Сегодня хочу поделиться своей методикой, которую я применяю, чтобы мои ученики запоминали слова
На моих курсах я делаю 2 акцента
разговорный английский
потому что этот навык самый проблематичный и чаще провисает у многих из за отсутствия практики
лексика
потому что я понимаю, как сложно учить новые слова и еще сложнее использовать потом в речи
Что я делаю
создаю специальные стенки с пройденными словами в начале урока. Ученикам нужно ответить как прошел день или неделя, используя эти слова
строю уроки, чтобы в одном модуле была только одна тема. Например, тема Отношения и 4 подтемы. Мне хватило учебников, в которых в 1 модуле ставят 3 абсолютно разные темы, несвязанные между собой. Лексика должна циркулировать из урока в урок. Это произойдет, только если вы изучаете одну тему. А если сегодня вы говорите про спорт, а завтра про работу, то это разные темы и слова
в домашнее задание добавляю слова из предыдущих уроков
после определенной темы из 4х подтем делаю отдельный урок с Revision, где мы снова вспоминаем все слова и грамматику, которые выучили
в наших чатах я внедрила систему скриншотов. Если я или мои ученики увидели слова, которые они выучили, в сериалах, книгах, то мы показываем их. Это еще одно касание со словом. А чем больше касаний, тем выше вероятность запоминания слов. Об этом я писала отдельную статью
Но я задрот и мне и этого мало. Хочу внедрить еще больше касаний. Пока в виде эксперимента, если мне понравятся результаты, я поделюсь здесь с вами тоже
Если вы учите английский сейчас с репетитором или самостоятельно, сколько повторений вы делаете?
Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить самое интересное и полезное