Ключевым запросом поставщиков является увеличение объёма продаж. Именно поэтому тренд выхода в онлайн подхватили почти все производители. И одним из эффективных каналов сбыта оказались B2B-площадки. Почему так произошло?
B2B-маркетплейс собирает всех участников рынка в одном месте. Присутствие на одной площадке позволяет:
- поставщикам выходить на новую целевую аудиторию, проводить анализ рынка и оперативно реагировать на смену тенденций;
- закупщикам быстро находить новых поставщиков, размещать запросы и выбирать из полученных предложений самые выгодные.
Одним из таких маркетплейсов является «1С:Бизнес-сеть.Торговая площадка». Однако эта площадка существенно отличается от остальных:
- Открытый доступ для всех участников рынка через «1С» или сайт;
- Нет дополнительных условий входа или каких-либо ограничений;
- Бесплатная регистрация и полный функционал площадки;
- Активная аудитория, которая не конкурирует с другими маркетплейсами. В год публикуется около 10 млн. торговых предложений;
- Упрощение процесса приёма и обработки заказов.
Какие ещё задачи поставщиков может решить сервис «1С:Бизнес-сеть.Торговая площадка»?
Увеличение объёма продаж через участие в коммерческих тендерах (ЗКП)
Ежедневно сотни покупателей публикуют на торговой площадке «1С» свои запросы на закупку продукции. В них содержится информация о наименованиях, количестве и стоимости заказа. Обычно заказчик диктует условия коммерческих тендеров, но поставщик может предложить товар на собственных условиях.
Изучайте запросы покупателей и предоставляйте обратную связь. Это увеличивает шансы на заключение сделки с вами как новым контрагентом. Такое взаимодействие с заказчиками не требует выезда к клиенту или затрат на продвижение и рекламу. Участие в тендерах, как и остальной функционал сервиса «1С:Бизнес-сеть.Торговая площадка», является бесплатным для всех участников рынка.
В2В-личный кабинет
Поставщик может использовать сервис для общения и поддержания бизнес-отношений с контрагентами.
Представим, что пекарня регулярно получает заказы от кафе и ресторанов на мессенджеры, по телефону и электронной почте. Менеджер пекарни вынужден балансировать между несколькими каналами связи со своими покупателями, принимать заказы и вручную их переносить в «1С».
Это типичная ситуация для многих малых и средних бизнесов. Есть бесплатное решение данной проблемы. Функционал маркетплейса позволяет приглашать на торговую площадку своих контрагентов и продолжать вести с ними коммуникацию в рамках сервиса.
Так, пекарня регистрирует своих клиентов в «1С:Бизнес-сеть.Торговая площадка» и публикует прайс-лист на свою продукцию. Отображение может быть с неограниченной видимостью, если стоимость и условия доставки равны для всех покупателей, или с ограниченной видимостью — только для конкретных покупателей. Потенциальному заказчику больше не нужно звонить или писать пекарне, чтобы уточнить детали. Он может разместить заказ прямо из прайс-листа, опубликованного в сервисе. Вот так решается вопрос с рутинными операциями, которые часто отнимают много времени и ресурсов.
Поставщику достаточно один раз настроить публикацию торговых предложений в системе «1С» и прайс-листы будут размещаться автоматически по заданному расписанию.
ЭДО без подписи с партнёрами
Ещё одним весомым преимуществом является обмен документами по ЭДО без электронной подписи. Отправляйте и получайте электронные документы непосредственно из программ «1С:Предприятие 8» без дополнительных настроек обмена.
Функция подключается сразу после регистрации в сервисе. Она автоматически формирует документы учётной записи на основании входящих электронных документов. Не тратьте время на ручной ввод, распечатку документов и сканирование с реальной подписью. Система сама переносит данные из одного документа в другой, что позволяет избежать ошибок, которые часто случаются при ручном вводе.
Заключение
«1С:Бизнес-сеть.Торговая площадка» отвечает всем запросам поставщиков. Сервис открывает новые возможности взаимодействия с целевой аудиторией, позволяет прямо на рабочем месте находить клиентов со всех регионов страны и заключать с ними контракты на поставку товаров.
При этом сервис автоматизирует многие бизнес-процессы, что упрощает и ускоряет взаимодействие между всеми участниками рынка. Убедитесь в этом сами!