Найти в Дзене

НЕСКОЛЬКО ПРОСТЫХ СОВЕТОВ, КАК ОБЛЕЧИТЬ СЕБЕ ЖИЗНЬ, ЕСЛИ ВЫ РАБОТАЕТЕ ИЗ ДОМА

Оглавление

Всем привет!

На связи – команда AzarenokPRO!

Мария Азаренок
Мария Азаренок

На выходных мы любим почитать что-то о трендах, интересных фактах, которые так или иначе влияют или могут повлиять на нашу жизнь.

Один из таких трендов, причем очень устойчивый, - это мода на удаленную работу.

Одна лишь цифра. С 2010 года количество тех, кто работает из дома хотя бы раз в неделю, выросло на 400 процентов. И это касается практически всех развитых стран мира.

Сегодня малый бизнес нанимает на работу удаленных сотрудников в 2 раза чаще, чем это было десять лет назад. Виртуальные офисы, планерки в Zoom и в мессенджерах, отчеты в ГуглДок вместо бумаг – все это уже стало привычной реальностью.

Скорее всего, вы тоже в той или иной степени сталкивались с «удаленкой». Плюсов у такого формата достаточно. Это очень удобно: вы не привязаны к рабочему расписанию, вам не нужно тратить время и деньги на дорогу туда-обратно. Вы сами решаете, сколько вы хотите зарабатывать, а значит – какую нагрузку можете взять на себя.

Как же сделать удаленную работу еще комфортнее?

Сегодня мы поделимся с вами некоторыми лайфхаками.

1. ПОЗАБОТЬТЕСЬ О РАБОЧЕМ МЕСТЕ: пусть монитор ПК или ноутбук не стоит слишком близко, а спинка стула не будет слишком жесткой. Удобно ли вам работать с клавиатурой, не затекают ли у вас пальцы и запястья от долгой работы? Проследите за этим – любой длительный дискомфорт грозит в перспективе большими проблемами.

2. ДЕЛАЙТЕ ПЕРЕРЫВЫ. Да, могут быть «горящие» задачи и дедлайны, которые не терпят ни секунды. Но все же в обычное время можно так выстроить расписание, чтобы чередовать работу и отдых. Устраивайте перерывы по 15-20 минут каждые два часа – так вы повысите свою продуктивность.

3. ВЫСЫПАЙТЕСЬ И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ. Банальные советы, но это по-прежнему работает! Если вы будете ежедневно гулять хотя бы по 1,5-2 часа перед сном, забыв о гаджетах и деловых задачах, ваша нервная система скажет вам большое «спасибо».

-2

4. СОБЕРИТЕ СВОЙ «ЧЕМОДАНЧИК ПРОФИ». Или его еще иногда называют «стеком». Это набор инструментов и программ, которые вы используете каждый день. Примерно, как слесарь использует плоскогубцы, отвертку и молоток. Если вы работаете в дизайне, это может быть, например, пакет ПО от Adobe и Corel, а также утилиты для решения специфических задач (скажем, уменьшение размера большого количества изображений в автоматическом режиме). Позаботьтесь, чтобы все нужные вам инструменты были легко доступны, и их не нужно было искать по всему компьютеру, чертыхаясь – где де этот проклятый ярлык!

5. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОНЛАЙН-СЕРВИСОВ. Вы же знаете, что вам уже совсем не обязательно устанавливатьMicrosoft Word или аналогичные программы, чтобы создавать тексты? Для этого вы можете воспользоваться возможностями GoogleDoc или аналогичным сервисом от Яндекса, которые по своему функционалу ничем не уступают Ворду. Также есть сервисы для онлайн-обработки фотографий и создания дизайнерских продуктов, есть переводчики для перевода текста с любого языка с картинки. Бухгалтеры могут вести учет через автоматизированную онлайн-систему. Программисты могут писать коды, опять же, прямо в браузере, не устанавливая дорогостоящие дистрибутивы.

И так далее.

Мы часто говорим о прогрессе, но крайне редко представляем себе, какие возможности он дает нам прямо сейчас. Не ограничивайтесь только тем, что у вас есть под рукой. Исследуйте новые возможности. Пробуйте. Экспериментируйте! Так, как это делают наши клиенты вместе с менторами личного бренда AzarenokPRO.

-3

О том, как сделать свою жизнь лучше, читайте в статьях наших менторов: