Найти тему
Босоногое Настроение

Автоикона 80-х на улицах Джубан

Всем привет!

Сегодня я хотела бы затронуть очень необычную тему... поговорим об автомобилях!

Удивила?

Может кто-то даже подумает: "И как автомобили могут относиться к историям? Мы что, будем читать отзыв о мультфильме Тачки?"

Нет. Никаких "Тачек" не будет.

А вот автомобиль будет. Да еще какой! Напрямую связанный с Сэйлормун!

Конечно, Усаги не Бэтмен и на права она не выучилась, так что погонять на собственном... сэйлормобиле (?) ей не удастся.

Зато на капот авто, о котором пойдет речь, бесцеремонно в обуви вперлась Меркурий!

Кто-нибудь уже вспомнил, что за машину я имею ввиду?

Если угадали, то можете в комментариях написать, какие вы молодцы)

А я пока продолжу делать намеки, прежде чем сказать прямо.

Помните, когда Джедайта на поприще угнетения сейлор воинов сменил Нефрит?

Он создал для себя образ богатого бизнесмена по имени Масато Санджоуин (игра слов — Масато в переводе означает «Истинная личность». Впрочем, об этом можно подробнее вот тут почитать).

И вот по вечерним улицам Джубан уже рассекает на спортивной машине очень опасный тип, выискивающий жертв для своей королевы при помощи астрологии и гаданий.

Во-во - рассекает. Не на своих двоих, не на велике, а на машине.

Вообще, что Джедайт, что Нефрит, нравятся мне тем, что сами непосредственно находятся в местах действий, а не сидят в параллельном мире или на северном полюсе, отдавая команды подручным.

При такой работе маскировка очень важна, но если Джедайт был совсем неуловим, благодаря своей телепортации, то Нефрита постепенно раскрыли.

И особенно в этом помог дорогущий спорткар, который очень скоро приметила Мидзуно Ами.

Вот об этом автомобиле и пойдет речь, ведь он... весьма интересная и уникальная модель.

Даже дважды уникален.

Во-первых, нарисованное для аниме авто реально существует. Это не перерисовка или выдумка.

Во-вторых, эта машина и в нашей реальности имеет очень необычную историю.

Куда же ты с каблуками-то?!
Куда же ты с каблуками-то?!

Ferrari Testarossa модель 512 TR.

Невероятной красоты машина, будто сошедшая с картинки.

Ага, ощущение, что она не в аниме из нашего мира перекочевала, а наоборот — явилась к нам из другого мира.

Спорткар, который не участвовал ни в одних гонках, но при этом стал самой знаменитой моделью и символом 80-х.

Те, кто жил в 90-е и знает, что такое жвачка «Turbo», увидев Тестароссу, наверняка вспомнят свои вкладыши с диковинными машинами и вопрос, который себе задавали: а точно такая машина есть, или это придумали турки для своих вкладышей?

Валюта детей 90-х
Валюта детей 90-х

И даже вкладыш оказался уникален! Это был первый номер во второй серии.

Автомобиль марки Ferrari под названием Testarossa выпускался в период с 1984 по 1996 года. А интересующая нас 512 TR с 1991 по 1994 года. Так что ее выпуск совпадает с появлением Сэйлормун на экранах.

Не будем вдаваться во всякие суровые подробности, вроде технических характеристик — я все равно в них нифига не смыслю (но вы можете увидеть парочку на вкладыше). Но кое-какие важные детали упомянуть нужно. И я это сделаю!

-3

Как эта машина оказалась в аниме?

Если кратко, то Наоко очень любит машины и увидела у соседа в гараже такую невероятную редкость. В тот год был кризис и с денюжками все было не очень, а тут вдруг такая редкость перед глазами!

Вот и появилась Тестаросса в ее мире.

Феррари ассоциируется в первую очередь (по крайней мере у меня) с гонками. Но Тестаросса в гонках ни разу не бывала, и тем не менее известность и славу снискала не малую.

Едва появившись в салонах, она сразу привлекла к себе внимание — восхитила и… ужаснула общественность.

А дело все в ее внешнем виде и формах. Дизайн был настолько революционный и необычный, что к нему еще надо было привыкнуть. А как привыкнешь, то сразу поймешь - красиво!

Отличительным знаком машины стали решетки-ребра на боках. Невероятно стильные и бросающиеся в глаза, они служили не только символом автомобиля и его эстетической особенкой, но еще и охлаждали автомобильный салон, который в прошлой модели грелся до состояния адского пекла.

Увидев ее борта и формы, уже ни с какой другой машиной не спутаешь.

А название свое она получила в честь машины-победительницы гонок пятидесятых годов Testa Rossa. В обеих моделях, кстати, головки цилиндров двигателя окрашены в красный цвет, что тоже называют поводом для названия. Testarossa переводится как «красный шлем».

В модели 512 TR здорово доработали внешний вид и салон — они стали еще богаче и шикарнее.

