Карту Халва я оформила чуть более года назад, условия обслуживания показались привлекательными.
Банк обещал:
- до 15 % на остаток собственных средств для новых клиентов;
- 10 месяцев рассрочки у магазинов-партнеров;
- 10% кэшбек за покупки от 50 000 рублей своими средствами;
- бесплатные переводы, в том числе заемных средств.
"Плюшки", разумеется не бесплатны, а предоставляется при условии оформления подписки "Халва Десятка" и суперопции "Все и везде".
Стоимость полной подписки составляет 798 рублей в месяц (399 рублей за "Десятку" и 399 рублей за "Все и везде"), в год получается 9576 рублей.
Если картой активно пользоваться, держа остаток собственных средств на счету и участвуя в бонусной программе, то подписку вполне можно "отбить".
Первые полгода все было хорошо, мелкие вопросы мне удавалось уточнить в чате техподдержки или самостоятельно выяснить с помощью информации, размещенной в мобильном приложении, пока не началось....
Назойливые звонки
Звучит звонок, или 15, жму на кнопку приема (вдруг что важное), а там:
вам еще нужно потратить еще X рублей, чтобы перейти на новый уровень нашей бонусной программы....
Это вы серьезно? Почему бы не разместить подобное сообщение в тестовом формате в мобильном приложении, или, в крайнем случае, отправить СМС?
Компетенция сотрудников
Несколько раз мне звонили сотрудники Совкомбанка с предложением сэкономить на подписке:
...плата за подписку списывается единовременно за год, а взамен - приятная скидка. Да, все опции продолжат работать, как раньше...
Правда, интересное предложение? Я согласилась, а вышло, что зря.
При списании платы за год суперопция "Все и везде" отключилась. С помощью техподдержки удалось выяснить, что предложение распространяется только на "Десятку" а за "Все и везде" мне нужно будет доплатить отдельно.
Так себе предложение... При помесячной оплате подписки я в любой момент ее могу выключить, и ничего за нее не платить, а при оплате за год.... ну вы сами понимаете.
Пришлось подать заявку (опять же, в техподдержку), чтобы мне вернули прежние условия. В итоге потрачено время и нервы.
P.S. Еще несколько недель мне продолжали поступать звонки с этим предложением. Операторы с того конца провода не уставали меня убеждать, что опция "Все и везде" входит в предложение со скидкой.
Это несерьезно. Без комментариев.
"Выбивание" денег за подписку
Столкнулась с этим недавно. Ранее, если я не пользовалась картой месяц и более, стоимость подписки просто уходила в сумму задолженности, и все.
Сейчас на меня обрушился шквал звонков с незнакомых мобильных номеров (впечатление, что до тебя дозваниваются мошенники), которые не определяются никакими определителями, звонили всю неделю, и даже с утра в выходной. Принимаешь вызов, просто звучит мелодия, и никто не говорит. На какой-то двадцатый раз я все-таки дождалась ответа, и оператор мне сообщил, что это Совкомбанк, и звонит мне сообщить, что (о боже!), у меня образовалась задолженность за подписку. Спрашивает, когда я смогу ее погасить...
Выглядит странно. Расцениваю это как неуважение к клиентам. В мобильном приложении ничего не написано о просроченной задолженности. И не написано, что подписка должна оплачиваться отдельно. Да, есть задолженность, и обозначен срок платежа, который еще не наступил.
Какой вывод?
Карта Халва Совкомбанка за 9576 рублей в год слишком дорогая для такого уровня обслуживания. Думаю, я направлю свое внимание в сторону кредитных карт других банков.
А вы пользуетесь Халвой? Как впечатления?
Если банковские продукты и финансовые лайфхаки входят в сферу ваших интересов, подписывайтесь, будем делиться информацией.