Найти в Дзене
Моя почта

Неприятная правда в том, что, жалуясь на почту, посетители ухудшают качество обслуживания клиентов. Расскажу, как это происходит.

Берегите почты!)))
Берегите почты!)))

Вначале обрисую ситуацию в целом. Профессий, в которых приходится ежедневно и ежечасно тесно работать с людьми разного возраста, социального положения, а также с различным уровнем интеллекта, не так уж и много. Водителей можно отнести в эту категорию лишь условно: людей перемещается много, но зашли, проезд оплатили, доехали и пошли себе с богом.

 Учителя "в одном котле варятся", разнообразия в закрытом пространстве не так уж много. У коммунальщиков по-разному — кто гайки крутит, того мало громкие речи возбуждённых жильцов интересуют, кто начисления ведёт, те больше бумажками занимаются, чем людьми. Вот продавцы, те — да, много всякого люду перевидали. Врачи также, специалисты многофункциональных центров и, конечно, операторы почтовой связи, не побоюсь этого слова, стоически удары держат.

Опрос на сайте "Почты России". Большая вариативность).
Опрос на сайте "Почты России". Большая вариативность).

На каждом отделении примеров скандальных клиентов десятки. Начинается примерно по одному сценарию: "Я пришёл, вы мне должны, я вам устрою".

Далеко ходить не надо. Позавчера пришла к нам на почту молодая женщина, лет двадцати семи от силы, письмо отправить. Оператор вежливо сообщил, что согласно приказу минцифры, для отправки  корреспонденции необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность, либо быть зарегистрированым в "упрощённой системе", позволяющей идентифицировать клиента почты России по номеру телефона. 

 Сначала обнаружилось, что у девушки нет с собой паспорта, затем — что на телефонный номер, "привязанный" к почтовой системе и также оставленный дома "вообще не приходят СМС-уведомления от "Почты России". А затем девица так швырнула письмо на стойку, разделяющую персонал и клиентов, что увесистый конверт лишь немного в лицо оператора не угодил, и завопила:

- Ах, ты ... (самка собаки), письмо отказываешься принимать, - ну-ка,- продолжила в приказном тоне девица, - быстро дала мне книгу жалоб!

 Ну дали болезной книгу, ну настрочила она жалобу на отказ в приёме письма. И на сайте негативный отзыв оставила, и по горячей линии претензию зарегистрировала, на хамство сотрудников отделения почтовой пеняя. При превышении допустимого показателя негативных отзывов (по общему количеству) отделение премии лишат. Молодец девочка?

Только ведь не сотрудники конкретно взятого отделения решение об обязательной идентификации клиентов почты принимали, а летят им в лицо и оскорбления, и письма.

 Хотелось бы вам при таком отношении клиентов и руководителей, всецело отдаваясь работе, качество обслуживания повышать?

 

Варианты ответов пишите в комментариях, обсудим. Подписывайтесь на канал, будете знать о почте больше.