Визитка – это один из самых распространенных носителей контактной информации о конкретном человеке либо компании.
Для чего нужна визитка?
Визитная карточка – это, прежде всего лицо вашего дела, лицо делового человека и как следствие - реклама вашей компании. Написать на листочке телефон и ФИО будет несолидно и некрасиво. Визитка помогает визуально (и тактильно) сохранить впечатление о деловом контакте, его данные. Она обязательно должна выглядеть прилично, немятой и с ровными не замятыми уголками.
Основной размер визитки – 90*50 мм. Но многие делают их нестандартного размера и даже разных форм.
Основные 3 вида визиток: личные, корпоративные и деловые визитки.
Содержание: все визитки должны содержать информацию о ее владельце или компании, которую она представляет. Если это личная визитка - ФИО, род деятельности, контакты в полной мере. Если визитка корпоративная или деловая, она должна содержать должность, название компании, род деятельности и контакты.
Поэтому необходимость визиток очевидна. Даже в век цифровых технологий такой аксессуар для бизнеса незаменим. Прошлый век! Скажете вы. Но что делать, если вдруг сел заряд телефона или он вообще сломался? Есть возможность позвонить с другого, но нет контакта под рукой? Конечно же можно взять его как раз на такой бумажной визитке. Все необходимые карточки можно носить в кошельке или в специальном холлдере.
Визитная карточка – самая распространенная полиграфия. Скорее всего она на первом месте по количеству разработок у многих дизайнеров.
Немного истории.
Первые визитки появились в III веке н.э. в Китае. Чиновников обязали иметь бумажные визитки с ФИО и должностью. Но изначально они делались на деревянных дощечках, позже из заменили на шелк. В Европе визитки появились в 16 веке, они подчеркивали статус и положение. Каждая визитка была шедевром искусства. В Россию визитки пришли в 19 веке.