Это как, примерно, увидеть в наше время машину из будущего, которая будет лет эдак через 200-300 в моде.

От предыдущей модели ее отличали наличия удобств.

Нет, в ней не было встроенного унитаза. Она не разгонялась настолько сильно, чтобы гонщик терял самообладание и кирпичи. Но предыдущая модель грелась, как адский пёс, притом не только в своих механизмах — жар переходил в салон. А еще в ней не было багажника. В машине, предназначенной для гонок. Но, как бы там ни было, это недостатки и в Тестароссе сделали багажник. И она больше не подпаливала пукан своему водителю.

Сама машина изготавливалась из металла и алюминия, с небольшим количеством пластика. Так что эта тачка, хоть и была гоночной, но лёгкой не была точно!

Полторы тонны, и это без всяких наворотов.

Похвастаться большой скоростью она тоже не могла — были марки и пошустрее. Но скорости вполне хватало, чтобы у водителя (или пассажира) появилась пара седых волосков.

Зато бак у нее огроменный!

Правда помогает ли это долго ездить без заправки, или эта обжора лопает бензин, как я конфеты — я не знаю. Может кто из вас знает и в комментариях расскажет?

Эта модель стала ассоциироваться с новизной, богатством и карьерным ростом (не зря успешный бизнесмен Санджоуин Масато ей обзавелся!). Ее хотели все, но хотеть не вредно. Стоила она дико дорого и была доступна лишь избранным богатеям. Остальные довольствовались губозакатывалками.

Помимо бешеной цены на пути коллекционера вставало еще и количество выпущенных машин. Всего Тестаросса вышла в количестве десяти тысяч штук, при этом модель, которая была в распоряжении у Нефрита, имеет всего две с половиной тысячи штук.

Вообще это не считается малым количеством, но представьте — две тысячи на весь мир… Впечатляет.

Счастливыми обладателями этой диковинки, помимо Нефрита, были Элтон Джон, Майк Тайсон, Майкл Джордон, Ален Делон и гонщик Формулы-1 Герхард Бергер.

А мы с вами можем довольствоваться разве что вкладышами от жвачки "Турбо", да модельками разной степени реалистичности.

Отдельная привилегия у геймеров - они могут погонять на Тестароссе в некоторых гоночных играх.

Вообще такая революционная машина сразу попала на съемки фильмов и сериалов, на обложки журналов и в компьютерные игры.

Самые известные появления, кроме аниме "Сэйлормун":

Сериал Miami Vice. Там на нем катался главный герой Джеймс Крокетт

Волк с Уолл Стрит

Игровой автомат Out Run

Игра Need For Speed

Sims 3

А в серии игр Grand Theft Auto Тестаросса стала машиной под названием Cheetah. Видно платить за бренд создателям Великого Воровства Машин не хотелось и они переписали название.

Машина редкая и коллекционная, но, как ни странно, это не помешало автомобилям Тестаросса попадать в очень странные и неприятные ситуации.

Например, Тестароссу обнаружили на одной из улиц Пуэрто-Рико. Она простояла там, никому не нужная, целых семнадцать лет…

Еще одна модель продавалась всего за тридцать тысяч долларов, но была настолько запущена и изуродована, что покупать ее просто не было смысла — ездить она уже не может, а для коллекции рожей не вышла.

В 2022 году на одной из штраф-стоянок города Москва была замечена Тестаросса красного цвета. Заметивший ее водитель ехал забирать со стоянки мопед проштрафившегося 13-летнего сына, но узрев такое чудо, сделал несколько фото и погнал домой — выкладывать на свою страничку фотки.

Про мопед он забыл…

К сожалению и данная машина осталась гнить, никому не нужная. А всему виной бюрократия. Обидно за столь редкий коллекционный экземпляр.

В России не так много экземпляров этой машины, но они все же есть.

Всего их было восемь, но осталось только шесть. Одна гниет на стоянке, вторая была спустя немного времени, вывезена в Европу.

Остальные в большинстве обосновались в Москве, но есть по одной штуке в Питере, Красноярске и Краснодарском крае.

Вполне возможно, что есть и еще парочка авто, но они в закрытых коллекциях и их просто никто не увидит на дорогах.

Автомобиль-мечта, автомобиль-легенда, машина для джентльмена…

Кстати, несмотря на высоту метр с кепкой, в салоне мог расположиться и весьма высокий джентльмен.

На дороге Тестаросса чувствовала себя прекрасно. Даже в самую пробку все вокруг просто останавливались и выходили молиться на это чудо, словно увидели явление Христа народу.

Вот так и получилось, что я рассказываю вам про автомобиль. Мне эта история понравилась, хотя я мало интересуюсь машинами, поэтому решила поделиться.

В следующий раз, наблюдая, как Нефрит проезжает по темной улице, выискивая новую жертву, вы будете знать - он едет не на абы какой колымаге, а на Ferrari Testarossa 512 TR!

Авто
5,66 млн интересуются