СТРАТСЕССИЯ И ЗАЧЕМ МЫ ЕЕ ПРОВЕЛИ Стратегическая сессия или стратсессия – это встреча специалистов компании для совместного планирования и выбора решений. В рамках такого мероприятия проходит обсуждение и определение целей команды на ближайшее время: квартал, год, три года. С самого начала 2024 года руководство MediaTen провело несколько встреч, чтобы выявить проблемные зоны и определить варианты их закрытия. После чего, 12 апреля, состоялось подведение итогов стратсессии со всеми сотрудниками агентства, на котором было предложено прийти к общему решению по ряду задач. План мероприятия: 1) фуршет и дегустация напитков, 2) разбор кейсов за 2022 и 2023 год, 3) оглашение выбранных направлений развития и обсуждение рабочих инструментов, 4) подведение итогов. Нам важно, чтобы каждый в коллективе чувствовал свою причастность к развитию компании. Разносторонний взгляд участников команды помогает наметить наиболее выгодные результаты для всех, а также понять общее настроение. Особенно, когда мозговые штурмы проходят на фоне дегустации напитков. Рассказываем, какие темы обсудили на пятничной встрече и как она прошла, в новости «In vino veritas? Правда в команде!».
11 месяцев назад
ТРУДНОСТИ И СОВЕТЫ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ПРОГРАММЫ В МИНЦИФРЫ РФ
Восемь лет наша команда мирилась со сторонними коробочными и облачными программами для ведения бизнеса. Их сайдбары предусматривали функционал для любого вида деятельности, были максимально расширены и неудобны. Но самое главное, что нас не устраивало в чужих софтах, – это отсутствие контроля над ними и связанность рук при сбоях в системе. Из-за нарастающего недовольства чужим ПО в 2019 году мы решили создать собственное, которое бы отвечало всем требованиям нашего диджитал-агентства. Мы постепенно оцифровывали рабочие процессы компании и переносили их в корпоративную систему...
11 месяцев назад