23 января был день ручного письма и что-то зацепились мы с коллегами языками: про аккуратное письмо, про ручки, даже про чернильницы и перья вспомнили. Память штука услужливая: подкинула детское воспоминание. Маме не нравился мой детский почерк, поэтому она наняла учителя и все каникулы я училась писать «красиво». Мама выбрала для меня эталон: После первого учебного дня маме позвонила моя учительница, чтобы узнать, что случилось с моим почерком. Ведь он был, по ее скромному мнению, одним из лучших в классе: аккуратный, округлый, с нужным наклоном и нажимом: В итоге, в системе случился сбой. Я могла писать любым из двух почерков, сбиваясь с одного на другой в зависимости от темпа и нагрузки. К старшей школе в моей коллекции было около пяти видов различных почерков. Работало это так. Мне просто нравился какой-то почерк, брала лист с образцом и за вечер училась писать по новому. Есть в моей коллекции острые, округлые, прямые и угловатые варианты. Какой из них — мой настоящий не скажу.