Давно прошли времена, когда карточку товара рассматривали
исключительно как информационное сообщение с техническими характеристиками того или иного продукта. Сейчас карточка товара — важнейший элемент воронки продаж. И именно от её оформления зависит, обратит ли на неё потенциальный покупатель внимание или нет.
Чтобы карточка выделялась среди миллиона других, она должна быть заметной и отвечать всем требованиям «продающей» карточки. Теперь давайте разберемся, что из себя представляет продающая карточка? Как она должна выглядеть и какими характеристиками должна обладать?
1. Карточка должна быть визуально привлекательной
Покупатель не может в интернет-магазине «потрогать» товары, и единственное, что ему остается — визуал, то есть фотографии и видео, на основе которых он примет решение о покупке.
Изображения низкого качества не спасет никакой дизайн. Темные, нечеткие или мелкие фотографии не подойдут для создания топовой карточки. В идеале – предварительно провести для товара профессиональную предметную съемку. Это позволит показать товар с лучшей стороны и в деталях.
Важно также помнить, что привлекательная карточка должна быть без перегруза, лишней информации, грязи. Все графические элементы должны гармонично дополнять друга друга и не противоречить логике.
Большое внимание при создании продающей карточки уделяется цвету. Хороший дизайнер знает не только, какие цвета удачно сочетаются между собой, но и какие лучше воздействуют на сознание покупателя и побуждают к покупке. На примере двух обложек вы можете сравнить, какая из них дает больший привлекательный визуальный эффект.
2. Важно правильно выстроить композицию
Изображения в динамике всегда смотрятся выигрышно по сравнению со статичными картинками на однотонном фоне. В продающей карточке крайне важно подать товар эффектно. Выбор подходящей сцены поможет не только ярко выделить продукт, но и погрузить покупателя в нужную атмосферу, побуждающую к покупке.
Реалистичность – один из главных трендов в оформлении товарных карточек. Достигается она благодаря грамотному использованию инструментов дизайна: бликов, теней, контрастов.
3. Текст должен легко читаться
Карточка может быть очень привлекательной, но неразборчивый текст всё испортит. Важно, чтобы всю нужную информацию покупатель мог считать достаточно быстро и без каких-либо усилий. Шрифт не должен быть специфическим или декоративным. Как это должно быть можем сравнить на примере двух обложек.
4. В карточке должна быть актуальная информация о товаре
Наверняка вам не раз попадались такие отзывы, где клиент негодует из-за того, что получает не то, что заявлено. Продающая карточка должна содержать исключительно достоверную информацию.
5. Информация в карточке должна закрыть все «боли» покупателя
Дизайн продающей карточки товара должен начинаться с понимания своей аудитории. Для того, чтобы закрыть все проблемы клиента, нужно ответить на вопросы: кто такой ваш покупатель, какими возможностями располагает, как ваш товар способен решить задачи и закрыть потребности клиента?
Предвосхитить главные вопросы покупателя и ответить на них в карточке – 50% успеха.
6. Продающая карточка должна содержать УТП
Каждый товар обладает рядом преимуществ. Ваша задача – найти изюминку и дать покупателю то, чего не хватает у конкурентов. УТП должно быть конкретным, понятным и простым. Правильный подход в формировании УТП начинается с выявления ценности продукта. Продавайте не только продукт, но и идею, а также эмоции от обладания товаром.
Карточка товара – это своего рода витрина. Она заменяет продавца-консультанта, поэтому должна отвечать на главные вопросы покупателя. И чем больше ответов вы сможете дать на вопросы, тем больше у вас шансов попасть в самое сердце покупателя.