Найти в Дзене

Отличительные особенности продающей карточки

Оглавление

Давно прошли времена, когда карточку товара рассматривали

исключительно как информационное сообщение с техническими характеристиками того или иного продукта. Сейчас карточка товара — важнейший элемент воронки продаж. И именно от её оформления зависит, обратит ли на неё потенциальный покупатель внимание или нет.

Чтобы карточка выделялась среди миллиона других, она должна быть заметной и отвечать всем требованиям «продающей» карточки. Теперь давайте разберемся, что из себя представляет продающая карточка? Как она должна выглядеть и какими характеристиками должна обладать?

1. Карточка должна быть визуально привлекательной

Покупатель не может в интернет-магазине «потрогать» товары, и единственное, что ему остается — визуал, то есть фотографии и видео, на основе которых он примет решение о покупке.

Изображения низкого качества не спасет никакой дизайн. Темные, нечеткие или мелкие фотографии не подойдут для создания топовой карточки. В идеале – предварительно провести для товара профессиональную предметную съемку. Это позволит показать товар с лучшей стороны и в деталях.

Важно также помнить, что привлекательная карточка должна быть без перегруза, лишней информации, грязи. Все графические элементы должны гармонично дополнять друга друга и не противоречить логике.

Большое внимание при создании продающей карточки уделяется цвету. Хороший дизайнер знает не только, какие цвета удачно сочетаются между собой, но и какие лучше воздействуют на сознание покупателя и побуждают к покупке. На примере двух обложек вы можете сравнить, какая из них дает больший привлекательный визуальный эффект.

Справа обложка перегружена цветным и мелким текстом, фото самого товара низкого качества и сливается с фоном за счет отсутствия бликов и теней. Справа обложка погружает в контекст выделяя сам товар на контрастном фоне.
Справа обложка перегружена цветным и мелким текстом, фото самого товара низкого качества и сливается с фоном за счет отсутствия бликов и теней. Справа обложка погружает в контекст выделяя сам товар на контрастном фоне.

2. Важно правильно выстроить композицию

Изображения в динамике всегда смотрятся выигрышно по сравнению со статичными картинками на однотонном фоне. В продающей карточке крайне важно подать товар эффектно. Выбор подходящей сцены поможет не только ярко выделить продукт, но и погрузить покупателя в нужную атмосферу, побуждающую к покупке.

Реалистичность – один из главных трендов в оформлении товарных карточек. Достигается она благодаря грамотному использованию инструментов дизайна: бликов, теней, контрастов.

Слева обложка не реалистична, отсутствуют тени, блики, все важные триггеры и УТП нечитаемы. Справа товар на обложке контрастен, выделяется за счет динамичного дизайна, и ярко выделенных УТП.
Слева обложка не реалистична, отсутствуют тени, блики, все важные триггеры и УТП нечитаемы. Справа товар на обложке контрастен, выделяется за счет динамичного дизайна, и ярко выделенных УТП.

3. Текст должен легко читаться

Карточка может быть очень привлекательной, но неразборчивый текст всё испортит. Важно, чтобы всю нужную информацию покупатель мог считать достаточно быстро и без каких-либо усилий. Шрифт не должен быть специфическим или декоративным. Как это должно быть можем сравнить на примере двух обложек.

На обложке слева присутствует много текста, не выделены основные УТП закрывающие ценность продукта. На обложке справа правильно расставленные акценты, сам товар четко выделен.
На обложке слева присутствует много текста, не выделены основные УТП закрывающие ценность продукта. На обложке справа правильно расставленные акценты, сам товар четко выделен.

4. В карточке должна быть актуальная информация о товаре

Наверняка вам не раз попадались такие отзывы, где клиент негодует из-за того, что получает не то, что заявлено. Продающая карточка должна содержать исключительно достоверную информацию.

5. Информация в карточке должна закрыть все «боли» покупателя

Дизайн продающей карточки товара должен начинаться с понимания своей аудитории. Для того, чтобы закрыть все проблемы клиента, нужно ответить на вопросы: кто такой ваш покупатель, какими возможностями располагает, как ваш товар способен решить задачи и закрыть потребности клиента?

Предвосхитить главные вопросы покупателя и ответить на них в карточке – 50% успеха.

6. Продающая карточка должна содержать УТП

Каждый товар обладает рядом преимуществ. Ваша задача – найти изюминку и дать покупателю то, чего не хватает у конкурентов. УТП должно быть конкретным, понятным и простым. Правильный подход в формировании УТП начинается с выявления ценности продукта. Продавайте не только продукт, но и идею, а также эмоции от обладания товаром.

Слева большое количество УТП, которые в выдаче среди конкурентов будут нечитаемы.
Слева большое количество УТП, которые в выдаче среди конкурентов будут нечитаемы.

Карточка товара – это своего рода витрина. Она заменяет продавца-консультанта, поэтому должна отвечать на главные вопросы покупателя. И чем больше ответов вы сможете дать на вопросы, тем больше у вас шансов попасть в самое сердце покупателя.