Каковы ваши предпочтения в отношении компромиссов при продажах в условиях нестабильной экономики? В настоящий период на рынках наблюдается нестабильность и наблюдается рост цен.
В результате, мы чувствуем себя более уверенными в том, что ситуация полностью вышла из-под нашего контроля, и тем больше испытываем разочарование и гнев. Если мы являемся лидерами в продажах или продавцами, нам придется преодолеть все обстоятельства в данный момент.
Если вы задаетесь вопросом о том, как быть в случае повышения цен или дефицита товаров, это нормально. В то же время, постоянное обдумывание наличия этих проблем бессмысленно с точки зрения вашего ограниченного времени. Такая умственная «жвачка» еще больше дестабилизирует, и не приносит положительных результатов.
С настоящего момента ваша задача заключается в том, чтобы сконцентрироваться исключительно на том, что вы можете контролировать как руководитель отдела продаж или продавец.
1. Разбейте проблемы на несколько мелких шагов
Что если вы или ваша команда получили большой план на следующий квартал. Начинаете переживать о том, что выполнить его просто не реально.
Не нужно поддаваться искушению потратить все свое время на бесполезные переживания и сетования по поводу того, что это несправедливо или невозможно. При выполнении задачи, вы должны будете разбить ее на серию небольших, но более вероятных побед, которые помогут вам получить желаемый результат.
С помощью такой тактики вы можете контролировать количество конструктивных действий, которые будут предприняты для того, чтобы выполнить план или приблизиться к выполнению. Вы ставите перед собой задачу контролировать уровень заполнения своего конвейера. И это означает то, что вы контролируете соблюдение всех показателей, которые влияют на скорость продаж. Может быть придется делать + 1 к тем делам, которые вы уже делаете. Отправить на 1 письмо больше, на 1 звонок сделать больше.
2. В первую очередь, необходимо сфокусироваться на внутренней сети организации.
В бизнесе могут происходить слияния и поглощения. Это значит для организации и то, что в компании происходят процессы миграции. Одних сотрудников увольняют, переводят. Коллектив меняется. Это влияет на каждого члена организации, включая и вас. Как минимизировать негативное влияние на продажи? По возможности, нужно посмотреть на ситуацию, и сделать так, чтобы вы могли сохранить те процессы, которые хорошо работают. Чтобы не наступил полный хаос в работе и информации.
3. Забудьте о проблемах предложения и цены.
Не пытайтесь контролировать рост или понижение цен и решать проблемы с поставками. Это может от вас не зависеть. Что же делать? Признать наличие проблемы и искать варианты, которые помогут вам и вашим клиентам, партнерам адаптироваться к этой ситуации.
Если это происходит не по вашей причине, скорее всего, такие проблемы возникают на всем рынке, и каждый поставщик, рано или поздно с этим столкнется.
4. Важно перестать обвинять ваше руководство в некомпетентности.
Как оказалось, большинство продавцов были недовольны тем, что их руководитель не уделяет должного внимания обучению своих сотрудников. В качестве примера можно привести то, что они не выполняют свои планы по обучению из-за того, что их отвлекают другие дела. У вас может быть гнев по отношению к этим событиям, но стоит сконцентрироваться на том, что вы можете сделать для себя, чтобы повысить свои навыки. В обязательном порядке посетите курсы или изучите книги по методам продаж, если вы хотите достичь поставленной перед вами цели. Всегда можно найти способ, который позволит вам контролировать свое желание обучаться. У нас есть отличные предложения по тренингам и обучению продажам и управлению, которые могут вам подойти.
5. Вам следует перестать винить технологии.
Перестаньте обвинять CRM в том, что она не выполняет ваши желания. Начните расслабляться и прекратите упрекать ее в том, собственно что она не может выполнить ваши желания. Возможно вы считаете, что перед вами стоит всего лишь очередная невыполнимая задача. Если вы будете использовать технологию эффективно, то сможете получить хорошую прибыль от своих инвестиций. Постарайтесь разобраться, как с помощью того или иного инструмента вы можете получить больше выгоды.
Эта возможность позволит вам сделать больше и получить более полное представление о предмете за меньший промежуток времени. Большая часть технологий призвана облегчать нам задачу, а не усложнять. Нужно понять как работать и ввести в привычку использовать новое в своей работе.
6. Используйте в свою пользу любую возможность.
Многие продавцы жалуются на свою тяжелую долю. Им приходится много летать, чтобы проводить переговоры в разных частях страны.
Рейсы переносят, задерживают. Связь не такая хорошая, как хотелось бы. И еще много других факторов, которые буквально выводят их из себя.
В такой ситуации будет лучше, если вы подготовитесь и научитесь работать в неопределенных ситуациях. Можно ли провести встречу онлайн и не лететь? Можно ли предусмотреть наличие связи и интернета? Можно ли взять с собой ту работу, которую можно выполнять в перерывах?
Прежде, чем лететь, стоит продумать ситуации и постараться подготовиться к любой из них, взяв запасной комплект одежды, например. Или посмотреть расположение отелей рядом с аэропортом и условия вашего тарифа, на случай задержки рейса.
Неопределенность растет? На самом деле, если мы посмотрим историю, не было периода, когда было все спокойно. Просто нужно сосредоточить свое внимание на том, что мы в состоянии контролировать. И стараться делать все, что от нас зависит, на данный момент. Это же позволит перестать переживать так сильно из-за любой неприятности, которых так много, если вы работаете в сфере продаж.