Найти в Дзене
Vape

Как рекламировать вейп шоп (товары) в интернете?

Когда речь идет о продуктах из dark market, мы проповедуем два важных принципа:

  • Нельзя стимулировать непотребителя потреблять. В этом смысле многочисленные веерные рассылки, типа рекламы в новостных каналах не только не принесут нужного результата, но также можно столкнуться с обратной реакцией типа жалоб. Вы должны четко понимать, что у необходимо жестко отсеять не целевую аудиторию.
  • Не продавайте товар сомнительного качества. Продуктам dark market стоит куда ответственнее относиться к здоровью потребителя, раз уж они его, будем говорить прямо, портят. Плюс, лояльный клиент = дешевый клиент в плане привлечения.

Если эти принципы откликаются у вас, то мы бы предложили следующую модель продвижения:

  1. Позиционирование. Продать еще одну жидкость — крайне сложно. Продать уникальную жидкость для тех, у кого есть в ней потребность куда проще. Это лучше выяснить в результате исследований, и это должно быть понятно.
  2. Дизайн. Так как почти ничего нельзя, то табачные компании вкладывают огромные деньги в то, чтобы их продукт выглядел отлично. Когда в России запускался IQOS, их точки продаж выглядели так, что пройти мимо было невозможно. Опять же, они использовали очень дорогой промо-персонал.
  3. Сервис. Вы должны общаться с клиентами так, чтобы о вас рассказывали другим. Это не просто хорошо — это стоит рассматривать как канал не только продаж, но и рекламы. Придумайте фишку, которая была бы приятна клиенту и стимулировала говорить о вас. В вашем случае, это касается не только бизнес-сообщества, но и конечных потребителей.
  4. Сообщество. Если кто-то у вас что-то купил — стоит уделить куда больше усилий для удержания этого человека, чем в традиционном бизнесе. Не просто настройте CRM — сделайте так, чтобы она работала на все 100. И придумайте точки контакта с аудиторией.
  5. Мероприятия. Сейчас, конечно, это не особо актуально, но можно мониторить смежные мероприятия, проходящие онлайн, предлагать спонсорство или проводить свои "Розыгрыши". Тут тоже базовое правило, что чем круче — тем лучше работает.

Где же начать размещать?

В сети существует множества сообществ с целевой аудиторией. Разобраться в качестве потенциальных клиентов среди них не просто.

Как вариант начните с информационных постов в барахолках ТГ вашего региона.

Например Вейп Барахолка Москва где люди обсуждают новые продукты данной тематике и обмениваются бу устройствами. Как правило большая часть аудитории не против познакомится с вашим продуктом, особенно если он выделяется: Качеством, ценой или уникальной фишкой.

Надеюсь данная статья помогла вам в решении данного вопроса.