Продолжаем исследовать нейросети и подбирать запросы, которые работают. Запрос можно ввести на английском языке, перевести текст в переводчике и отредактировать, а можно сразу задать запрос на русском языке — результат на разных языках может отличаться. Пробуйте оба.
Прежде чем выдавать нейросети задания, задайте контекст. Например, обозначьте роли: нейросеть — копирайтер, а вы — заказчик.
1. Обратиться к целевой аудитории и убедить совершить целевое действие
Промпт на русском языке: Напиши [тип текста], который обращается напрямую к [целевая аудитория] и побуждает их [совершить целевое действие] на/в [площадка].
Промпт на английском языке: Write a [type of text] that speaks directly to my [ideal customer persona] and encourages them to take [desired action] on my [website/product].
Пример: Напиши пост для соцсетей до 2000 символов, который обращается напрямую к начинающим копирайтерам и побуждает их подписаться на рассылку о поиске заказчиков на сайте [название сайта].
Дорабатывайте результат — продолжайте обращаться к нейросети как к копирайтеру. То есть, поощряйте ее за верные решения и конкретно указывайте на места, которые стоит исправить. Так нейросеть сохранит то, что вам понравилось в первом тексте.
2. Описать преимущества и закрыть возражения
Промпт на русском языке: Мне нужен [тип текста], который убедит [целевая аудитория] купить мой [продукт/сервис], с помощью перечисления его преимуществ и обращения к потенциальным возражениям.
Промпт на английском языке: I need a [type of text] that will persuade [ideal customer persona] to purchase my [product/service] by highlighting its unique benefits and addressing any potential objections.
Пример: Мне нужен текст до 500 символов, который убедит женщин в декрете купить мой курс по копирайтингу, с помощью перечисления его преимуществ и обращения к потенциальным возражениям.
Будьте готовы, что когда у нейросети много вводных, она может что-то напутать.
Напоминайте нейросети об указанных требованиях.
3. Вызвать у аудитории нужные эмоции
Промпт на русском языке: Мне нужен [тип текста], который заставит [целевая аудитория] чувствовать [эмоция] по поводу моего [продукт/сервис] и убедит их [совершить целевое действие].
Промпт на английском языке: I need a [type of text] that will make my [ideal customer persona] feel [emotion] about my [product/service] and convince them to take [desired action].
Пример: Мне нужен текст для таргетированной рекламы, который заставит опытных копирайтеров чувствовать любопытство по поводу моего онлайн-курса «Из копирайтера в редакторы за 30 дней» и убедит их записаться на вебинар.
4. Вызвать доверие с помощью социальных доказательств
Промпт на русском языке: Мне нужен [тип текста], который вызовет доверие у [целевая аудитория] с помощью акцента на историях успеха и отзывах предыдущих покупателей/клиентов, которые уже попробовали [продукт/сервис].
Промпт на английском языке: I’m looking for a [type of text] that will establish trust with my [ideal customer persona] by highlighting the successes and testimonials of previous customers who have used my [product/service].
Пример: Мне нужен пост для соцсетей до 1000 символов, который вызовет доверие у женщин из Москвы 25-30 лет с помощью акцента на историях успеха и отзывах предыдущих покупателей/клиентов, которые уже делали маникюр в салоне «Ласточка».
Кстати, если вы создаете отзывы для сторонних площадок, — нейросеть поможет быстро и бесплатно сгенерировать подходящий для бизнеса отзыв.
5. Объяснить функции и преимущества продукта
Промпт на русском языке: Напиши [тип текста], который четко объяснит функции и преимущества [продукт/сервис] для [целевая аудитория] и убедит их купить с помощью сильного призыва к действию.
Промпт на английском языке: I’m looking for a [type of text] that will clearly explain the features and benefits of my [product/service] to [ideal customer persona] and persuade them to make a purchase with a strong call-to-action.
Пример: Напиши текст до 250 символов, который четко объяснит функции и преимущества беспроводных наушников PowerPods для любителей пробежек и убедит их купить с помощью сильного призыва к действию.
***
Подписывайтесь на «Дайджест копирайтера», чтобы получать еще больше полезного контента для тех, кто пишет.