Найти в Дзене

Москва - Ордынская столица (Китай-город и правда Куликовской битвы)

Видно, историческим исказителям надо было скрыть что-то чрезвычайно важное, если, навешивая ярмо «татаро-монгольского ига» на русский народ, победивший самую мощную в истории армию немецких фашистов, они этим выставили даже А. Невского, народного героя, этаким коллаборационистом «захватчиков». Более того, есть нечто, что и русскую церковь, явно испытавшую расцвет в ордынский период, заставляет поддерживать историческую ахинею захвата Руси татаро-монголами. И это даже не то, что Новгородские земли в ордынский период были Белой (Западной ордой), а то, что столицей всей Золотой орды, Великим Сараем, оказывается, была Москва!

План Москвы (столичного города всей Белой Руси), составлен по заказу Польско-шведского короля Сигизмунда 3-го. Гравюра 1618 года. Название Белой Руси осталось от монгольского обозначения её Белой (западной) Ордой. Центр Кремля (замок Великого князя) назван царь-градом.  За верхним Китай-городом расположен нижний Белый город. Срединный (центральный) Китай-город показан стрелкой. Крепостные стены вокруг частей города – больше для укрепления этих геомассивов, чем для защиты. Об этом говорят и пустые места между частями города. Бояре внизу показаны в кафтанах, доставшихся от верхних царских скифов с длинными рукавами.
План Москвы (столичного города всей Белой Руси), составлен по заказу Польско-шведского короля Сигизмунда 3-го. Гравюра 1618 года. Название Белой Руси осталось от монгольского обозначения её Белой (западной) Ордой. Центр Кремля (замок Великого князя) назван царь-градом. За верхним Китай-городом расположен нижний Белый город. Срединный (центральный) Китай-город показан стрелкой. Крепостные стены вокруг частей города – больше для укрепления этих геомассивов, чем для защиты. Об этом говорят и пустые места между частями города. Бояре внизу показаны в кафтанах, доставшихся от верхних царских скифов с длинными рукавами.

Выходит, и Золотая орда была Русской ордой (Русским орденом по-европейски). Фальсификаторы, изменяя своему же великому прошлому, назначили местоположение Сарай-Бату (столицы хана Батыя, основателя Золотой орды) в низовьях Волги, 130 км. севернее нынешней Астрахани. В реальности же это был лишь караванный Сарай, центр торгового пути, стоявший в то время на берегу Каспия, имевшего совсем иное картографическое очертание. От бывшей якобы столицы государства из—за движений верхних геомассивов потому не осталось почти никаких следов. Подобно и Новый Сарай или Сарай-Берке – это такой же караванный Сарай, местоположение которого из-за смещения морского берега вообще оказывается спорным.

То, что золотоордынская столица была в Москве, можно заключить уже по величанию ордынских ханов в летописях царями. Об это говорит и название Сарай-Берке в летописях царёвым городом, а не царь-градом, если бы он был действительно государственной столицей. Вот потому рядом с предполагаемым местом Нового Сарая находится село Царёво, а не так далеко и город Царицын, бывший Царёв, ставший Сталинградом, а потому Волгоградом. А вот территория московского кремля на планах Москвы начала 17-го века называется как раз царь-градом.

Чертёж 1707-1708 годов с бастионами вокруг Кремля и вокруг всего Китай-города (центрального города). Север - внизу чертежа, что говорит о геперборейской (верхней) школе составления географических планов. Наличие «бастионов» и внутри Китай-города (вдоль Кремлёвской стены), что показано стрелкой, однозначно говорит об окончательном оседании геомассива верхнего города с образованием геокристалла в это время, совпавшее и с осадочным образованием Петербурга.
Чертёж 1707-1708 годов с бастионами вокруг Кремля и вокруг всего Китай-города (центрального города). Север - внизу чертежа, что говорит о геперборейской (верхней) школе составления географических планов. Наличие «бастионов» и внутри Китай-города (вдоль Кремлёвской стены), что показано стрелкой, однозначно говорит об окончательном оседании геомассива верхнего города с образованием геокристалла в это время, совпавшее и с осадочным образованием Петербурга.

Более того и историческая часть города Китай-город – это, оказывается, монгольское название срединного (центрального) города, который с таким названием был и во Владимире, в стольном городе нижнем Руси. По-тюркски же Китай – это стена, означая, и татаро-монгольское происхождение названия «Поднебесной». Это подтверждает Н. Карамзин в «Истории государства Российского». Стена - это город, огороженная территория, потому китаем стали называть и любые ограды, начиная с частоколов А то, что Кремль и Китай-город ранее составляли верхний город, подтверждает образование геокристалла при его оседании, запечатленное на фортификационном чертеже 1707-1708 годов в виде бастионов. Пётр I укрепил ими геокристалл против своего соперника, Карла 12-го в Северной войне.

Полностью же разоблачает фальсификаторов то, что, с основанием Сарая-Бату фактически совпало и учреждение в 1261-м году Сарайской (Сарской) епархии русской церкви. Но вот только называлась епархия не просто Сарской (царской), а и Крутицкой, по названию правого берега Москвы-реки в центре Москвы, окормляя при этом и Коломну и находясь в составе Московской Епархии. Кроме того, согласно уставу русской церкви в период «междупатриаршества» «митрополит Крутицкий и Коломенский вступает в самостоятельное управление Московской епархией». Всё это явно означает привязку Сарской епархии к Москве.

Издание 19-го века, показывающее изменение формы Каспия из-за движения верхних геомассивов.
Издание 19-го века, показывающее изменение формы Каспия из-за движения верхних геомассивов.

Официально нахождение Сарской епархии в Москве «объясняют» нахождением там якобы Крутицкого подворья из приволжского Великого Сарая, размещённого, что интересно, в самом московском Кремле. Сообщается, что уже около 1300-го года (начиная с третьего Сарайского епископа, Варлаама) «все Сарайские архиереи оставили кафедру в ханской столице и стали проживать в Москве». Так если оставили кафедру, то аннулировалась бы и Епархия. Но, нет, архиереи продолжали называться Сарайскими (Сарскими).

Вот потому в реальности, наоборот, Сарайская Епархия была изначально в Москве, как в столице-Сарае Золотой орды. А в торговых приволжских Сараях, в Сарай-Бату и Сарай-Берке, была вторая, временная кафедра. То, что Сарайские архиереи стали проживать постоянно в Москве, было следствием отступлением Каспия, чем и была вызвана миграция караванного Сарая (перенос его в другое место). Выходит, Сарская епархия и была царской или центральной на Руси. А поскольку в Коломне часто пребывали и русские правители (о чём свидетельствует) Коломенский кремль, напоминающий Московский, то Сарская Епархия относилась и к Коломне.

Слева - царь Узбека. Рисунок из Лицевого летописного свода. На голове царя – корона. Придворные явно европейского вида. Стены вокруг царь-града изображают кремль, но никак не степной торговый город. Справа - рязанский князь Роман Ольгович приезжает на поклон к Менгу-Тимуру в Сарай. Лицевой летописный свод, 1568 г. Менгу-Тимуп – также в короне и вполне европейского вида. Поскольку это был один из первых золотоордынских ханов, то принимал он как раз в торговом приволжском Сарае.
Слева - царь Узбека. Рисунок из Лицевого летописного свода. На голове царя – корона. Придворные явно европейского вида. Стены вокруг царь-града изображают кремль, но никак не степной торговый город. Справа - рязанский князь Роман Ольгович приезжает на поклон к Менгу-Тимуру в Сарай. Лицевой летописный свод, 1568 г. Менгу-Тимуп – также в короне и вполне европейского вида. Поскольку это был один из первых золотоордынских ханов, то принимал он как раз в торговом приволжском Сарае.

Монгольские ханы, как представители Великой Тартарии, став русскими (московскими) царями, заместили собой верхних скифский правителей, разбитых ещё в 1212 году сарматами Петрополиса в Липицкой битве 1216-го года, выдаваемой за междоусобную войну. То, что ханы Золотой орды были и русскими царями, некогда проживая в Москве, было, конечно, не по нраву Екатерине второй, чистокровной немке, при которой и переписали русскую историю. Не стало это нравиться и русской церкви после стоглавого собора при Иване Грозном, и особенно после Никоновской реформы середины 17-го века, окончательно покончившей с исходным несторианским толком православия.

В нём Иисус был только мессией, как и в исламе, а не католическим воплощением Самого Бога. В Белой (Западной) орде, как называлась тогда Русь, в начале 14-го века царь Узбек объявил ислам и православие несторианского толка государственными религиями. Тогда православие и ислам не только прекрасно уживались, но в церквях были даже мусульманские пределы, свидетельством чему остались накупольные кресты с полумесяцем. А ещё при хане (царе) Берке, также принявшем ислам, был издан закон, не только избавлявший русское духовенство от податей, но и осуждавший на смерть всех хулящих православие.

  Куликовская битва, французский художник 19-го века Адольф Ивон.
Куликовская битва, французский художник 19-го века Адольф Ивон.

Когда же ислам стал отрицать каноническую Библию, а Хан (царь) Мамай, занявший русско-ордынский престол не по наследованию (не будучи чингизидом), захотел сделать ислам на Руси (уже искажённый «фундаментализмом») единственной религией, вытесняя православие, то это и вылилось в Куликовскую битву 1380-го года (около 1480-го года по реальной хронологии). Сражение и произошло у Москвы, как считают многие исследователи. Против такого царя (а не против иноземной власти, как преподносится) Дмитрий Донской и собрал войско, разбив Мамая, будучи благословен на битву Сергеем Радонежским. И хотя, пришедший на смену Мамаю хан Тохтамыш в летописях ещё именуется царём, но он, также исповедуя изменённый ислам, уже не рискнул оставаться в Москве.

Москвой стали править цари-Рюриковичи, а не прямые Чингизиды (по мужской линии). После Куликовской битвы потому кончилось и русско-ордынское царство, окончательно завершившееся стоянием на Угре в 1480-м году (хотя в реальности оно произошло несколько позже из-за завышения хронологии). Москва получила от императора Тартарии право распоряжаться восточными и сибирскими землями, Московской Тартарией. Взамен же была обязана платить налог Верхнему императору через крымских ханов, как нижних представителей Малой Тартарии, что нередко не исполнялось. Оттого и были «крымские набеги» небольшого ханства на огромную Россию вплоть до исчезновения Крымского ханства.

До новых встреч, уважаемые почитатели научной, исторической, политической и религиозной правды! Cognitio aliis libertatem dat, aliis vivificat (Одним знание даёт свободу, а других способно оживить). Победа будет за Россией, с которой Господь миров и Христос Его!

-6

ПОДПИСАТЬСЯ (чтобы не пропустить новые статьи)

Филиппов В.В. ©

Читайте также: