Найти тему
Юля пишет

Свобода или одиночество? Часть 106

Мой первый прогул

И снова я прилетела заранее: пришлось немного померзнуть на улице. Что ж такое! Каждый раз пытаюсь прибыть впритык, и каждый раз приезжаю раньше. Благо, в этот раз я провела на улице не сорок минут, как на самой первой вечеринке, после которой свалилась с простудой, а от силы пятнадцать.

Я мысленно посмеялась над собой: тетя-мотя в пуховике с баулом. Я не собиралась проводить всю ночь в зимних сапогах, поэтому принесла с собой кроссовки. Разумеется, белые, как сама вечеринка (хотя, других у меня все равно нет). Гардеробщица потребовала двести рублей за сдачу сапог, но меня это ни капельки не смутило, и я безропотно отдала ей зеленую бумажку. Я бы, наверное, заплатила и все пятьсот, лишь бы не таскаться по клубу с сапогами.

Переобувшись и раздевшись, я пошла осматриваться и наткнулась на вездесущего Кира Селезнева, который тут же бросился обниматься:

-Привет! Круто, что ты снова приехала. Как дела?

-Да не очень, телефон сперли, - наябедничала я.

-Да ты что? Кошмар какой. Ты в полицию обращалась?

-Конечно, только он все равно улетел в Таджикистан.

-Блин, сочувствую тебе. Пусть это будет самой большой неприятностью в твоей жизни, - пожелал мне Селезнев, и его тут же кто-то окликнул, после чего он унесся по делам. Да уж, сложно быть организатором!

В голове пронеслись мои чувства, которые я когда-то испытывала к Киру, и я непроизвольно улыбнулась. Разве я могла тогда подумать, что когда-нибудь буду вот так с ним непринужденно обниматься и болтать? Все-таки Кир - достаточно известный диджей. Те, кто увлекается электронной музыкой, наверняка его знают. Да и от тогдашних чувств мне было смешно, ведь у меня был Андрей, который для меня был лучше сотни всех этих диджеев, вместе взятых.

Никого из моих знакомых на вечеринке снова не было, если не считать диджеев, которых я уже знала лично. Но меня это никак не смущало, поэтому я просто наслаждалась хорошей музыкой и попивала кофе. Хотя, вру про знакомых: в толпе я заметила Колю Зелепукина, который грустно посмотрел на меня и отвел глаза. К счастью, он перестал шариться по моим страницам и писать всякую ерунду. Да и к тому же у меня на странице красовалась фотография с Андреем, которая служила щитом не только от Зелепукина.

В самый разгар тусовки меня посетила гениальная идея: напишу-ка я электронное письмо в полицию Таджикистана! Отыскать почту полиции мне практически не составило труда, но вот письма почему-то не отправлялись, почта выдавала ошибку "Письмо не может быть доставлено". После пятой попытки я плюнула и решила все-таки посоветоваться с соседями, что можно сделать.

Повоевав с почтой, я решила пойти потанцевать, но не выдержала и пяти минут на танцполе: снова закружилась голова и стало плохо. Опять? Что же это такое! Ладно, посижу и просто послушаю музыку.

Мы постоянно были на связи с Андреем, но я не стала его расстраивать и писать, что мне снова плохо. Вчера он не находил себе места и предлагал вызвать скорую, более-менее успокоился только тогда, когда я сказала, что моя сестра - медик, пусть даже и со средним образованием.

А вот к двум последним сетам, которых я ждала больше всего, меня более-менее отпустило, и я смогла оторваться как следует. Даже Кир, пройдя мимо, улыбнулся и показал мне два больших пальца.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Я покидала клуб с каким-то особенным сожалением: почему-то у меня было предчувствие, что теперь я очень долго не попаду на все эти тусовки. Хотя объективных причин для этого не было, просто какое-то странное предчувствие. Обычно интуиция у меня работает в обратную сторону, поэтому я не стала заострять на этом внимание, но все же было удивительно, потому что таких ощущений не было ни разу.

Пока я добралась до хостела, все мои соседки уже успели уехать на работу, в комнате снова была одна Алеся. Снова прогуливает, похоже, да и бог с ней. Я тихонько легла спать, несмотря на то, что неделю назад эта мадам испортила мне первый за шесть дней выходной, ворвавшись в комнату со смены с криком "доброе утро!". Был секундный порыв поступить точно так же, но я не стала этого делать - я ведь не она. Ксюшу я не застала: уже даже и не помню, когда она вообще ночевала в комнате. Вроде как с Пашей она порвала, поэтому где она проводила время сейчас, для меня оставалось загадкой.

Я благополучно проспала до двух часов дня, стараясь не обращать внимания на Алесины пакости: она громко ходила по комнате и болтала по телефону, словно не замечая того, что я сплю. Тут в принципе было не принято церемониться со спящими людьми. Видимо, раз ты живешь в общежитии, то нужно быть готовым ко всему.

Из-за поломанного режима я чувствовала себя несколько разбито, поэтому решила спокойно отдохнуть сегодня, а завтра выйти на смену. Я даже не стала мыть голову, решив, что один день не сделает погоды. В общем, расслаблялась на полную катушку, отвлекаясь разве что на еду и естественные нужды. Ближе к шести вечера в комнате нарисовалась Ксюша.

-Ого, ты где была? - удивилась я.

-У любовника!

-И кто он?

-Не скажу, - отмахнулась Ксюша. Ну и ладно, теперь хоть понятно, где она пропадает. Хоть и непонятно, у кого. В целом она постоянно тусила в компании парней. И как ей не надоели эти сосисочные вечеринки? Лично меня они задолбали еще дома, и я была счастлива прожить целый месяц в женской комнате.

Я залипала в ноутбук и никого не трогала, Ксюша с Алесей собирались на смену, и вдруг в рабочий чат пришло сообщение от Паши: "Никольская Юлия в ночь сегодня". У меня чуть глаза не выпали! Он там что, белены объелся? Перед ночной сменой как минимум надо как следует выспаться. Я поспала часов шесть от силы и никуда не собиралась, а еще более весомый аргумент для меня самой - немытая голова! Я никогда никуда не выйду с грязными волосами - это мой жизненный принцип. Если случается форс-мажор, то надену головной убор. Да и просто пошел бы в пень этот Паша со своей ночью! Так я и ответила: "Какая ночь? О таких вещах заранее говорят, а не за 20 минут". Но Паша не сдавался:

Скрин автора
Скрин автора

Не сдалась и я. Не дам на себе ездить! Сразу же после этого я написала в личку Владу, хоть и на дух его не переносила, и попросила поставить меня завтра в смену. Написала и Юре, который лично ручался, что меня никто не тронет, и уж точно не переведет в ночь. Какого-то черта мой уже бывший друг Жека отдыхал третий или четвертый день подряд, а я должна идти в ночь? Пусть Паша выгонит на смену этого тунеядца! Я точно знаю, что никакой уважительной причины у него нет, просто они хорошо общаются, и Жека отдыхает, когда его душеньке угодно. А угодно ему жить на мамины переводы и валять дурака. Из всей недели он работает дня два-три.

Влад ответил коротким "Ок поставил", а Юра призвал не обращать внимания на Пашу и еще раз напомнил, что никто меня ни в какую ночь не поставит. Зато соседки подняли шум!

-Ты что! Лучше выйди! Меня тоже за сорок минут оповестили, что я теперь в ночь, пришлось идти, - воскликнула Ксюша.

-Конечно, надо выйти. Нам не хватает людей, - сказала ночной бригадир Ира, прибежавшая в нашу комнату.

-Не хватает людей? Так пусть Яковлев выйдет, в чем проблема? Он каждый день отдыхает! Он здоровый и крепкий мужик, у которого каждый день выходной! - возмутилась я, имея в вижу Жеку.

-Он не может, - вздохнула Ира.

-А почему?

-Понятия не имею, Паша так сказал.

-Паша так сказал! Ну так и я не могу выйти, потому что я так сказала. Никто не оповещает о таком за двадцать минут до смены, это неадекватно, - настаивала я.

-Но выйти все равно надо, - неуверенно сказала Ира. Я была очень удивлена ее манере общения, обычно она не церемонится и громко орет, зачастую матом. А тут еле-еле подбирает слова.

-А что будет, если я не выйду?

-Прогул поставят, - включилась в разговор Алеся. - Я сегодня за бригадира, поэтому ставлю тебе прогул! - и она с наслаждением стала тыкать в телефон: наверное, где-то там у нее был счетчик прогулов, куда она впишет мою фамилию. Представляю, как она сейчас кайфует.

-Да хоть два поставь, Алесь. А за прогул что будет? - поинтересовалась я.

-Поругают, - ответила Ира.

-Серьезно?! Поругают? Ну тогда я тем более не выйду. Ну, уморили, - расхохоталась я. Поругают! Это реально какой-то детский сад, а не работа! Пусть ругают, я им всем расскажу, что мой юрист уже готовит постановление в суд о причинении мне материального ущерба, а совсем скоро на их вшивый склад приедут разбираться, почему это не хватает ячеек для ценных вещей. Думаю, этого хватит, чтобы "ругатели" позакрывали свои рты. Я сперва и вправду думала заморочиться и обратиться к знакомому юристу, на что Андрей стал умолять меня не тратить свои нервы на эту шарашкину контору. Доказать вряд ли что-то удастся, а нервов и денег будет потрачено ого-го. Я с ним согласилась, но другие ведь об этом не знают.

Еще у меня открылись глаза на Ксюшу: как раз на ней вполне можно было ездить. Ее внезапно перевели в ночь - она и слова не сказала, просто пошла собираться. И ведь я всегда была такая же! Не знаю, откуда у меня взялась смелость отстаивать себя на этой работе, но сейчас я невероятно собой гордилась. Ира ушла в свою комнату, а Ксюша с Алесей уехали на смену, я осталась в комнате одна.

Через несколько часов вернулись остальные, кто работал в день, в том числе и Кристина, и она посоветовала мне написать в прокуратуру и посольство России в Таджикистане. По ее словам, прокуратура должна взгреть полицию за бездействие, а в посольстве если и не посодействуют в поисках телефона, то хотя бы подскажут, куда я могу обратиться. Я решила не сдаваться и строчить во все возможные инстанции: ничего ведь не потеряю, и ходить никуда не надо. Не будет эффекта - что поделать. Будет - вообще отлично.