Вначале обрисую ситуацию в целом. Профессий, в которых приходится ежедневно и ежечасно тесно работать с людьми разного возраста, социального положения, а также с различным уровнем интеллекта, не так уж и много. Водителей можно отнести в эту категорию лишь условно: людей перемещается много, но зашли, проезд оплатили, доехали и пошли себе с богом. Учителя "в одном котле варятся", разнообразия в закрытом пространстве не так уж много. У коммунальщиков по-разному — кто гайки крутит, того мало громкие речи возбуждённых жильцов интересуют, кто начисления ведёт, те больше бумажками занимаются, чем людьми. Вот продавцы, те — да, много всякого люду перевидали. Врачи также, специалисты многофункциональных центров и, конечно, операторы почтовой связи, не побоюсь этого слова, стоически удары держат. На каждом отделении примеров скандальных клиентов десятки. Начинается примерно по одному сценарию: "Я пришёл, вы мне должны, я вам устрою". Далеко ходить не надо. Позавчера пришла к нам на почту моло
Неприятная правда в том, что, жалуясь на почту, посетители ухудшают качество обслуживания клиентов. Расскажу, как это происходит.
4 февраля 20244 фев 2024
104
2 мин